После первой замены масла в вариаторе у меня осталось примерно 3-3,5 литра масла для вариатора. Решил еще разок поменять жижу у Вити (многим румионоводам в Москве он известен как отличный автоэлектрик, но как оказалось не только =))). Сам процесс долго расписывать не буду. 1) слили через пробку в поддоне масло, открутив пробку и мерную трубку, примерно около 2,5 литров слилось. 2) сняли левое переднее колесо, там находим заливную пробку. 3) закрутили трубку и болт в поддоне 4) залили новую жижу. 5) закрутили заливную пробку 6) завели, ввели машину в режим, который показывает температуру при которой можно выставлять уровень масла в коробке. 7) заглушили двигатель 8) слили лишку по мерной трубке. 9) проверили по компьютеру вариатор. Все ок. Мог немного напутать в описании о том как выставлять уровень. Если что поправьте меня.
P.S. хочу обратить внимание на то, что если задумаетесь менять жижу в вариаторе, то не поскупитесь и купите новую шайбу под болт в поддоне, сам новый сливной болт, можно так же купить мерную трубочку и шайбу заливного болта.
Т.к. менял масло уже не первый раз, поэтому "слизался" внутренний шестигранник в сливном болте. Но Витя выручил меня, т.к. у него была нычка с этими запчастями