Всем доброго времени суток! За свою бытность сменил уже с десяток автомобилей, но вот только сейчас созрел написать свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить!!!
И так, в феврале 2016 года направился я на авторынок г.Благовещенска (хотя от многих друзей слышал, что там оставался только автохлам, и найти там что либо достойное будет проблематично). Целенаправленно я не искал конкретную машину, но хотелось что-то относительно свежее и не сильно дорогое. Долго гулять не пришлось, и вот я увидел ТОЙОТА КОРОЛЛА РУМИОН 2007 г.в. объём двигателя 1,8 комплектация S, чёрного цвета. В тот день я в принципе впервые увидел этот автомобиль, до сих пор не очень распространённая модель в нашем городе. Ценник барыги был 480 т.р. Своим необычным внешним видом машина сразу привлекла моё внимание. В общем осмотрев автомобиль на наличие шпакли, подкапотный отсек и салон. Все оказалось в хорошем состоянии, не считая нескольких сколов от следов эксплуатации (1 год владения первым собственником). Пробег составлял 130 тыс. км. В общем сторговался на 465 т.р. и забрал румиона. Кстати, мороз в тот день был около -30*, но автомобиль завелся без проблем.
Дальше началось моё детальное знакомство с Румионом. Ну по порядку...
ВНЕШНИЙ ВИД:
Скажу честно, что форма автомобиля на любителя, таковым я и оказался. До этого ниразу не было автомобиля такой квадратной формы, кому-то может это показаться неуклюжестью, но уверяю вас, это нет так. Из мелких бонусов этой комплектации отметил бы лишь туманки в бампере, линзованую оптику с ксеноном, да и все пожалуй. Как и с предыдущими авто, я решил снарядить своего нового друга, а именно установить аэродинамический обвес (это моё слабое место в автомобилях, не люблю я голые авто). Тут и начались долгие поиски оригинального обвеса, тем более на эту модель автомастера по тюнингу ещё не придумали его сами. Обвес в круг я искал примерно пол года, и то собирал его по частям, то передние клыки, то боковушки, то заднюю губу, спойлер. Кстати на эту дорестайловую модель найти обвес на передний бампер практически не возможно, либо целиком с бампером контрактым. Весь обвес с по красной и установкой мне обошёлся в 20 т.р. но вид уже совершенной иной, согласитесь (см. фото без тюнинга)? Но мне этого оказалось мало и я решил установить на фары ресницы, но вот делема, не с Японии, не на заказ у мастеров такого товара вообще нет. Короче, я сам придумал эскиз, мастера затем по шаблону сделали мне реснички. Получилось круто, и честно говоря не дешего, около 5 т.р. затем слегка затемнил заднюю оптику, и теперь все - внешний вид меня абсолютно устраивал.
Да кстати, при покупке на авто стояли литые диски R15 с уставший всесезонкой 195*65. Не стал заморачиваться, поменял резину и так три года отъездил, хотя можно было и 17-е воткнуть.
САЛОН:
Что ещё сильно меня привлекло в этом автомобиле, так это салон. Друзья, он реально очень просторный. Передние сидения очень удобные, на задних сидения полно места, и даже втроем средне упитанным людям тесно не будет (проверено). Потолок достаточно высокий, мой рост 170, но были и пассажиры ростом около 185 и все было отлично. На водительском сидении есть прдлокотник, но вот он действительно смотрелся неуклюжим, уж больно узкий, и почему нет подлокотника у пассажира, не понятно. Багажник тоже не маленький, для примера скажу, что детская коляска в зимнем варианте без проблем умещается ( конечного же в сложенном положении), велосипед среднего размера (детский) также. Приборная панель посередине смотрится что называется "в тему", очень удобно и ярко. Торпедо обзор нисколько не ограничивает, даже если вы не высогого роста, с помощью рычага можно регулировать высоту седла водителя. Акустическая система штатная, магнииола 2 дин всеформатная, 8 динамиков. Скажу, что звук не плохой, но все таки не 10 из 10, максимум 8.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ:
Повторюсь, что объём двигателя 1,8 куб. см, модель 2ZR цепной, 136 л.с. против полторашек со 110 л.с. уверяю разница ощутимая, сам тестировал. Динамика очень хорошая. Расход в режиме город - 10 л., трасса 7,5л. По мне так двигатель не прихотливый, своевременная замена масла, а это только 0w20, и не стоит экспериментировать, это тоже пройдено, и все будет в порядке. Жора масла ни разу не наблюдал, менял каждые 5-6 тыс. км. Последние 2 года лил масло Шеврон синтетика, приемистось идеальная получилась, при сравнительно не дорогой цене.
Тансмиссия - вариатор 7-ми ступенчатый. Переключается отлично, вы даже не почувствуете если не смотреть на тахометр. Кстати, щупа уровня жидкости в вариаторе просто нет. За 3 года эксплуатации 1 раз менял жидкость и то без снятия поддона (заморочек много, да и в копейку влетит), все продолжило работать в штатном режиме (главное не "профукать" момент).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Тут особо рассказать нечего, ходовочка один в один с аурисом. Машина едет достаточно мягко, крена при поворотах практически не чувствуется, видимо на это положительно влияет и широкая база авто.
Какие вложения за время эксплуатации (3 года):
- заменил моторчик вентилятора охлаждения двигателя, так как появился люфт и начал трещать (1600 р. с заменой);
- заменил рулевую рейку на контрактную (за пару лет расхлябалась)(6800р. с заменой);
- заменил задние тормозные колодки (900 р.);
- заменил линьки на полеуретан (2000 р.)
- расходники (масла, фильтра).
ПЛЮСЫ:
Необычный привлекательный внешний вид, просторный салон, отличная управляемость, подходит как молодому поколению, так и людям семейным.
МИНУСЫ:
Лично я заметил только 1 очень большой минус - это отсутствие шумоизоляции. При закрытии дверей такой звон получается, как буд-то бьешь палкой по стальному листу, и вибрация по крыше.
В общем в целом об этом автомобиле у меня сложились только положительные впечатления, думаю новому владельцу он прослужит долго и верно. И спасибо за внимание!
P.S. Удачи на дорогах!!!