Доброе время суток дорогие и многоуважаемые форумчане. Долгое время маялся в написании хоть какого-то отзыва ибо машин с правым рулем у меня было 5, а отзыв на данный момент будет первый.
ПРЕДЪИСТОРИЯ и о всяком.
Мне 28 лет, женат, два сына 3 и 1 год. Живу недалеко от г.Кургана. До приобретения первого японского авто практики вождения не было никакой кроме собственно самой сдачи экзаменов на вождение в 2003 на тазу модели «четверка».
Пожую сопли о своих предыдущих авто. Скажу сразу ездил и езжу только на тойтах. Наверное по простому убеждению из рекламы – «УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ».
1. Первой покупкой в декабре 2007 году был Витц 1999г.в., белый, 1 литр мощи. Покупал у товарища. Как положено – первая машина через пол года была разбита прыжком с трасы на скорости около 80 км/ч. (во время данного трюка никто не пострадал, ремни безопасности сыграли свою роль и поцелуй подушек тоже помог). Начинается рыскание по дрому в поисках нового авто и ….
2. № 2 - в октябре 2008 года пригнал из Уссурийска WiLL Cypha 2003 г.в., серо-голубой, 1,3 литра мощи. Дизайн и интерьер на любителя каковым я и являюсь. Машина очень нравилась, но с рождением первенца столкнулся с проблемой неудобства посадки жены и ребенка на задние сиденья и решил взять машину с кузовом повыше. Вновь начались рысканья по дрому и ….
3. № 3 – в сентябре 2009 года пригнал из Новосиба ФУНТИКА 2003 г.в., черный, 1,3 литра мощи. О данном авто только положительные эмоции. Рыбалка, в лес за грибами, на природу, поезди в отпуск и в Украину. Фунтик служил мне верой и правдой и всегда был другом. Как бы сказал Вадим Галыгин: ФУНТИК – с…ка аппарат. Этой тачке вечный респект и уважуха. В 2011 родился второй сын и я стал думать о чем-то побольше. И снова дром, дром и дром…..
4. № 4 – в августе 2011г решил вновь обратится к Уссурийску и пригнал Сиенту 2007 г.в., темно-серая, 1,5 литра мощи. Кстати когда рыскал в инете перед покупкой Сиенты, напаролся на Румика и запал на него, но по ценнику потянуть не мог.
Во время перегона в аккурат поцеловал Сиентой Камаз на долбанной дороге в Красноярской обл (походу эту трассу там никогда не сделают), пробил бампер и вздыбил капот, но доехал без проблем больше ничего не пострадало. Кстати Камаз даже не заметил мой поцелуй и поехал дальше. По приезду отремонтировал Сиенту и выставил на продажу. Продал, поскреб по сусекам и поехал во Владик за заветной мечтой.
5. № 5 – и собственно ради чего писался отзыв.
О ГЛАВНОМ:
Еще в поездке за Сиентой, когда увидел Румика живьем, просто ох…енел от размеров этой машины, хочу сказать что на фото машина класс, а в реале мегакласс, фотки реальный размер Румика не передают.
И так по порядку.
3 ноября. Кольцово(аэр. Ебурга). 4 ноября. 9.00 Артем (аэр. Владик). 700ре за такси и через час на Зеленке. Через 3 часа я выезжаю на авто с рынка, в отличие от коллег которым понадобилось 2 дня на выбор и покупку намеченных авто. Обойти, а точнее оббежать Зеленку мне хватило 2х часов, ибо выбор Румионов в отличие от Рактисов и Филдеров небольшой, а именно 3 машины на весь рынок. В руках 530 т.р. на все провсе и на дорогу.
