Здравствуйте!
Это один из немногих отзывов написанных девушкой.
Ранее были у меня машины Тойота Церес 1996г., Хонда Стрим 2001г., Ниссан ИксТрейл 2001г. Стаж вождения 13 лет.
Ехала я как то домой с тренировки на своем Иксе и увидела темно-бордовый автомобиль. Сначала не поняла что это, то ли миниджип, то ли полупаркетник, то ли новый Биби или Кубик. Решила догнать и посмотреть название. Не тут то было, догнать мне эту вертлявую коробку так и не удалось. Не ожидала что эта неизвестная машина так резво ездит и причем достаточно маневренно не смотря на такие квадратные формы. Это потом я уже узнала что это новый класс Короллы Хэчбэка, Румион, смесь раума и биби, и оказывается у этой машины есть спорт-режим.
Продала я своего Икс Трейла и пошла искать что то подходящее по габаритам, экономное и нового года. Ценник на машины меня просто убил, все что нравилось за 500 тысяч, особенно паркетник или хэчбэк 2008-09года к 600тыщ подкатывал. У меня сын с велосипедом, я с великом, с горными лыжами, два комплекта спортивных сумок, волейбольные мячи, ролики и много других всяких вещей и вещичек требовали большую вместительную машину.
И вот, на рынке на Монтажке увидела бордовый Румион 2008г., внутри оказался больше чем с виду снаружи, удобный, уютный, высокий, сиденье регулируется по высоте, нет ощущения того что сидишь , как мы девушки выражаемся, "в тазике". В общем дом на колесах. Лобовое стекло не над головой , а чуть выдвинуто вперед, очень удобно при ярком солнце, не слепит. Крыша высокая, по голове "не ерзает". Мне понравилась машина, я сидела в ней минут 15, открывала-закрывала разные отсеки, кармашки, разглядывала подстаканники, мой парень устал меня ждать и никак не мог понять что я там засиделась в этой странной машине. Я его позвала, он сел в салон и мы там еще минут 10 разглядывали все как в музее :) Как говориться- пока не пощупаешь, не посидишь не поймешь твоя это машина или нет. Узнали ценник, хозяин просил 485 тысяч. Мы испугались и пошли дальше. На следующий день искали на дроме уже конкретно Румиона по приемлемой цене и нашли за 400т.р. Звоню, слышу пьяный голос, мужчина сказал что тех обслуживанием авто не занимался и вообще двигатель уже поменял, ну конечно я даже смотреть машину не поехала. Еще один бордовый Румик 2008г. был хорош, ухожен, в хор.тех.состоянии, комплектация G, литье, резина. Но вот торговаться хозяин не хотел 460т.р., за литье и супер сигнализацию показалось многовато. Коричнево-бордовый Румик- битое правое крыло и косая фара с ценником 440т.р. нас не устроили. Наконец то перламутровый Румион 2008г. всем нас устроил, но вот незадача, в день продажи хозяин не смог расстаться со своей машиной и отказался от продажи сняв объявление с дрома.
Выбор такой эксклюзивной модели был небогат, и я взяла с Владивостока с аукционником Румиона 2009г., ,без пробега по России,комплектация G. Цвет красивый - перламутровый белый. Оценка 4 балла, салон на четверку с минусом (японец оказался немного поросяткой), авто не битое, только царапины и один скол на стекле. Родной пробег в 171 т.км. меня не испугал. Заехала на диагностику к своему постоянному мастеру в автосервис, тех.состояние на отлично.
Ходовая оказалась усиленной, ям машина не чувствует, едет ровно, плавно как пароход, долго идет накатом. Скорость не чувствуется, ощущение что машина едет 40км., а на спидометре уже 100 переваливает. Эко режим на одометре меня дисциплинирует, при активной езде с обгонами на спорт-режиме 9л., при ровной езде 7л. Фары светят ярко, ровно. Их зауженная форма придает машине хитрый и одновременно серьезный вид.
Из затрат:
- летняя резина 10 т.р.
- сигнализация с автозапуском 15 т.р.
- масло и свечи 5 т.р.
- засверлила скол на стекле 300р.
- видеорегистратор 3200р.
Что мне пришлось изучить:
- одометр и множество разных значений на нем
-антизапотевание и как им пользоваться
-пришлось расшифровать японский формат на магнитоле (отдала за диск 1000р.) зато звук из 8 колонок и сабвуфера суперский, плюс сенсорный экран, меню на английском, но все упрощено. С видео еще не разбиралась, видимо придется еще диск поискать
- узнала что такое стекла с антиультрофиолетом. Купила спец.шторки от солнца, а они не пригодились, т.к. в салоне достаточно прохладно даже в жару
Немного надоело отвечать на вопросы о названии марки машины, и разглядывают и ходят кругами вокруг на стоянке. Не "как-как?!", и "что-что?!", а "Тойота Королла Румион" :)
На всякий случай у мастера автосервиса узнала про запчасти. С ними проблем нет, королловского класса недорогие и аналог на Филдер, Аксио ... в общем не проблема.
Планирую сделать проставки на пару сантиметров, но в раздумьях, машина достаточно высокая, хотя с виду кажется что бампером можно зацепиться. Пока что не шарканула ни разу :)
Румика выставила на продажу. Ипотечное строительство приносит с каждым месяцем все новые сюрпризы и затраты. Жаль его продавать. Первую машину Цереса когда продавала пол дня плакала, не знаю как с Румионом расставаться буду.