Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Rumion 2007

Тойота Румион 2007 — отзыв владельца

, Благовещенск
7935
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 185 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! За свою бытность сменил уже с десяток автомобилей, но вот только сейчас созрел написать свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить!!!
И так, в феврале 2016 года направился я на авторынок г.Благовещенска (хотя от многих друзей слышал, что там оставался только автохлам, и найти там что либо достойное будет проблематично). Целенаправленно я не искал конкретную машину, но хотелось что-то относительно свежее и не сильно дорогое. Долго гулять не пришлось, и вот я увидел ТОЙОТА КОРОЛЛА РУМИОН 2007 г.в. объём двигателя 1,8 комплектация S, чёрного цвета. В тот день я в принципе впервые увидел этот автомобиль, до сих пор не очень распространённая модель в нашем городе. Ценник барыги был 480 т.р. Своим необычным внешним видом машина сразу привлекла моё внимание. В общем осмотрев автомобиль на наличие шпакли, подкапотный отсек и салон. Все оказалось в хорошем состоянии, не считая нескольких сколов  от следов эксплуатации (1 год владения первым собственником). Пробег составлял 130 тыс. км. В общем сторговался на 465 т.р. и забрал румиона. Кстати, мороз  в тот день был около -30*, но автомобиль завелся без проблем.
Дальше началось моё детальное знакомство с Румионом. Ну по порядку...

ВНЕШНИЙ ВИД:
Скажу честно, что форма автомобиля на любителя, таковым я и оказался. До этого ниразу не было автомобиля такой квадратной формы, кому-то может это показаться неуклюжестью, но уверяю вас, это нет так. Из мелких бонусов этой комплектации отметил бы лишь туманки в бампере, линзованую оптику с ксеноном, да и все пожалуй. Как и с предыдущими авто, я решил снарядить своего нового друга, а именно установить аэродинамический обвес (это моё слабое место в автомобилях, не люблю я голые авто). Тут и начались долгие поиски оригинального обвеса, тем более на эту модель автомастера по тюнингу ещё не придумали его сами. Обвес в круг я искал примерно пол года, и то собирал его по частям, то передние клыки, то боковушки, то заднюю губу, спойлер. Кстати на эту дорестайловую модель найти обвес на передний бампер практически не возможно, либо целиком с бампером контрактым. Весь обвес с по красной и установкой мне обошёлся в 20 т.р. но вид уже совершенной иной, согласитесь (см. фото без тюнинга)? Но мне этого оказалось мало и я решил установить на фары ресницы, но вот делема, не с Японии, не на заказ у мастеров такого товара вообще нет. Короче, я сам придумал эскиз, мастера затем по шаблону сделали мне реснички. Получилось круто, и честно говоря не дешего, около 5 т.р. затем слегка затемнил заднюю оптику, и теперь все - внешний вид меня абсолютно устраивал.
Да кстати, при покупке на авто стояли литые диски R15  с уставший всесезонкой 195*65. Не стал заморачиваться, поменял резину и так три года отъездил, хотя можно было и 17-е воткнуть.