№1 – белый 2010 г.в., пустой (по комплектации), 1,5 литра, и прилипнут продавец с лезвием в руках по всем стеклам и темным деталям отдирает точечки белой краски (недобросовестно ведать облили машину ))), ценник 510 т.р. и не ниже, ценник для меня был великоват да и привязанность продавца с лезвием в руках насторожила ))))
№2 – красный 2008 г.в. комплектация нечё так, без обвеса, 1,5 литра и тоже касяк, продавцу сбрендило в голову помыть движек и на тебе – обе фары запотевшие изнутри, стал вглядыватся, мордашка у этого красавца пострадала да и бампер не пойми как покрашен был. Короче не вдохновил.
№3(мой красавчик) – 2007 г.в. черный, полный фарш, элитный обвес Admirtion, кнопка СТАРТ, восемь колонок и буф, 1,8 литра с 7-ми ступенчатым типтроном. Ценник 475 т.р. и не грамма меньше, короче БЕРУ!!!!
Первое впечатление: ВААААААААУУУУУУ!!!!!
Второе впечатление: Широко однако внутри.(Далее буду сравнивать с Сиентой и Фунтиком так как эти машины мне нравились). Уже 2 года езжу с зеркалами обгона (которые в левом углу лобового ставят), так вот в Сиенте я с водительского доставал до этих зеркал чтобы поправить или подстроить их, а в Румике недостал с первого раза и пришлось покрячится чтобы нормально настроить обзор. Пока два часа вылезал от Зеленки за Владик, привык к его габаритам.
Третье впечатление: Если умеешь пользоваться типтроном то это доволно таки резвый аппарат.
На трасе до Уссурийска решил проверить типтроник и его работу. Вышел на обгон врубил положение М – ничего неизменилось, затем сбросил одну передачу щелчком в «-» и педаль в пол, эффект чувствуется неописуемо, рвануло так что я даже немного трухнул. Потом пробывал со скорости 30 км/ч проехать на типтроне и переключал передачи после 5500 об/мин, хочу сказать разгон Румик дает великолепный, и теперь при обгоне фур и прочего авто не парюсь.
Ходовку в Румике считаю сбалансированной, в меру жестко но и мягкость присутствует, а именно – на скорости ямочки чувствуются но не основательно, на небольших скоростях даже очень нечего.
Колеса стояли летние 205/65/16 на штамповках (это при родном размере 195/65/15) зазор в передних арках в 1 см оставался, беря в расчет то что наши дороги и зимы далеки до идеальных японских, то решил взять в Уссурийске новую и качественную липучку ТОЮ 195/60/16 и сразу 16-ое литье (с долгой торговлей и пытками продавца кое как уломал за 25 т.р.). Ночью на китайку, где оставил еще рублей 25 на магнитолу, фильдепёрсовые чехлы, подарки жене и детям и прочую трехамудь. Там же возле Уссурийского рынка переобулся, установил брызговики на вылет (кто гонял машины тот поймет) и в путь дорогу. Ехали колонной в 5 машин. Все товарищи по работе, решили обновить автопарк – 2 Рактиса, Филдер 2008, Раум и Я на РРРРУМИОНЕЕЕЕ!!!! Короче шайка тойотоводов.
Сделаю небольшое отступление. В августе когда гнал Сиенту на дорогу в расстояние в 7013 км понадобилось всего 4,5 дня, так как ехал один и на трасе себя ни в чем не утруждал. От Биробиджана до Читы дошел за световой день, несколько раз ложил стрелку на этой 7-ми местной 1,5 литровой ракете-Сиенте. 180 она идет конечно страшновато, особенно кода на трассе Амур поднимаешся на сопку на 180 ветерок дает знать о том что памперс то перед тем как сесть за руль я не одел )))). Ну а средняя скорость была 130-140 км на 3000 об/мин. В этом прелесть вариатора, мне понравилась как он постоянно балансирует скорость и обороты, нет рывков, да и не буду я разжовывать по работе вариатора тот кто пользуется знает все его преимущества и недостатки.
К чему было это отступление – ноябрь, месяц можно сказать зимний, в основном галолед, да и товарищи не гонщики, короче Румика больше 145 км/ч разгонять неполучалось. ПОКА.
