хотелось бы отметить, что не я красил пластидипом панели салона.
Совет юным тюнингистам -пожалейте машину =) она ни в чем не виновата. Используйте или качественные материалы, или отдайте профессионалам.
комплект для замены масла в вариаторе и не только
До сих пор идут ожесточенные споры на тему стоит ли менять масло в вариаторе. Кто говорит, что он не обслуживается, кто-то в ответ приводит принскрины из манула через какое отверстие заливать масло в вариатор и т.д. Решил все же сменить масло. Изучил обсуждения по это теме на форуме дрома, на драйве2 и понял что все немного сложнее чем на обычном автомате. Купил полный комплект: 2 фильтра (большой и малый в гидроблок), масло в вариатор 8 литров, прокладка поддона вариатора. Но я не решился менять фильтр, который расположен в гидроблоке....
Много писать не буду. Обошлись около 14 тыс. рублей при курсе бакса около 50 р. Шли около 2 месяцев. Одеваются легко, все понятно по инструкции. Очень хорошее качество. Салон машины преобразился в лучшую сторону. Это мое мнение.
из Минусов пока то, что при жаре потеет спина. Попа не потеет =)))
Хотелось что-то сделать с машиной, но средств на это маловато. поэтому решил воспользоваться бюджетным вариантом. вот что из этого получилось.
Расходы около 8000 рублей.
после покупки решил помеять колодки, т.к. торможение стало не адекватным. Думал купить только передние колодки, но хорошо что победил разум в моей голове и я купил еще задние. потому что задние были уже в плачевном состоянии. Поэтому совет. После покупки бу машины замену колодок производите полностью. Тормоза это ваша жизнь.
для замены задних колодок нужен специальный ключ, чтобы развести поршни.
Так же поменял масло в двс на оригинальное тойотовское sn 5w30.
Решили с женой прокатиться в Краснодарский край к нашим родственникам, которых давно не видели. О том как отдыхается на нашем юге рассказывать долго и это не тот портал. Расскажу о своих автомобильных наблюдениях
Затраты на доставку нас в анапу на машине составили около 4 тысяч рублей с учетом платных дорог и т.д. это около 1500 км в один конец. Расход средний с 13,5 изменился до 13,6 км на один литр, но потом в пробках и т.д. вернулся обратно на 13,5 и так и остался с учетом обратной дороги. Эти средние показатели у меня считаются с начала летнего сезона, как только перешел на летнюю резину....
После первой замены масла в вариаторе у меня осталось примерно 3-3,5 литра масла для вариатора. Решил еще разок поменять жижу у Вити (многим румионоводам в Москве он известен как отличный автоэлектрик, но как оказалось не только =))). Сам процесс долго расписывать не буду. 1) слили через пробку в поддоне масло, открутив пробку и мерную трубку, примерно около 2,5 литров слилось. 2) сняли левое переднее колесо, там находим заливную пробку. 3) закрутили трубку и болт в поддоне 4) залили новую жижу. 5) закрутили заливную пробку 6) завели, ввели машину в режим, который показывает температуру при которой можно выставлять уровень масла в коробке....