Как человек владевший данным аппаратом 3 года не согласен с предыдущим оратором (Сергеем Мв) по нескольким моментам:
1) расход 92 бензина при среднем темпе езды (загрузка 4 взрослых средней комплекции)
- в городе до 10 л (обороты в диапазоне 1200-3500 об./мин.), чтобы вышло 12 л надо жарить 3500-4500 об./мин
- по трассе 6-7 л (обороты 1900-2400 об./мин. при скорости 100-130 км/ч)
2) подвеска у Румика такая же как у короллы европейки и тойоты аурис как по конструкции так и по жесткости, рычаги не занижены и по несильно разбитой дороге с умом проехать возможно, но в целом машина не для бездорожья
3) на гравийке потряхивает при скорости 15-20 км/ч, но уже на 40 км/ч подвеска начинает глотать неровности, т. к. достаточно \"взбитая\", на асфальте держится отлично.
4) штатная акустика звучит вполне достойно, разумеется нет смысла сравнивать ее с профи системами с басами от которых вылетают стекла
Еще плюсы: объем салона, безопасность (8 подушек), теплая печка, внешняя индивидуальность, управляемость, экономичен для авто таких размеров, динамика для 1.5 на 4+, надежен, недорогие расходники.