Приветствую автолюбителей, профессионалов и новичков ! Тема моя про королу румион и ее заплеты. Сразу к теме было у меня до нее тойота корона 1992г и тойота виста ардео ко всем им я испытывал чувства как к новым девушкам и к каждой залазил под капот т.к. я не извращенец а профессиональный водитель на хлеб зарабатывал работая на разных КАМАЗах и меня не устраевает излишний расход топлива ,масла и сопутствующих расходников , чистил клапана менял цепи грм, коляца, колпачки это в порядке вещей . Правда качество новых запчастей оставляет желание выпить наругаться и закурить. Но мы здесь все равны по этому поводу. Так ближе к Румиону ! Все параметры вкатили 1,8 ДВС-2zrefae, 4везде , я обычно беру тойоты без лишних заплетов и обрашаю внимание на шильдик на котором последние буквы "fe" а при покупки этого чуда я обомлел ,охренел и забыл про свое золотое правило и стал счастливым обладателем авто с ДВС 2zrfae которая имеет крутой блок VALVE MATIC название уже тебя относи чут-ли не к владельцу мерса. Короче я в первый раз на нем чут-ли не збил пешехода на зебре из-за очень большой стойки между крышей и капота уже не однократно но к этому приспосабливаешся с помощью вбдительности . Самое печальное что почти новый Авто показал на панели приборов Chek и 4wd он перестал ехать обороты не выше 2000 скорость 20кмч в городе очень дискомфортно, владельцы Land Cruser жестко ругаються ,таксисты качают головой и пальцам показывают. Я в шоке приезжаю в сервис , диагностика все дела ,ошибка 1047 навернулся VALVE MATIC ! Цена вопроса до того как Путин опхеркал Трампа за шалешку 48000 р в Хабаровске новье , август был в приморье ДВС стоит 36000 в сборе!ОТКУДО такие деньги сразу? Уезжаю от туда как на без ногой деревянной лошади,пердячим паром .Машина стояла 2 недели ,пришел завел все огонь! БЕЗ ОШИБОК И ЧЕКОВ! Это сразу толкнуло на мысль "ТАК НЕ БЫВАЕТ! Радость этому была не велика через два часа езды все загарелость и машина из четкой кареты превратилась в тыкву ! Я озадачил двух крутых МЕХАНИКОВ они мне по очереди расказывали свои диагнозы от свечей до датчика уходящих газов и все сводилось к охруненно дорогому блоку VALVE MATIC короче мне говорят капыть 50000 и будиш счастлив ! Я как бедный Россиянин решил взять инициативу в свои руки и оказалось не зря ! Все благодаря парнишки из YOU TUBE ему за ремонт тойоты авенсис заломили 80000р и этот паря разобрал блок предохранителей и нашел заплет я посдедовал его примеру и тупо нашел предохранитель который с моих корявых рук упал в бесканечное под капотное пространство после чего я отсоединил всю защиту но мои поиски увенчались фиаско-"хер его знает где он ПАДЛА" я снял комп разобрал блок предохранителей , раскрутил сам VALVE MATIC хотя он на пятигранных болтах сволочь искал К.З или прегоревший объект! Оказалось все банально друзья мои! От без выходности моих поисков и жесткова звонка жены типа:" Типа хватит там в гараже вату катать!"Я на скоряк все собрал на место единственно чего не хватало это единственного просраного предохранителя я как ответственый КАМАЗист воткнул туда кусочик аллюминевой проволки .Все ЧЕКИ горят я после ремонта печальный еду домой единственое что радывало машина с горящим чеком на воздействие акселиратора реагировала одыкватно! Сегодня вытащил провалку вставил предохранитель и ................ "Хвала БОГАМ японского автопрома " чеки пропали, машина дует ,завтра тестить буду ! а вообще много кто жалуеться на эту систему. Вроде иновация применет цикл Atkensona у которого полностью идет згорания топлива при этом повышаеться КПД . Т.Е повышаеться лошалки примерно на 5%, снижаеться расход на 10% и уходящие газы на 15% меньше засирают нашу атмосферу! Спасибо всем за чтение моего отзыва !!! а предохранитель стремный идет крайне левый и с верху третий называеться NET.SHORTS