Всем привет. Назову сей опус "Румион без соплей", читал произведение своего "коллеги" о черном Румике из Красноярска, (молодец, мне до него далеко) и решил чиркануть что-нибудь простое спартанское брутально-суровое))) Давно собирался написать отзыв об этом автомобиле. Почему Rumion? выбор очевиден, потому как до Румика отъездил 3года на Toyota bB. Они конечно разных классов, но мне сравнивать больше не с чем (советско-автомобильное "детство" не в счет))). Взял его через знакомых в приморье. Очень долго ждал когда отправят автовоз с моим Румиком.. Много переживаний было по этому поводу и не зря... приключений на долю водилы автовоза выпало не мало.. и умерший на полпути тягач, и смерч в "Благе", и град под Читой.. Наконец сломавшийся редуктор в Слюдянке... В общем пришлось ехать в Слюдянку за машиной самому. Ну думаю, за одно и опробую авто на трассе и расход посмотрю, тешил я себя такой мыслью. С прицепа решил машину сгружать сам. Сел завел... вроде ничего особенного, машина как машина. Тут же оценил такую полезную штуку как камера заднего вида. Авто сгружен, формальности с перевозчиком... Сажусь и... Блин, да это ж бронетранспортер! Было у меня такое первое впечатление об этом автомобиле. Когда съезжал с автовоза, смотрел тока в зеркала да на камеру, как-то не удалось оценить салон.. А тут на открытом пространстве, сразу оценил обзорность, окошечки-амбразурки. Обзор, кстати, хуже чем в Би-бишке, очень не хватает бокового окошечка в задней части авто, хотя сейчас уже привык. Некоторое время между биби и румионом ездил на KIA BONGOIII(тот еще грузовичек 3л турбодизель), привык парковаться только по зеркалам... По габаритам, когда заезжал в гараж, сразу понял - Румик значительно больше биби, длиннее примерно на 40см и шире на ~10см. Посадка в салон, в принципе, такая же, сидишь как на стуле прямо и высоко, единственное сиденьки здесь поудобней, хорошая боковая поддержка. Задние сидения можно немного откинуть назад. Водительское регулируется по высоте. Очень порадовал "потай" под поликом багажник, в биби всякое меклое барахло постоянно каталось по багажнику, а здесь все лежит в своих нишах и брякает. Очень интересные выемки есть в багажнике, это если что-то чуть-чуть не входит, то можно его расположить в эти выемки, например удочка.. Задние сиденьки откидываются вперед в соотношении 4060, тем самым еще более увеличивая багажное пространство. Приборная панель вполне информативная, располагается по середине торпеды, мне очень удобно, приятная оранжевая подсветка. Имеется бортовой комп, показывает много всяких циферок начиная от забортной температуры и заканчивая моментальным расходом топлива... Так до сих пор не могу привыкнуть к "черепашкам" управления климатом. Старые добрые барашки, на мой взгляд значительно удобнее, холодно - крутанул его не глядя, жарко - увернул его обратно и включил кондей. А тут бывает промахиваюсь, тыча в "панцирь". Света в салоне много, вполне можно читать газету))) даже есть синенькая подсветка. В биби была одна лампа в центре салона. Звук... отличнейший штатный звук, 8 динамиков и сабвуфер. Последний правда заставит танцевть желудок и прочие органы, но басистую окраску музыке придает. Фронт неплохой, порадовали штатные пищалки. "Сцена" на нужном уровне. Шумоизоляция королловского уровня, лучше чем в биби. Особенно понравилось как мягонько закрываются дверки))) Движку на 2000 практически не слышно. Подвеска тоже значительно мягче бибишкиной, но зато машинка в повороты входит с незначительным креном, в отличие от bB, которая в поворот входила ровненько "блинчиком". Клиренс вполне достаточный если не скакать по бордюрам. Двигун стоит 1,5л 1NZ-FE обновленный. Честно скажу: не хватает! bB с таким же двигателем была резвее, хотя скорее всего это из-за разницы в весе. Коробас - вариатор, поначалу я его не понимал, но потом мы нашли общий язык. В отличие от обычного автомата "варик" накатом идет как механика на нейтралке, экономя топливо. Но и присутствует откат назад на больших уклонах. При скорости порядка 90км/ч обороты держатся в районе 2000-2100об/мин. Для спокойной езды по трассе вполне хватает, но с обгонами надо быть аккуратнее, запаса совсем мало(( Руль значительно легче чем в предыдущем авто, стоит электроусилитель руля. Радиус разворота, что меня очень удивило, меньше чем на биби))
В целом очень даже неплохой автомобиль, со своеобразной внешностью, ориентированный в основном на молодежь к коей я, собственно, и отношусь)) если чего еще вспомню, то здесь с вами обязательно поделюсь. Всем спасибо.