Всем доброго времени! Ровно год как у нас в семье Румик. До этого были седаны. Машина для меня отличная. Ходовка простая, поэтому после ее изучения простые манипуляции и клиренс увеличен на 2см. (это приобретенные проставки которые подошли от Субару Форестера и то кроме шпилек на переднюю стойку, сзади под пружины у друзей с Поднебесной вкладыши). Шпильки старые убрал , по ним приобрел болты с мелкой резьбой, подогнал, немного сварки и готово. Кто сомневается поднимать или нет дело личное. На переднеприводном Румике сзади торсионная балка, как Вы знаете , спереди стойка. Поэтому особых изменений в подвеске не происходит ( это не рычажные подвески). И конечно что ты без проставок в ямку попадешь что с проставками результат тот же, ущерб шаровым и линькам. С проставками , хоть днищем и порогами не цепляешься. Поставил литье 18-е, сороковка на 225. Машина по ходовым качествам осталась на прежнем уровне, немного шумка от колес, но это у низкопрофильных шин всегда. Дорогу стала чувствовать лучше, на поворотах кренится меньше. По расходу не скажу, зависит от качества бензина. Литье подбирал по аналогу Румика - это Сцион ( тот же Румик, только лошадок больше). Замена штатных колес выдал размер 225215 ( в зависимости от литья) 40/18. Передние стойки, шток если не ошибаюсь где то на 27, еще не интересовался но стойки похожи на Рафика. Размером линек был тоже удивлен. Но машина то делалась для любителей лыж, серфинга, гор короче туризма и т.д.. 10 месяцев катаюсь с проставками, ходовая не стучит не гремит , посмотрим что дальше. Зато теперь супруга не боится ездить. Не знаю, но есть небольшая проблема зимой с печкой, греется сначала двигатель, как только набрал рабочую температуру только тогда печка начинает гнать теплый воздух. Разговаривал с еще одним владельцем Румика у него такая же проблема. Поэтому вопрос : есть у кого нибудь такая проблема?
Теперь к салону. Салон конечно просторный, вместительный и удобный, хорошо спланирован задний отсек где есть место и для "докатки", но если убрать короб под инструменты можно и нормальное колесо вложить( ни хочу никого обидеть, но мне лично не нравиться когда запаска снаружи кузова). Да и в багажнике объем большой. Отделка конечно пластик но можно и пережить за такие деньги. Музыка неплохая, у меня без буфера. но и этого хватает, авто брал на Зеленке , заменили магнитолу или нет не знаю, но полностью управление на русском.
По обзорности, передние стойки крыши широковаты и немного скрывают обзор, особенно при повороте на пешеходке. Стекла на дверях узкие и нужно привыкнуть. В целом Румик машина на 5. ( но естественно на любителя, и по финансовым возможностям). И от короллы в нем только название( тот же размер колес, если сравнивать подходит от марка, кроуна, сверловка 114.3 - 5 отверстий). Вот и сравните с остальными короллами. На рынке парни пошутили, когда смотрели Румика, у них на продаже была Импрезия, сказали что в салон Румика спокойно поместится. Что бы поправить зеркало заднего вида, не отстегнув ремень безопасности не очень удобно, не дотягиваешься. Лобовое стекло еще небольшой минус, слишком угол уж выбрали, все камешки собираешь.