За Биробиджаном на оледеневших сопках которые посыпаны не песком а мелким гравием, летевший на встречу Морковник дал в меня брызгом камней в следствии чего получил 2 скола на стекле и один на задней правой двери. Обидно с…ка.
Когда во время остановок на перекус и (да простят меня дамы) по нужде останавливался рядом с Филдером реально ощущал громоздкость своего Румика. Я ничего неимею против Филдеров, в этой машине своё преимущество, одно из них это огромный багажник, который является я считаю минусом у Румика, в нем багажник маловат, по крайней мере мне семьянину. Хотя при качественной укладке вещей можно засунуть коляску, пару сумок и пакетов.
При желании увеличить багажный отсек можно сложить второй ряд сидений или достать ящик с принадлежностями и докатку. Хотя ящик продуман для мелочей своим множеством отсеков.
По салону тоже ящичков и ниш хватает. Борт компьютер, эко режим, электронный спидометр, регулировка руля в двух плоскостях и множество всяких приятных мелочей.
Порадовали тормоза – в круг дисковые. Задняя подвеска – торсион, а не балка как на королах.
По дороге к Хабаровску несколько прыжков на скорости по волнистому асфальту привели к тому что передняя губа обвеса лопнула. Пришлось в Хабаре открутить переднюю губу и боковой обвес. Зимой они ни к чему, а вот весной прилеплю обратно, уж больно Румик красив в обвесе.
По приезду поменял масло в движке, фильтра салонный и масляный (катриджи), проверил жижу в радиаторе – показала -32, на такой пару сезонов еще можно отъездить.
Весной планирую замену жижи в вариаторе, методом снятия поддона, так как щупа нет, а конструктивная особенность позволяет сливать жижу только небольшими порциями. Кто встречался с такими моделями вариатора меня поймут. Кстати если кто-то знает способ получше буду ждать подсказки.
С недавних времен (после запугивания запретом правого руля) некоторые товарищи начали пересаживаться на леворульных, и на днях жена спросила когда МЫ планируем покупку левого руля.
Но мы то не из пуганных. Нас европейскими конями и российскими сборками не возьмешь. Я ничего не имею против прочего авто, у всех свой вкус и у всех свои страхи )))
Но все же я решил прокатится по салонам и сайтам офиц. дилеров тойоты, нисана, мазды, митсубиси, шевроле, хёндай и киа. Я не сторонник больших авто, с яйцами у меня все в порядке, да и юркость в городе меня устраивает (хотя на первых моих трех авто было пошустрей ныкаться между рядами). Критерий выбора прост – 1 лимон +,- пару тыров, семь мест. Что имеем? А имеем Орландо от шевроле, Кашкай+2 от нисана и Версо от тойоты. Больше всех понравилась Версо да и привык я к ним (тойотам). Но убрав прочь синтементальности, надобность 3го ряда сидений и сравнив внутренние и внешние габариты вышеупомянутых авто и моего красавца понял что различий практически нет, да и машин этих на улицах как собак нерезаных, а такого красавца как у меня попробуй сыщи )))) РУУУМИОООН!!!! )))))
Когда задался вопросом «а почему собственно КОРОЛА румион?», ведь ничего общего с королами он не имел. Ответ нашел все в том же все знающем дроме, просто королла решила выпустить молодежный авто, хотя от своих младших братьев витце- и бибиобразных румик значительно выделяется размером. Наверное для более крупной молодежи )))
Что-то я о лирике начал, пора закруглятся, а то о всем что написано в дроме не напишешь.
ЭПИЛОГ: машиной доволен вполне, очень красивый и экзотичный аппарат, хорошо и уверенно чувствует себя на дороге, может быть машина и не для поездок по пересеченной местности, но в городе смотрится красиво. За 3,5 месяца владения поломок не было и плохого ни чего не скажу. Только положительные эмоции. Если что не так простите. Если что-то интересует спрашивайте буду рад ответить.
Спасибо что дочитали до тконца.