САЛОН:
Что ещё сильно меня привлекло в этом автомобиле, так это салон. Друзья, он реально очень просторный. Передние сидения очень удобные, на задних сидения полно места, и даже втроем средне упитанным людям тесно не будет (проверено). Потолок достаточно высокий, мой рост 170, но были и пассажиры ростом около 185 и все было отлично. На водительском сидении есть прдлокотник, но вот он действительно смотрелся неуклюжим, уж больно узкий, и почему нет подлокотника у пассажира, не понятно. Багажник тоже не маленький, для примера скажу, что детская коляска в зимнем варианте без проблем умещается ( конечного же в сложенном положении), велосипед среднего размера (детский) также. Приборная панель посередине смотрится что называется "в тему", очень удобно и ярко. Торпедо обзор нисколько не ограничивает, даже если вы не высогого роста, с помощью рычага можно регулировать высоту седла водителя. Акустическая система штатная, магнииола 2 дин всеформатная, 8 динамиков. Скажу, что звук не плохой, но все таки не 10 из 10, максимум 8.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ:
Повторюсь, что объём двигателя 1,8 куб. см, модель 2ZR цепной, 136 л.с. против полторашек со 110 л.с. уверяю разница ощутимая, сам тестировал. Динамика очень хорошая. Расход в режиме город - 10 л., трасса 7,5л. По мне так двигатель не прихотливый, своевременная замена масла, а это только 0w20, и не стоит экспериментировать, это тоже пройдено, и все будет в порядке. Жора масла ни разу не наблюдал, менял каждые 5-6 тыс. км. Последние 2 года лил масло Шеврон синтетика, приемистось идеальная получилась, при сравнительно не дорогой цене.
Тансмиссия - вариатор 7-ми ступенчатый. Переключается отлично, вы даже не почувствуете если не смотреть на тахометр. Кстати, щупа уровня жидкости в вариаторе просто нет. За 3 года эксплуатации 1 раз менял жидкость и то без снятия поддона (заморочек много, да и в копейку влетит), все продолжило работать в штатном режиме (главное не "профукать" момент).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Тут особо  рассказать нечего, ходовочка один в один с аурисом. Машина едет достаточно мягко, крена при поворотах практически не чувствуется, видимо на это положительно влияет и широкая база авто.

Какие вложения за время эксплуатации (3 года):
- заменил моторчик вентилятора охлаждения двигателя, так как появился люфт и начал трещать (1600 р. с заменой);
- заменил рулевую рейку на контрактную (за пару лет расхлябалась)(6800р. с заменой);
- заменил задние тормозные колодки (900 р.);
- заменил линьки на полеуретан (2000 р.)
- расходники (масла, фильтра).

ПЛЮСЫ:
Необычный привлекательный внешний вид, просторный салон, отличная управляемость, подходит как молодому поколению, так и людям семейным.
МИНУСЫ:
Лично я заметил только 1 очень большой минус - это отсутствие шумоизоляции. При закрытии дверей такой звон получается, как буд-то бьешь палкой по стальному листу, и вибрация по крыше.

В общем в целом об этом автомобиле у меня сложились только положительные впечатления, думаю новому владельцу он прослужит долго и верно. И спасибо за внимание!

