Заметил,что обороты как-то падают ниже нормы при заводке на прогретом двигателе,потом догоняют до 650.
Купил очиститель дросселя HiGear и очиститель ДМРВ HiGear,и приступил к чистке.ДМРВ был не сильно грязный,побрызгал на элементы и положил сушиться.Открутил ДЗ,она оказалась сильно загрязнена (при таком пробеге!) Отругал себя за свинство))) и при помощи струи очистителя и кисточки отмыл всю грязь.
Затем,удерживая пятак заслонки в открытом положении,отмыл кромку пятака и поверхность под ней,где зазор.
Установил обратно заслонку и ДМРВ,, одел клемму аккумулятора,запустил двигатель.Поначалу оборотов не было,но поездив немного,обороты пришли в норму.Многие пишут про обучение заслонки.Мне обучение не помогло,обороты не падали ниже 1000,потом само собой всё настроилось.
После чистки дроссельной заслонки озадачился заменой топливного фильтра.Как - никак,пробег подталкивает к этому.Приобрёл на" Амаяме" фильтр марки" Масума" по цене 2685 рублей,доставка "Энергией" обошлась ещё в 300 рублей.
Самое трудное,это было приступить к работе.С вечера завёз в гараж пивко,а с обеда приступил к делу.Лючок к баку под задним сиденьем,приклеен был на чёрную мастику.Сняв лючок,обнаружил,что фильтр стоит не оригинальный,так как без лейбочки.Либо такие уже ставят на заводе,так как следов вскрытия не обнаружил,всё было в неприкосновенности,как с завода.Пластиковую шайбу отвинтил киянкой,через черенок молотка,приставленный к рёбрам шайбы.Как снимал патрубки,описывать не буду,единственное,отмечу,что бензина вытекло всего несколько капель из одной трубки.Перез этим откручивал крышку бака....
Вдруг спонтанно захотелось поменять машину.Но пока не вижу претендентов на замену.Смотрел Виши,но или пробеги далеко за сотню,или умотыши со скрученными пробегами,либо вторичка с неизвестной историей.
Зато выявил новые места приложения сил и средств.После ревизии кузова возникла необходимость локальной подкраски нескольких мест.Уже наметил покупку аэрографа,и с приходом тепла приступлю к ремонту.
Подходит срок замены тормозных колодок,жидкости вариатора и масла в двигателе.Ну и всех фильтров по кругу.Воздушный фильтр я меняю вместе с заменой масла.Салонный - по мере использования грунтовок.Если проезжаю по грунтовке километров 50,то однозначно,меняю.
Пришла весна,потеплело.Поменял заодно с колёсами(зима-лето) тормозные колодки вкруг, т.е. передние и задние.Купил марки G-Brake, Ю.Корея,качество хорошее,цена-подарок.
Потом очередь дошла до моторного масла и воздушного фильтра.Масло лью Идемицу Голд 0W-20,воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла,взял VIC 1030.
Затем отогнал машину к автомаляру,подкрасил небольшие косячки на кузове,ничего серьёзного,просто ободранная краска была кое-где.
Далее поменял лобовое стекло,слева был небольшой скол,от которого поползла вправо трещина примерно 30 см.Я её остановил,но косяк этот всегда раздражал)))....
Как уже написал,на пробеге около 150000 поменял во второй раз жидкость в вариаторе с заменой фильтра.Слилось 5 литров,пробег составил около 47000.Была не очень грязная,машину не насиловал.На поддоне был лёгкий налёт и ил пыли на магнитах.Прокладку оставил прежнюю,её можно несколько раз использовать..
За лето накатал 5000 км по пляжам и бухтам Приморья,решил поменять масло.
Но перед этим сделал раскоксовку поршневых колец.Не в целях устранения каких-либо недостатков,а для профилактики,недопущения чрезмерного накопления нагара.Купил пузырёк раскоксовки,по запаху-керосин,про состав инфы не было.Выставил поршня в уровень,залил в горшки.Утром пришёл,продул остатки компрессором,вкрутил свечи,завёл.Минут 20 шёл вонючий дым.Потом слил отработку,залил промывочное масло и покрутил минут 15.Затем, как обычно,поменял на свежее масло с заменой фильтра....
Что-то я давно не писал дополнения.По весне решил заняться машиной.Одна из колодок стерлась до металла и при торможении издавала звук "шшш".Купил вкруг колодки и поменял в гараже под пивко с рыбкой.Колодки G-Break,нормальные,Корея производит.
Потом решил поменять лобовуху.Поставили китайское "Хуяо",но качество хорошее)))
Решил также залезть второй раз в топливный фильтр.Причина-поменял резинки,которые не менял в первый раз,и попал.На горячую стала заводиться неохотно,видно шел сброс давления.Заодно сменил сетку грубой очистк и....
Как описано выше,в течение лета машина активно используется для поездок к морю,на базы отдыха Приморья.Этим летом также накатал не менее 5000 км.Поэтому решил подготовить машину к зиме,заменить поизносившиеся узлы.Тем более,что заметил,что авто стало мягкое,валкое,появились характерные для износа звуки в подвеске.Сначала поменял стойки переднего стабилизатора и втулки.Стойки взял CTR(Корея),втулки японские,фирму не помню.Часть звуков пропала,ездить стало комфортнее.
Затем поменял амортизаторы спереди с отбойниками и пыльниками.Установили KYB.Одновременно поменял проставки,которые были из резины и не обеспечивали необходимую жёсткость.Поставили из алюминия с покрытием.То же проделал с задними амортизаторами и проставками....