Данный аппарат у меня с июня 2005 года. Только сейчас решил написать о нём отзыв. До этого у меня была Corona Premio 2.0 (3s FE) 4wd 1998 г.в., отличная машина, ни разу не подводила. Решил приобрести авто поновее и более экономичное. Сначала присматривался к Corolla’м седанчикам, но на рынке на тот период было всего несколько штук и все комплектации X (без тахометра, без климата, без опоры под левую ногу) и к тому же у всех были салоны ярко песочного цвета, что меня совсем не устраивало. Обратил внимание на единственный на рынке Runx 1.5 X Aerotourer (с завода аэродинамический обвес): цвет серебристый, никаких видимых внешних косяков, идеальное состояние салона, к тому же он чёрный, климат-контроль, хорошая штатная музыка. Через пару дней приехали со спецом, более детально осмотрели, загнали её в автосервис на подъёмник, косяков не нашли. Просили за Runx 12700 в обмен на Премию которую оценили в 8000. Продавец скинул 200 баков и мы договорились.
Поделюсь впечатлениями после Короны:
- по динамике: на низких оборотах слегка проигрывает (нет такой тяги), на оборотах свыше 3500 появился существенный подхват, которого не было на Премии. В итоге динамика разгона примерно одинакова, может даже немного в пользу Runx. Это при том что у Runx 110 л.с. (1NZ FE VVT-I) против 140 л.с. (3S FE). Стоит отметить адаптивный автомат у Runx, при плавном движении переключений практически незаметно, а при резком разгоне переключения почти без задержек.
- по расходу бензина: однозначно выигрывает Runx: летом в городском цикле 7-8 литров против 10-11 у Премии, зимой 9-11 Runx против 12-14 у Премии.
- по управлению: Runx однозначно на высоте, прекрасно входит в повороты, ЭУР с изменяющимся усилением (на скорости воздействие ЭУР минимально). Зимой конечно не хватает 4wd, но за экономичность чем то приходится жертвовать.
- по шумоизоляции: по плохому покрытию (гравий, выбоины) Runx однозначно проигрывает (страдает шумоизоляция колёсных арок, к тому же у машин переднеприводных машин 21 века (Corolla, Allion, Premio и т.п.) задняя подвеска полузависимая (поперечная балка) это чувствуется при попадании в ямки и выбоины), по хорошему покрытию и особенно на большой скорости всё меняется и здесь однозначно выигрывает Runx. К тому же можно сказать, что на новом авто скорость практически не чувствуется.
- по интерьеру: однозначно Runx рулит. Современный дизайн, огромная торпедо, удобное управление климатом, щиток приборов на белом фоне с регулировкой яркости подсветки, трансформирующееся в столик переднее пассажирское сидение, складывающиеся задние сидения (образуется ровный пол).
- по экстерьеру: авто 21 века
Что делал с машиной:
1. Поставил сигнализацию с обратной связью и автозапуском Centurion XP. – 6.5 т.р. (с установкой)
2. Поменял магнитолу: при покупке стояла штатная магнитола (Audio CD, кассетник). Размеры её превышали даже 2 DIN стандарт. Пришлось заказывать декоративную панель из воска обтянутую чёрной кожей под 1 DIN магнитолу. В итоге магнитола JVC – 5 т.р. + 1.2 т.р. декоративная панель с установкой. Чуть позднее был приобретен активный саб Mystery (бочка) – 5 т.р.. Динамики оставил штатные, в данной комплектации сразу установлены твитеры в передних стойках.
3. Тонировка американской плёнкой – 3 т.р.
4. Поставил хром накладки на фары и хром накладки на дверные ручки - 1 т.р.+1 т.р.
5. Поставил противотуманки – 3 т.р. (турецкий комплект с проводкой и кнопкой)
6. Новый аккумулятор – 1.1 т.р.
7. К приходу зимы приобрёл новое литьё «Скад» с резиной Gislaved NF3 185:65:15. – 18 т.р. (на 15 без проблем подходят 2 типоразмера 185:65:15 и 195:60:15).
Имеется одна проблемка с самой покупки авто. Слегка побрякивает в районе рулевой колонки при проезде по неровностям, таким как рельсы гравий и т.п.. Загнал авто к своему мастеру. После переборки рулёвки проблемка исчезла примерно на месяц. Мастер объяснил, что имеется выработка в пластиковой шестерни в месте стыка моторчика ЭУ с рейкой (там червячная передача). Я сам в этом не разбираюсь, так что может выразился не совсем правильно. Много искал в сети про подобные проблемы. Столкнулся в форуме на www.newcorolla.ru. Редко, но встречаются абсолютно такие же симптомы на новых авто. Московские сервисмэны меняют рулёвку по гарантии (тем кто естественно настаивает). Я проехал уже 25 т.км., бряканье не усилилось но и не ослабло. В магазине предложили 2 варианта: продается отдельно только моторчик ЭУ – 8 т.р. (он не имеет отношения к проблеме) и второй вариант рулёвка в сборе (в неё входит моторчик и ещё много всего лишнего) – 30 т.р. Люди, кто сталкивался с такой проблемой или знает пути её решения plz напишите.
За период эксплуатации менял только расходники. Пробег по одометру на момент покупки составлял 26 т.км., на момент написания отзыва 52 т.км.
Машиной доволен, если бы не описанная выше проблема, то можно было сказать что очень доволен. Альтернатив за эти деньги из нового поколения Toyota не вижу. На момент покупки таких авто в городе всего было несколько штук (японок), сейчас их всё больше и больше. Нравится Премия в новом кузове, но цена для меня пока недоступна.