Итак, все доброго времени. Решил написать сей отзыв в связи с тем что их мало, сам когда покупал выучил все имеющиеся )))
Про предыдущие машины писать смысла нет, скажу только, что до румиона был эскудо коротыш на механике, хорошая машина, а до того марк 100-й(просто буду упоминать их далее по тексту в сравнении), остальные нету смысла, марк и эскудо были нулевого года, остальные были старше.
В семье на тот момент ожидалось пополнение, сразу двойное пополнение, поэтому пришлось расставаться с коротышом эскудо и искать что-то другое, хотелось свежего чего-то, и с ограниченным бюджетом, в итоге пришел к трем вариантам, нисан лафеста, нисан тиида и румион, плюсы минусы не буду описывать решил выбирать румиона. Итак:
Владею полгода, брал в марте, вроде как люди везли для себя, но в связи с переездом не стали оформлять и решили продать. Нашел его в статистике продаж, перевел аукционный лист на форуме дрома есть хороший человек, замечания только по кузову были(сначала присмотрелся к другому, но после перевода аукционника передумал), выбрал ещё несколько объявлений с дрома(на запас) и поехал за авто. Первым естественно смотрел тот который и купил(остальные не стал смотреть), стоял на стоянке, не мытый(как с таможни забрали так и стоял на стоянке почти месяц), вонял японцами салон, в общем нормально всё и через пару часов я сел за руль как его хозяин. Первые эмоции только положительные, первое авто с вариатором, удивила динамика для полторашки(вариатор свое делает), на 100км/ч около 2000 оборотов(на эскудике было 3500, на марке 2300 примерно))) Купил резину б/у и литье с магазина, поставил вместо лысых штамповок(март месяц, ещё и снега поколено может брякнуться) и помчался 500км до дому, нарекание было одно, низковато ))) три года на эскудо давали о себе знать, но раньше был три года марк, поэтому привычка притормаживать на подозрительных бугорках вернулась быстро.
Когда первые впечатления поубавились, начал адекватно смотреть на машину, плюсы для меня:
- Динамика для полторашки радует
- Салон просторный, пенал в багажнике и карман под сиденьем задним вмещают много мелочей
- Штатная магнитола и звучание(но тут есть и минус, если делать громко и выставлять басы, то начинает вибрировать стойка с буфером, не фанат орать в салоне, так что мне это не мешает)
- Расход, 6,5-7л по трассе 100-120 км/ч, по городу примерно 8-8,5, это лето, зимой пока не эксплуатировал, середина марта- это уже не зима(когда купил)
- Запчасти, это Corolla, соответственно двигатель/ходовка запчастей куча.
- Ну и конечно дизайн, тут конечно на любителя, но мне он нравится.
Минусы:
- Шумоизоляция, нет, она присутствует, не вип конечно, но например с если сравнить с тем же эскудо, то она просто ого какая, но если сравнить например с марком, то она заметно проигрывает, считаю что раз лупите такое кол-во динамиков, т.е. ориентируете на звук, то и шумку надо делать лучше.
- Сборка деталей салона, ну это пожалуй все бюджетные современные авто страдают, голимый пластик(спасибо что вставки хоть ткани сделали), панель скорее всего сидит на паре шурупов, остальное на защелках(в принципе туда без дела лезть нефиг, но мало ли)
- Ну и главный недостаток для меня, это клиренс. С нашими зимами авто нужно поднимать, в принципе поднять на 3 см(на домкратах поднимали, просвет визуально существенно больше ну и фактически конечно, внешний вид не портит) по цене ориентировочно рубля 4 и несколько часов работы(как пойдет), проставки на рынке, в том же уссурийске продают готовые с удлинённой шпилькой(под перед), под зад шпильки не нужны, там под низ ставить, хотел этим заняться, но ситуация изменилась, понадобилось продавать, изменения в работе и часто придется выезжать на полевые работы, и к моему сожалению данная машина никак не вписывается в ситуацию.
Косяков вылезло за время эксплуатации два, первое- это какой-то цокот(как пальцы на жигулях) при оборотах от 1000- до 1500 и только под нагрузкой(т.е. на ходу), на холостых как ни газуй, нету, много было мнений, советов, перекурено кучу тем форумов, в итоге две головки на 14 и 12, балонник и 10 минут с перекуром делов, подтянул ремень генератора ))))
Вторая проблема, это начали пропадать габариты, просто не загораются и все, поездишь немного, сами включаться, но могли и не включиться, один раз выходя из машины не запищало(т.к. не врублены) и ушел домой, хорошо не надолго и лето, включились пока обедал, позвонил друг(проезжал мимо и увидел что горят), поехал к электрику, т.к. это могло вылезти боком, электрик попался сильный, сначала сказал что у меня нет катушки на габариты(щелчок видимо у меня в ушах происходил), ну и кучу всего, он очень удивился когда все таки убедился что там есть катушка, дело оказалось банально просто, почистил контакты на ножках включения за минуту времени(скидываем кожух вокруг рулевой и там крышечка, под ней контакты), взял 200р и отпустил с богом, вечером сев за руль, включаю фары, а света нет ))) габариты и туманки горят, ближний нет, дальний горит, хорошо что электрика этого рядом не было, иначе путь бы мне фонариком впереди машины высвечивал. На следующий день побоявшись ехать к этому горе электрику(а то потом ещё не заведу не дай бог), сам залез в контакты, протер и все работает))). Больше в машине ничего не вылезало, все работает, всё горит, единственное что один му…к по трассе вылетел на бровку(причем встречный му…к и на свою бровку, да ещё и на прямой где только я и он ехали), в итоге у меня скол на 1600р менять стекло не стал, залечил, скол с краю сверху, мне не мешает и несколько сколов по капоту.
Почему-то в каталогах с нашей машиной вечно не то ))) Сначала когда брал литье, было указан не тот размер сверловки, потом когда брал воздушный фильтр его обозвали Люмионом )))
В бортовом компе смотрю только температуру на улице(основное положение у меня), средний расход(когда по трассе иду) и время изредка, в эскудо часов не было привычка выработалась на наручные смотреть ))) Остальное мне не нужно.
Магнитофон:
Магнитола хорошая, но есть несколько таких хитрых вещей в ней, во-первых всё по японски и разбираться методом тыка приходилось, во-вторых sd карта, с ней вышел облом, т.к. с неё мр3 не читает, только картинки/видео, музыку можно записать, но нужно конвертировать в другой формат, не заморачивался, записал диск мр3 и всё. В третьих, это HDD, в память можно скинуть только с audio cd, т.е. с диска где не больше 20 песен обычно, это я как понимаю сделано для качества звука, на audio cd звук лучше чем mp3, хотя точно не уверен. Купил болванку cd-rw и время от времени закидываю по 10-15 песен, составляю коллекцию так сказать.
Японскую говорилку(которая при зажигании говорит) отключил в мафоне, у меня стоит японская хрень под карточку для платных дорог, один раз сдуру сунул туда свою карточку с деньгами, хотел пассатижами вырывать, солнце в глаз било, не увидел кнопку(как на флопиках в системнике, механический привод так сказать), жена подсказала ))))
Не знаю как в других авто, но пищалка на не пристегнутый ремень дикая, сначала монотонно пиликает, но с набором скорости начинает истерично пиликать, отключил в первый же день и у себя и у пассажира(фишки под сиденьями), я пристегиваюсь, но иногда по району когда надо проехать(ну 500м до магазина например) пищалка эта напрягает.
Ну в целом вроде пока все, если не продам, то зимой дополню свой отзыв.