P.S. Удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1.8 для Короллы-то что нужно.
7
4
Ответить
Я не понял... колёса с другой машины что ли? Какие то мелкие.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Классная машинка
Необычная внешность и обычная японская надежность
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Андрей Стрюков
Я не понял... колёса с другой машины что ли? Какие то мелкие.
Нет, на таких с Японии пришла. 15. По каталогу тоже все совпадает.
3
2
Ответить
Savamyr
Михаил Васильев
1.8 для Короллы-то что нужно.
А 2.0 для Короллы это уже слишком?
4
4
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Savamyr
А 2.0 для Короллы это уже слишком?
Я вам скажу, что 1.8 самый оптимальный вариант, это же не минивэн всё-таки. 136 л.с. более чем достаточно.
4
5
Ответить
Savamyr
136 достаточно? Сколько машина то хоть весит?
3
1
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Savamyr
136 достаточно? Сколько машина то хоть весит?
Весит 1300 кг. Достаточно, если кирпичи не собираетесь возить полный салон.
3
4
Ответить
Savamyr
2240467
Весит 1300 кг. Достаточно, если кирпичи не собираетесь возить полный салон.
Угу, в городе то конечно хватит, а по трассе на ней и без кирпичей обгонять очень тяжело, да ещё и с правым рулем. А зачем в неё вообще кирпичей полный салон грузить?
6
9
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Так для обгона типтроник и придуман)
4
3
Ответить
Savamyr
2240467
Так для обгона типтроник и придуман)
Угу, мощность, а главное крутящий момент он один фиг не увеличивает, мне на Кашкае 2.0 (141 л.с.) МКПП и то для обгонов хватало не всегда, так она хоть леворулька была.
5
7
Ответить
Savamyr
А 2.0 для Короллы это уже слишком?
А ты типа умный или прикидываешься?)
7
6
Ответить
Savamyr
Михаил Васильев
А ты типа умный или прикидываешься?)
А что здесь такого? Вот вы сказали, что 1.8 для Короллы-то что нужно, ну я и спросил, а 2.0 для Короллы это уже слишком? Вполне нормальный вопрос, ответить то сможете или и дальше будете прикидываться?
7
5
Ответить
Николай
Чита
Savamyr
А что здесь такого? Вот вы сказали, что 1.8 для Короллы-то что нужно, ну я и спросил, а 2.0 для Короллы это уже слишком? Вполне нормальный вопрос, ответить то сможете или и дальше будете прикидываться?
Какой нафиг 2.0 для японской короллы двухтысячных?!? Где такой стоит?! 2.0 Я только на камри-сингапурке из передка припомню, может ещё где... А, ну и конечно D-4 ))) Может он, не? 1.8 В самый раз короллке! Сразу видно, чел не в теме правильного руля!
3
6
Ответить
сергей
Красноярск
Хорошая машина клиренс маловат на родных колесах 145 мм, а savamur толку нет слушать, это человек с Мурманска который считает opel сверхнадежным авто. Автору удачи в эксплуатации, автор еще не указал что в румионе подушек безопасности еали я не ошибаюсь 6, и отличная музыка с с родным саббуфером стоит.
7
5
Ответить
сергей
Красноярск
Savamyr
Угу, мощность, а главное крутящий момент он один фиг не увеличивает, мне на Кашкае 2.0 (141 л.с.) МКПП и то для обгонов хватало не всегда, так она хоть леворулька была.
Это вам не опель, эти моторы очень приемисты и по торассе вполнн их хватает, вам на вашем опеле не знакомы наверно такие системы как vvti, с 08 года кстати на эти моторры vavlvematic обзавелись и коней стало 144
4
7
Ответить
Savamyr
Николай
Какой нафиг 2.0 для японской короллы двухтысячных?!? Где такой стоит?! 2.0 Я только на камри-сингапурке из передка припомню, может ещё где... А, ну и конечно D-4 ))) Может он, не? 1.8 В самый раз короллке! Сразу видно, чел не в теме правильного руля!
При чем здесь где он стоит? Чел сказал, что 1.8 самое то для Короллы, вот я его и спросил, а 2.0 будет уже слишком для Короллы?
5
2
Ответить
Savamyr
сергей
Это вам не опель, эти моторы очень приемисты и по торассе вполнн их хватает, вам на вашем опеле не знакомы наверно такие системы как vvti, с 08 года кстати на эти моторры vavlvematic обзавелись и коней стало 144
Мне хорошо знакомы японские моторы, так как я лично имел на РХ300, СГВ, Лансер 9, Лансер Х, Короллу и Кашкай. А сколько у вас было Опелей? За сколько сек. набирает сотку Опель с 1.8 и за сколько сек. набирает сотку этот Румион с 1.8?
3
4
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1051
Как замену жидкости вариатора делал без снятия поддона??Там же фильтр внутри менять нужно?
3
1
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Адодин Александр
Как замену жидкости вариатора делал без снятия поддона??Там же фильтр внутри менять нужно?
Менять решил не из-за пробега, а потому как зимой потек сальник вариатора (морозы даванкли),вот и решили заодно освежить жидкость, но в поддоне масло было достаточно светлое)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1134
Здравствуйте, а какой размер 15 резины туда можно запихать, чтоб было повыше? родной то 195*65
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
14575256
сергей
Хорошая машина клиренс маловат на родных колесах 145 мм, а savamur толку нет слушать, это человек с Мурманска который считает opel сверхнадежным авто. Автору удачи в эксплуатации, автор еще не указал что...
Восемь подушек
 
 
Ответить
14575256
Dimzon
Здравствуйте, а какой размер 15 резины туда можно запихать, чтоб было повыше? родной то 195*65
У меня стоит 205.65.16 на румыне
1
 
Ответить
2240467
автор
Благовещенск
Можно и 70 высоту поставить. Все будет нормально и повыше.205
 
 
Ответить
17873711
сергей
Хорошая машина клиренс маловат на родных колесах 145 мм, а savamur толку нет слушать, это человек с Мурманска который считает opel сверхнадежным авто. Автору удачи в эксплуатации, автор еще не указал что...
8 подушек и очень хорошея штатная музыка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Rumion 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто