После чистки дроссельной заслонки озадачился заменой топливного фильтра.Как - никак,пробег подталкивает к этому.Приобрёл на" Амаяме" фильтр марки" Масума" по цене 2685 рублей,доставка "Энергией" обошлась ещё в 300 рублей.
Самое трудное,это было приступить к работе.С вечера завёз в гараж пивко,а с обеда приступил к делу.Лючок к баку под задним сиденьем,приклеен был на чёрную мастику.Сняв лючок,обнаружил,что фильтр стоит не оригинальный,так как без лейбочки.Либо такие уже ставят на заводе,так как следов вскрытия не обнаружил,всё было в неприкосновенности,как с завода.Пластиковую шайбу отвинтил киянкой,через черенок молотка,приставленный к рёбрам шайбы.Как снимал патрубки,описывать не буду,единственное,отмечу,что бензина вытекло всего несколько капель из одной трубки.Перез этим откручивал крышку бака.
Далее,извлёк фильтр из бака и сфотал его вид,чтобы потом так же собрать.Разобрал его,увидел,что не такой уж он и грязный,в стакане было несколько крупинок и небольшой тёмный налёт на дне.Сетка показалась вообще чистой,т.к. ожидал увидеть примерно то,что показывают сервисмены в своих роликах на Ютюбе.Тут или меняли до меня,в Японии,или попался чистый бензин в России.Тут я теряюсь в догадках,потому что,повторюсь,всё было аккуратно собрано,без малейших следов взлома)))
Собрав заново фильтр,установил его аккуратно в бак.Пришлось повозиться с крышкой-гайкой,да и прокладка сбивалась в сторону.Также короткая трубка мешала и лезла всё время между крышкой и фильтром)).Но,всосав в себя вторую бутылочку пивка,я справился с ней.На баке и крышке есть метки,по которым надо определять место захода резьбы и место,до которого надо дотянуть крышку при закручивании.Заход резьбы напротив двух стрелок на баке,получается,через 180 градусов.А затягивать нужно пока три ребра крышки ,расположатся между стрелками на баке.Эти три ребра сразу видно,они сделаны с маленькими промежутками,чем другие.Ещё нюанс,на фильтре есть выступ,его надо совместить с вырезом в отверстии бака.
Воткнув трубки,подключив разъём,нажал на старт.К моему удивлению,секунд через 5 двигатель запустился!
На очереди вторая смена масла в вариаторе после 60000 пробега.