Здравствуйте уважаемые читатели дрома, решился всё таки написать отзыв о своём авто, а именно речь пойдёт о Toyota Corolla Rumion комплектации S AeroTourer 4WD, всего пока пять отзывов о этой машине, вот решил добавить...
ПРЕДИСТОРИЯ
До этого была Тойота Гайа Аэро комплектации, машина оставила только положительные впечатления, во первых это большой и вместительный салон, во вторых подключаемый полный привод, супер салон - трансформер(спали в полный рост в салоне), климат контроль, оптитронное табло, дешевые расходники, ну и впринципе хороший двигатель, но всё же время берёт своё, хоть мы и любили гайку всей семьёй - пришло время менять авто, гайка продалась быстро примерно неделя, продал за 320 т.р., добавили ещё деньжат и начали искать подходящий нам авто.
ВЫБОР
Это самый сложный процесс, найти то авто которое будет удовлетворять требования было не легко, во первых авто должно быть 4ВД, во вторых год не ниже 2007, далее супер салон, климат контроль. В поле зрения попадались пока только филдеры, аксио, ранксы но не лежала душа к ним, единственная машина которая зацепила была БЛЭЙД 2,4 подключаемый полный привод и полный фарш, но ценник не гуманен. И тут я начал просматривать Румионы, не думал что среди них есть 4ВД да ещё и подключаемый, впринципе на этом и остановились, добавились критерии поиска именно по румионам, а это : обвесы, 4ВД, кожанный руль, типтроник, двигатель 1,8 само собой, оптика линзы, нашли несколько вариантов, были и пробежные и без пробега, в общем нашли то что искали, созвонился с продавцом, он сказал что машина ещё идёт с японии и будет где то через недельку, попросил перезвонить, всё как договаривались перезвонил ему через неделю, он как раз оформлялся на таможне, сказал сейчас оформится и покажет машину, мы уже были готовы брать её, я снял деньги и уже только ожидал этого момента, но прошло уже три часа после звонка, решил перезвонить - продавец трубку не берёт, и тут я понял что он соскачил не о чём не предупредив, и буквально через час вижу этот румион без номеров с девушкой за рулём, ладно думаю пох, буду искать другие варианты, и в этот же день нахожу румион ещё лучше этого. Созваниваемся - договариваемся о встрече и на следующий день выезжаем в соседний Артём. Покупка прошла на ура, этот румион стоял с неплохой такой надбавкой в карман продавца, поэтому пришлось скидывать ценник, договорились оформились, ВСЁ МАШИНА НАША.
САЛОН
Первое впечатление когда сел в салон - это очень много места! салон широкий, крыша не "давит" сверху. Пластик салона как и на всех современных машинах не премиум класса простенький - грубоват, но на самом деле ничего плохого в этом нету, если вы не собираетесь каждый раз его нащупывать и получать какой то кайф, сделан салон довольно таки удобно, плавные переходы между панелью и дверями, текстурность пластика тоже понравилась, дери не полностью пластиковые есть вставки из хорошей ткани. Удобные сидения с боковой поддержкой, водительское с подлокотником. Единственное к чему требуется привычка - это обзорность, спереди немного широкие стойки, сзади из за наличия в стойке сабвуфера стойки увеличены, но я впринципе привык за часа полтора, бардачков вполне хватает, зеркала в козырьках присутствуют, НЕТУ ПРИКУРИВАТЕЛЯ! - но есть разъём под него, видать японцы борятся так с курением за рулём, но мне впринципе это и не нужно, никогда не курю в машине. ручка селектора кожанная, руль кожанный с "лепестками"(очень удобно на дальняк). багажник довольно таки вместительный с доп секциями и запаской на 17! Музыка просто шик! 8 динамиков и штатный сабвуфер! камера заднего хода! двери открываются и закрываются очень легко с небольшим усилием! руль регулируется по высоте и вылету. Шумоизоляция немного выше среднего, но делать шумку всё равно прийдётся - если любители послушать погромче музыку. СПИДОМЕТР - оптитронный - регулируемый, находится не на привычном ("за рулём") месте, но сделан эффектно тахометр температуру и все бортовые системы отображает, имеет свой маршрутный компьютер с кучей функций.
ХОДОВКА
Для этой машины ходовку лучше - ну просто не придумаешь, она не мягкая и не жёсткая - золотая середина, на трассе в повороты - держит отлично! в городе ямки? - проглатывает не ощущая, не шумная и не дорогая что не может не радовать!!! 4WD включается с кнопки с салона, всё работает на ура без пробуксовок. имеется ABS, EBD, BAS.
КУЗОВ
Внешний вид этого авто не сразу найдёт своего любителя, в нешей странне к таким кузовам относятся предвзято, в японии эта машина очень популярна, там собираются целые сотенные клубы, а у нас едва наберётся с пару десятков, в моём городе штуки четыре ездят. Но это и даёт ей немного той уникальности и неповторимости на дороге. Морда выглядит немного вытянутой и "облизанной" спереди что даёт ей немного взрослый вид, оптика линзованная сделанная очень красиво и стильно, присутствуют повторители поворотников в ушах, стопы не хуже передней оптики ночью светят симпотично в виде небольшой окружности. Ну и конечно же обвесы, то что придаёт огромный плюс этой машине, в японии очень много тюнинга на эти машины, начиная с переработанных стопарей от ателье, до милиметровых обвесов и т.д.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
2ZR-FE тоже что и у филдеров 1.8, DUAL VVTi, ВАРИАТОРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ с режимом MANUAL(ручной режим М+-) - очень удобно. Я как не совсем соображающий в двигателях, хочу просто поделиться ощущениями от езды, этого двигателя более чем достаточно, машина очень приёмистая! педаль отзывчивая! можно потягаться со средним классом японских авто и не остаться позади, если умеете пользоваться ручным режимом это огромный + к вашей скорости, я уже привык, незнаю как без него раньше ездил! очень удобно когда нужно подбавить побыстрому! вариатор тоже вещь! после автоматных переключений это просто сказка! ИМЕЕТСЯ режим ECO - если не давить педаль расход 7-9, максимальный расход у меня был зафиксирован 9.2 л на 100 км. при этом педаль была припечатана в пол.
В общем машиной более чем доволен, советую тем кто смотрит в сторону покупки этого авто и не может сделать выбор БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Машина стоит общего внимания. Планирую немного подстроить машину под себя, есть небольшие планы по мелкому улучшению этого авто, по мере выполнения буду дополнять в отзыв, задавайте вопросы, на какие смогу отвечу!
ОЖИДАЕТСЯ
1. Литьё + Резина
2. Замена магнитолы