Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Румион

Тема:

Про салон.В салоне присутствуют зеркала в обоих козырьках,в дверях ниши для бутылок,бардачок с крышкой,и ниша над бардачком без крышки.Между передними сиденьями бокс-подлокотник,в нём со стороны второго ряда сзади есть ниша для мелочей.На спинке второго ряда есть подлокотник с подстаканниками.Расстояние между рядами комфортное,я при росте 192 см сажусь очень удобно.Эргономически салон вполне удобен и комфортен.В моей комплектации обивка сидений тканевая.Спинка заднего ряда делится примерно на 1/3.Сзади три подголовника.Я их не использую,т.к.там редко кто сидит....

, пробег 114 500 км   

Не так давно,а именно в декабре 2018 года поставил машину на стоянку в аэропорту.Вернувшись через месяц,был удивлён тому,что двигатель запустился легко.Клемма аккумулятора была снята перед уходом.

Но пропали прогревочные обороты.Видимо,заслонка "расстроилась".Ладно,прогрелся так,держа педаль газа.

Проехав до дома 250 км,обнаружил,что всё восстановилось.

Значит,заслонка самонастраивается в процессе эксплуатации,как и вариатор.

, пробег 118 000 км   

Когда после покупки менял жидкость в вариаторе,обратил внимание на отсутствие защиты поддона и картера двигателя.Купил защиту во Владивостоке и установил самостоятельно у себя в гараже.Во время поездки на море,ехали за грейдером,обгоняя грейдер,машины переезжали через вал грунта от грейдера,и я поймал днищем хороший булыжник.Думал,сейчас увижу нечто страшное.Но защита спасла поддоны от повреждений.Поехав дальше,услышал грохот из-под днища.Это булыжник,прокатившись под машиной,подмял трубу глушителя,её среднюю часть,и она периодически касалась кузова,вызывая грохот.По приезду домой,поменял погнутый фрагмент трубы глушителя на контрактный....

, пробег 121 900 км   

Так случилось,что на подогревателе охлаждающей жидкости сломалась помпа.Прихожу утром в гараж,прислушиваюсь,а помпа не жужжит.Но подогреватель работает по принципу конвекции,так как расположен в низкой точке.Заменить бы его,да уж больно место неудобное, на лонжероне,когда ставил,пришлось помучиться.Да и холодно сейчас работать в гараже.Прошёл месяц,подогрев стал ещё хуже

работать.Выключается по температуре,а потом долго не включается.В итоге еле нагревается до 25-30 градусов.Придётся менять,когда придёт тепло.Посмотрел на шланги,на обогреватель,решил отсоединиться от него.Пока закольцевал вход с выходом и езжу так.Обогреватель Северс+ премиум,2 квт

, пробег 136 600 км   

Заметил,что обороты как-то падают ниже нормы при заводке на прогретом двигателе,потом догоняют до 650.

Купил очиститель дросселя HiGear и очиститель ДМРВ HiGear,и приступил к чистке.ДМРВ был не сильно грязный,побрызгал на элементы и положил сушиться.Открутил ДЗ,она оказалась сильно загрязнена (при таком пробеге!) Отругал себя за свинство))) и при помощи струи очистителя и кисточки отмыл всю грязь.

Затем,удерживая пятак заслонки в открытом положении,отмыл кромку пятака и поверхность под ней,где зазор.

Установил обратно заслонку и ДМРВ,, одел клемму аккумулятора,запустил двигатель.Поначалу оборотов не было,но поездив немного,обороты пришли в норму.Многие пишут про обучение заслонки.Мне обучение не помогло,обороты не падали ниже 1000,потом само собой всё настроилось.

, пробег 150 123 км   

После чистки дроссельной заслонки озадачился заменой топливного фильтра.Как - никак,пробег подталкивает к этому.Приобрёл на" Амаяме" фильтр марки" Масума" по цене 2685 рублей,доставка "Энергией" обошлась ещё в 300 рублей.

Самое трудное,это было приступить к работе.С вечера завёз в гараж пивко,а с обеда приступил к делу.Лючок к баку под задним сиденьем,приклеен был на чёрную мастику.Сняв лючок,обнаружил,что фильтр стоит не оригинальный,так как без лейбочки.Либо такие уже ставят на заводе,так как следов вскрытия не обнаружил,всё было в неприкосновенности,как с завода.Пластиковую шайбу отвинтил киянкой,через черенок молотка,приставленный к рёбрам шайбы.Как снимал патрубки,описывать не буду,единственное,отмечу,что бензина вытекло всего несколько капель из одной трубки.Перез этим откручивал крышку бака....

, пробег 149 300 км   

Пришли холода,нужно позаботиться о подогреве двигателя перед пуском.Подогреватель,который был ранее установлен,поломался..Выбор остановил на 2-киловаттном Лунфее,пр-ва КНР.

Устанавливается он элементарно.Вначале,чтобы не сливать весь антифриз,слил часть его в бутылку через патрубок.Уровень ОЖ понизился до выхода из блока.Затем снял корпус воздушного фильтра.Врезал подогреватель в подачу на печку.Заполнил систему до максимального уровня.Установил корпус воздушного фильтра..Запустил двигатель,долил антифриз до уровня.

Подогреватель включается за час до пуска и нагревает антифриз до 55 градусов при температуре в гараже минус 15 градусов.

, пробег 149 300 км   

Долгими зимними вечерами возникла идея купить другую машину.Причины - возможность переночевать в машине,разложив задние сиденья в пол.Один раз понадобилось спать в машине,но в Румике это неосуществимо :))

Поставил Румика на продажу на Дроме,а сам потихоньку лопачу техописания японских автомобилей.Надо сказать,что Румики довольно сложно продаются.Машина не для всякого подойдёт,поэтому процесс продажи надо ожидать,будет длительным,если только не отдать по бросовой цене.В принципе,в основном я пользуюсь услугами гостиниц и баз отдыха,и вопрос ночёвки в машине не столь актуален для меня.Но процесс пошёл,приезжают покупашки,смотрят.Но то денег мало,то находятся другие причины)) В своей машине я уверен на все сто процентов,но продажа есть продажа.Будем ждать реального покупателя)

, пробег 149 859 км   

Вдруг спонтанно захотелось поменять машину.Но пока не вижу претендентов на замену.Смотрел Виши,но или пробеги далеко за сотню,или умотыши со скрученными пробегами,либо вторичка с неизвестной историей.

Зато выявил новые места приложения сил и средств.После ревизии кузова возникла необходимость локальной подкраски нескольких мест.Уже наметил покупку аэрографа,и с приходом тепла приступлю к ремонту.

Подходит срок замены тормозных колодок,жидкости вариатора и масла в двигателе.Ну и всех фильтров по кругу.Воздушный фильтр я меняю вместе с заменой масла.Салонный - по мере использования грунтовок.Если проезжаю по грунтовке километров 50,то однозначно,меняю.

, пробег 150 902 км