Про салон.В салоне присутствуют зеркала в обоих козырьках,в дверях ниши для бутылок,бардачок с крышкой,и ниша над бардачком без крышки.Между передними сиденьями бокс-подлокотник,в нём со стороны второго ряда сзади есть ниша для мелочей.На спинке второго ряда есть подлокотник с подстаканниками.Расстояние между рядами комфортное,я при росте 192 см сажусь очень удобно.Эргономически салон вполне удобен и комфортен.В моей комплектации обивка сидений тканевая.Спинка заднего ряда делится примерно на 1/3.Сзади три подголовника.Я их не использую,т.к.там редко кто сидит....
Не так давно,а именно в декабре 2018 года поставил машину на стоянку в аэропорту.Вернувшись через месяц,был удивлён тому,что двигатель запустился легко.Клемма аккумулятора была снята перед уходом.
Но пропали прогревочные обороты.Видимо,заслонка "расстроилась".Ладно,прогрелся так,держа педаль газа.
Проехав до дома 250 км,обнаружил,что всё восстановилось.
Значит,заслонка самонастраивается в процессе эксплуатации,как и вариатор.
Когда после покупки менял жидкость в вариаторе,обратил внимание на отсутствие защиты поддона и картера двигателя.Купил защиту во Владивостоке и установил самостоятельно у себя в гараже.Во время поездки на море,ехали за грейдером,обгоняя грейдер,машины переезжали через вал грунта от грейдера,и я поймал днищем хороший булыжник.Думал,сейчас увижу нечто страшное.Но защита спасла поддоны от повреждений.Поехав дальше,услышал грохот из-под днища.Это булыжник,прокатившись под машиной,подмял трубу глушителя,её среднюю часть,и она периодически касалась кузова,вызывая грохот.По приезду домой,поменял погнутый фрагмент трубы глушителя на контрактный....
Так случилось,что на подогревателе охлаждающей жидкости сломалась помпа.Прихожу утром в гараж,прислушиваюсь,а помпа не жужжит.Но подогреватель работает по принципу конвекции,так как расположен в низкой точке.Заменить бы его,да уж больно место неудобное, на лонжероне,когда ставил,пришлось помучиться.Да и холодно сейчас работать в гараже.Прошёл месяц,подогрев стал ещё хуже
работать.Выключается по температуре,а потом долго не включается.В итоге еле нагревается до 25-30 градусов.Придётся менять,когда придёт тепло.Посмотрел на шланги,на обогреватель,решил отсоединиться от него.Пока закольцевал вход с выходом и езжу так.Обогреватель Северс+ премиум,2 квт
Заметил,что обороты как-то падают ниже нормы при заводке на прогретом двигателе,потом догоняют до 650.
Купил очиститель дросселя HiGear и очиститель ДМРВ HiGear,и приступил к чистке.ДМРВ был не сильно грязный,побрызгал на элементы и положил сушиться.Открутил ДЗ,она оказалась сильно загрязнена (при таком пробеге!) Отругал себя за свинство))) и при помощи струи очистителя и кисточки отмыл всю грязь.
Затем,удерживая пятак заслонки в открытом положении,отмыл кромку пятака и поверхность под ней,где зазор.
Установил обратно заслонку и ДМРВ,, одел клемму аккумулятора,запустил двигатель.Поначалу оборотов не было,но поездив немного,обороты пришли в норму.Многие пишут про обучение заслонки.Мне обучение не помогло,обороты не падали ниже 1000,потом само собой всё настроилось.
Как описывал выше,11 месяцев назад поменял стекло.FUYAO,китай.Так вот,оно уже треснуло.В угол прилетел камень,поползла трещина.Стекло непрочное,хотя с виду ровное,без косяков.Но от малейшего камешка остаются приличные сколы.Уже три приличных таких имеется.Не рекомендую.
Давно хотел написать о поведении машины на дороге.На трассе Румион едет плотно,без раскачки и сносов.Особенно на резине 205/55-16.На укатанной грунтовке комфортная скорость 80-90.На гравийке выше 80 при определённых условиях сносит заднюю ось. Надевал 195/70-15, на таком размере едет мягко,но немного валко,чувствуется высота профиля.Расход увеличивается при этом на литр.Зато глотает неровности,как по маслу,особенно,если снизить давление до 1.9-2,0. Я этот размер использую при выезде на природу по плохим дорогам.Всего у меня три комплекта колёс,два упомянутых и третий 195/65-15.Все шины почти новые,немного поезжу и обновляю. Подержанные шины продаю с хорошим остатком.