Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О разном и о замене масла в вариаторе

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Хочу выложить немного своих впечатлений и доработок по эксплуатации Румика. На данный момент срок владения Румиком составляет 10 месяцев и 27 тыс. км собственного пробега (всего 78т.км). Что было сделано за это время:

1. само собой замена масел, масленого картриджа ( в Румике стоят сменные картриджи, а не фильтра ) и воздушного фильтра каждые 9-10 тыс.км

2. заливки в двигатель нано-роботов от супротека))) и в топливную систему немецких присадок (не секрет, что наш бензин далек от идеально)

3. замена помпы охлаждающей жидкости. В июне ездил в Крым и лазанья по серпантинам с груженным Румиком и температурами под +40 дали о себе знать – зажужжал подшипник помпы и по приезду домой соответственно была произведена замена. Цена вопроса 2800 рэ и 20 минут с ключом. Слил охлаждающую жидкость. Ослабил генератор, сбросил ремень и открутил 5 болтов помпы. Снял старую помпу, поставил новую и собрал в обратном порядке. Это была первая и пока единственная поломка черного КРАСАВЦА!

4. Сделана тонировка для более брутального вида – зад в глухую, передние боковые 35%-ой пленкой и полоса на лобовуху.

5. На 65т.км решил заменить жижу в вариаторе о чем ниже расскажу.

6. Было решенно немного подшумить Румика о чем тоже немного поподробней ниже.

7. Ну и немного подтюнинговал своего красавца, может кто заценит.

ЖИЖА в вариатор.

Мне уже приходилось менять масло в авто, но делалось это в сервисе методом прогона. Т.е. подают в один конец чистую, а из другого конца выходит грязная, и в это время внутри чистая смешивается с грязной и далее идет вытеснение все той же грязной. Короче идеально чистую жижу в коробке можно получить только снятием поддона и полным слитием, что не очень приветствуется автолюбителями. Все рекомендуют частичную замену масла в вариаторе и для этого два способа:

1. Методом прогона в сервисе

2. Методом собственных рук – слил сколько смог и залил столько же (не снимая поддон).

Я решил сам попыхтеть. Хоть и сложновато это (на первый взгляд) в вариаторах где нет щупа, но все же попытался. И так.

Для того чтобы слить жидкость необходимо открутить сливную пробку в поддоне и чтобы лучше лилось заливную пробку которая находится под воздушным фильтром. Что бы добраться до заливной пробки нужно снять аккумулятор и воздушный фильтр.

Думаю труда это не составит и на фото все показано. Откручиваем заливную пробку. Откручиваем сливную пробку в поддоне. Вытечет немного жижи, хотя может и не вытекать, зависит от разогретости машины (потом поясню). Далее внутренним ключом из сливного отверстия выкручиваем уровневый пластмассовый шток и сливаем жижу примерно 2-2,5 литра.

Так вот если машина будет разогрета – жидкость (как мы знаем) расширится и поднимется выше штока и через шток может побежать жижа, ну а на холодную соответственно непобежит.)))

Так же шток предназначен для контроля уровня жидкости, т.е. можете слить 2,5 литра и столько же залить, а можете не замерять сколько слили и при вкрученном штоке и открытой сливной пробке контролировать залив масла, т.е. заливаете пока непобежало из сливной пробки – побежало масло на уровне.

У меня машина была немного прогрета и при откручивании сливной пробки выбежало немного масла (грамм 100), делаем вывод - масло примерно на уровне. А вот если при разогретой машине вы открутили пробку и масло не побежало, то тоже надо делать вывод – масло ниже уровня и заливать нужно больше, а как читай выше)))

Собираем все в обратном порядке. Повторяем операцию через 2-3 тыс.км и забываем про вариатор на 30-40 тыс.км. или кому как совесть позволит)))) .

Ну и немного фоток о самом процессе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Rumion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром