На днях поменял масло в варике. Всё просто как (дважды два) я в некоторых отзывах читал пробку заливную найти не могут.Снимают акум ещё что-то сверху, а всё гораздо проще. Фотика не было под рукой объясню на словах. Заливная пробка назодится под боковой защитой левого колеса. Её видно не вооружённым взглядом. Слил залил, щуп внутри под сливной пробкой, шестигранник такого-же диаметра как на пробке сливной. Заливная под ключ на 24. Мудрить с заменой поэтапно т.е. несколько раз, поездить слить, новое залить, я не стал....
Всем доброго дня! Вот и первые проблемы с этими двигателями меня не прошли мимо. Кидаю ссылку http://allion-club.ru/index.php?topic=8024.0 . Вобщем посторонний звук при холодном пуске появился не так давно, переколпатив инет я нашёл причину этого звука. Так, что судя по голосовалке, у 50% машин с таким двигателем есть проблемы с шестернью распредвала. Брак изночально. (на движках 2007- до какого неизвестно, скорее всего 2009г.) Кстати сейчас эти шестерни не продают, есть новые модернизированные с исправленным дифектом....
Вобщем не удивляйтесь, что так поздно прочухал вариатор. Не было их и тем более с ручным переключением.Короче и проще, классная штука, я всё переживал чё он не переключается в ручном режиме, а там штука такая , едишь 40 км/ч врубаешь ручной режим. Вариатор сам выбирает скорость или 3, или 2,ну и т.д. эт пререгатива электроники))))дальше интересней. Переключаешь ниже, и газу машина если не едет ,ещё ниже скорость , короче сам чувствуешь и газу ,вобщем такой подрыв получается, (на автомате и мехе не сравнить), переключаются скоростя только на максимальных оборотах, в автоматическом режиме,,,, но поверте вариатор и объём двигателя имеет смысл))))) и для данной машины 1.8 вполне сходный вариант.!Конечно есть мечта взять такого-же, в америкосовском варианте на автомате 2.4, с камрюховским двигателем,,, но пока думаю,,,,,
Пробег за пол года около 10 тыс. На летней резине машина заметно оживилась. Поломок не было. Поменял масло фильтра. На всё( промывка, масло Кастрол 0W40, фильтр воздушный, топливный ) 3800 руб. С наступлением тепла сверчки пропали. Машина продолжает радовать. Подвеска настроена отлично, всё просто, но со вкусом. В повороты можно без опаски закладывать, не отвлекаясь на скорость. Не много жесковато, но общей картины не портит, крены минимальные. Моё мнение лучшей настройки подвески для "Румиона" не придумаешь....
Наездил я с момента покупки 3 тыс.км, Полёт нормальный. За этот период одни положительные эмоции. Расход по трассе на превышает 8 л/100, как по компу, так и по показанием приборов, масло в двигателе ещё не менял, т.к перед продажей было поменяно в японии, о чём свидетельствовали наклейки на двери, ещё 1 тыс км можно наездить, как раз к весне поменяю.Расхода масла нет, хоть и пишут про эти двигателя, что 05-08лит., на угар нормальное явление, я не заметил уменьшения уровня по щупу, а залито ровно середина уровня, сначало переживал,что с момента замены машина прошла( 1 тыс км) по японии,а уже пол уровня....
Сегодня загнал на подъёмник посмотреть ,что снизу твориться, и был приятно удивлён, не знаю как они там машины эксплуатируют, или чем моют перед продажей, всё в первозданной чистоте. сальники сухие,пыльники блестят новизной. Вобщем полный порядок. Не стал много фотать и так понятно, по этим.
Сегодня обнаружил интересную особенность посадки водителя, при моём росте почти в 190 см., не всегда было удобно подобрать оптимальную посадку за рулём, то ногам не совсем комфортно ,то рукам. В Румионе руль регулируется в двух плоскостях, регулирую сиденье по ногам, выдвигаю руль на себя, и подбираю тот оптимальный вариант когда и руки и ноги в полном комфорте. Получаеться немного не привычно, далеко от лобового стекла, посадка смещенна на зад, но благодаря огромному салону заднии пассажиры не какого дискомфорта не испытывают ,даже с моим ростом.!...