Всех приветствую, уважаемые автомобилисты, давно не писал отзывы, времени не было, а оставить отзыв о каждой машине хочется.
Хотя бы небольшой, но вдруг он будет полезным для кого-то.
Следующей машиной после Лафесты стал Тойота Королла Румион.
Машина сверх неоднозначная, но досталась она мне по обмену, по выгодному курсу, скажем так. За 500 000 с лишним я бы ее никогда не купил, так как не понимал, как может какая-то БиБишка стоить пол-ляма.
В общем, Румик прекрасен. Он настолько крутой, что первое время я был просто в эйфории, когда ездил на нем. Мне достался 1800 сс, в нем было все, кроме туманок. Необычная люстра на потолке, необычный салон, рундук под задним сиденьем.
Тяга просто улетная. Для этого двигателя вес машины не ощущается, валит как угорелый. Если еще умело пользоваться тип-троником, то вообще супер.
Обзор как в танке, лобовое стекло маленькое, но благодаря маленьким окнам в салоне очень уютно и комфортно. Места в салоне много, удобно всем пассажирам и водителю.
8 динамиков + родной саб выдавали в принципе неплохое звучание, с хорошей магнитолой меня все устраивало.
К сожалению, со временем ощущения притупляются , и забываются многие положительные моменты, помню точно одно – РУМИОН ХОРОШАЯ МАШИНА!
Также примерял разные колеса от 195/65/15 до 225/45/18, все встает как родное.
Оптимальный размер, на котором я остановился – 205/65/16, смотрится клево, полностью заполняет арку, и повыше становится.
Из минусов – неудобный подлокотник, очень маленький и непонятный.
Расход бензина был в районе 12 литров на сотню.
Очень порадовала группа в ватсапе, парни все прикольные и веселые. Порадовало, что Румиков и на западе страны достаточно много.
Если у кого-то есть вопросы, задавайте, обязательно отвечу , если буду помнить)
Всем удачи и хороших машин!