Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Румион 2008

Toyota Corolla Rumion 2008

, Петропавловск-Камчатский
Тема:

Сегодня обнаружил интересную особенность посадки водителя, при моём росте почти в 190 см., не всегда было удобно подобрать оптимальную посадку за рулём, то ногам не совсем комфортно ,то рукам. В Румионе руль регулируется в двух плоскостях, регулирую сиденье по ногам, выдвигаю руль на себя, и подбираю тот оптимальный вариант когда и руки и ноги в полном комфорте. Получаеться немного не привычно, далеко от лобового стекла, посадка смещенна на зад, но благодаря огромному салону заднии пассажиры не какого дискомфорта не испытывают ,даже с моим ростом.!...

   

Наездил я с момента покупки 3 тыс.км, Полёт нормальный. За этот период одни положительные эмоции. Расход по трассе на превышает 8 л/100, как по компу, так и по показанием приборов, масло в двигателе ещё не менял, т.к перед продажей было поменяно в японии, о чём свидетельствовали наклейки на двери, ещё 1 тыс км можно наездить, как раз к весне поменяю.Расхода масла нет, хоть и пишут про эти двигателя, что 05-08лит., на угар нормальное явление, я не заметил уменьшения уровня по щупу, а залито ровно середина уровня, сначало переживал,что с момента замены машина прошла( 1 тыс км) по японии,а уже пол уровня....

   

Пробег за пол года около 10 тыс. На летней резине машина заметно оживилась. Поломок не было. Поменял масло фильтра. На всё( промывка, масло Кастрол 0W40, фильтр воздушный, топливный ) 3800 руб. С наступлением тепла сверчки пропали. Машина продолжает радовать. Подвеска настроена отлично, всё просто, но со вкусом. В повороты можно без опаски закладывать, не отвлекаясь на скорость. Не много жесковато, но общей картины не портит, крены минимальные. Моё мнение лучшей настройки подвески для "Румиона" не придумаешь....

   

Вобщем не удивляйтесь, что так поздно прочухал вариатор. Не было их и тем более с ручным переключением.Короче и проще, классная штука, я всё переживал чё он не переключается в ручном режиме, а там штука такая , едишь 40 км/ч врубаешь ручной режим. Вариатор сам выбирает скорость или 3, или 2,ну и т.д. эт пререгатива электроники))))дальше интересней. Переключаешь ниже, и газу машина если не едет ,ещё ниже скорость , короче сам чувствуешь и газу ,вобщем такой подрыв получается, (на автомате и мехе не сравнить), переключаются скоростя только на максимальных оборотах, в автоматическом режиме,,,, но поверте вариатор и объём двигателя имеет смысл))))) и для данной машины 1.8 вполне сходный вариант.!Конечно есть мечта взять такого-же, в америкосовском варианте на автомате 2.4, с камрюховским двигателем,,, но пока думаю,,,,,

, пробег 10 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Румион.
Посмотреть всё о Тойота Румион

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Румион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром