Доброго времени суток, читатели ДРОМ.РУ.
Приобретал автомобиль с аукциона через фирму-посредник. Выбор на аукционный автомобиль пал потому, что на наших рынках можно купить не совсем целый или честный автомобиль, я не обо всех конечно. Но факт есь факт.
Вот критерии поиска: Оценка 4 +, пробег до 100 тыс.км, 2009г +., универсал либо вместительный хэтчбэк.
Изначально хотел Филдера 140-го, но после полутора недель ставок ничего хорошего в мой бюджет не попадалось. И тут на дроме наткнулся на объявление о продаже Т-Королла Румион, изучил по каталогу авто, и по отзывам (хоть их и не много), понравился аппарат вобщем. И решил попробовать.
В первый же день (20.11.2013г.) ставок выигрываю румиона оценка 4 ВВ, пробег 97 тыс.км, 2009 г., чёрный. Пару вмятинок U2, Одна царапка А3 (небольшая но глубокая), и несколько А1. И вот начались муки ожидания.
Пришёл автовоз в Иркутск 8.01.2014 поздно вечером. На улице мороз -32. Приезжаю с другом на стоянку и вижу его (думю ну так-то ничё :о). Водила автовоза передаёт документы и говорит что одна моя из всех машин завелась сама. Ну я естествено довольный как удав. Сравниваю косяки с аукционником - всё в норме. Ставим зимние колёсья, которые я так-же заказал через фирму-посредника. И в путь.
Дорога предстояла километров 70. Первые впечатления - много места о_О, удобно за рулём. Регулировка руля в 2-х плоскостях. Сиденье как обычно - вперёд назад, опа вверх вниз, спинка ниже выше. И немаловажное для меня качество звука - неплохо. Правда слушал только яповские темы закаченные на HDD. Салон быстро прогрелся, можно ехать в футболке. А за бортом темнемение холодало -34. Динамика конечно не гонка, но и машина эта не для гонок, она рекламируется как средство доставки людей и скарба на пляж или горнолыжную базу. У меня семья дочь 3 года и жена, любим отдыхать на природе. Это самое- то для нас. И самое главное жене понравилась машина. Ну эт отступление.
Пригнал, поставил на учёт и началась эксплуатация с обслуживанием.
Первым делом поменял масло в двигателе Castrol Magnatec синтетика 5w-30, фильтр масляный и воздушный. Меняю через 6,5-7,5 тыс.км., все три позиции сразу. Салонный менять не стал т.к. была японская наклейка следующая замена 07.2014. Ну как обычно купил коврики, чехлы и т.д. С потеплением решил сделать частичну замену жижи в вариаторе. Масло оригинал ТОЙОТА CVT банка 4 литра, ушла почти вся. Описывать не буду кому интересно как менял напишу. Следующую замену планирую пред зимой со сменой фильтров. Установил ходовые огни в соответствии с ПДД (загораются при заводке двигателя, отключаются при включении ближнего света.) Заменил так-же топливный фильтр, хотя по мануалу должен был поменяться в 80 тыс.км, я не стал доверять бывшему владельцу и заменил.
Недавно прокатился в первый раз на заднем сиденьи, дык вот я туда не залес, а буквально зашёл, сам обалдел, как в минивэне.
Нисколько не пожалел что не взял филдера.
Спали в нём втроём, в полный рост вятягиваешся, но ложиться надо головой к багажнику, так в этой машине удобнее.
Самая большая поездка была в Посольский сор на байкале, 375 км в один конец усталости не ощутил никакой, ожидал что для машины класса короллы будет на много хуже, сравнивая с предыдуще Т-Калдина ST-191. Бензина на эту поездку ушло 60 литров, с учётом остановок каждый час, т.к. с ребёнком:) и заездом на пару часов в Утулик, всегда туда заезжаем понастальгировать с женой. Там был наш первый совместный отдых.
Ну это о плюсах. Ну а как же без минусов? Они есть в любой машине.
1-й, самый навящевый это рулевая рейка. Кто знает свежих японцев с эл. усилителем, тот поймёт. Мелкие ямки и трещины отдаются стуком в рейку. Ведь эта машина не для наших дорог проектировалась. Но наши кулибины обошли япов и модернезируют ихние недаделки. Кстати завтра погоню к одному такому левше. Потом отпишусь что получилось.
2-й ну это наверное не минус японопрома, а минус наших НПЗ. На 92 бензине идёт детонация. Запрвлялся на всех брендовых запрвках города, но эффект один и тот же. Теперь только 95 и всё норм.
Отзыв буду дополнять.