Добрый день всем пользователям сайта Дром. Решил написать отзыв об автомобиле который оставил более чем положительные эмоции и приятное впечатление о себе, это Тойота Королла Ранкс. Хотя я человек не малого роста и веса и в таких автомобилях чувствую себя не комфортно. Особую любовь вызывают мощные турбо или атмо седаны, комфортные автомобили или же спортивные Тойота, Хонда и т.д., и изначально к малолитражкам менее двух литров объема относился скептически за маленькие размеры, маленький салон и слабую тягу естественно. Но этот автомобиль по сей день оставляет о себе приятное впечатления и дарит положительные эмоции.
Итак господа читатели, отзыв поделю на несколько частей и обо всем расскажу по порядку.
1). История покупки Ранкса началась с того что я ездил сначала на БМВ 7 серии в 38 кузове с объемом 4.0 литра, после был Тойота Кроун 141 кузов, а у супруге был Тойота Витц с обемом 1.0л 2008 года выпуска. О всех трех авто: БМВ дорого, не просто дорого, а очень дорого на момент 2015 года содержать авто которому 20 лет накладно. В Итоге БМВ обменял на Тойота Кроун 95 года с доплатой в мою сторону и Кроун пере продан за 150 тысяч рублей дальше. Тойота Витц с крохотным объемом не ехал абсолютно и я в нем еле помещался после продажи седанов в которых места было предостаточно, при полной загрузке в четыре человека Витя сказал я больше не могу и встал посреди подъема. Выглядело это мягко говоря смешно)). Порой было желание выйти и толкать в гору, чтоб быстрее ехать начал. Быстрее бегаю думал Я))). Подошла очередь продавать Витца, в тот момент он уже был на 14 Японском литье, смотрелся славно и не хватало обвесов, вкладывать на обвесы средства не стал посчитал что это лишние траты. Подал объявление о продаже и стал ждать. Через 20 минут звонит парень. Скажите пожалуйста как состояние, состояние отличное говорю я, салон чистый и ухоженный не прокуренный, поскольку не курю. По двигателю, кпп и подвески нареканий ни каких нет, все обслужено в СТО. Единственное надо заменить зеркало левое. Кто то на парковке сломал. Более вложений нет. Парень был удивлен! Это правда говорит он, я говорю конечно правда, приезжайте и сами все увидите. Договорились о встрече, приехала молодая пара посмотрели и парень говорит я 25 Витцов пересмотрел по всей области, но ваш действительно в прекрасном состоянии. Уступил 5 тысяч на зеркало и Витц ушел с молотка через час после выкладки объявления на сайте Дром за 325 тысяч рублей. Бюджет реализованых автомобилей составил по итогу 575 тысяч.
2) Поиск автомобиля супруге)). На семейном совете решили купить сначала ей автомобиль, поскольку она у меня девушка не строптивая и говорит, главное чтоб возил. А я как раз буду ездить на рабочем автомобиле, большой и комфортный джип, да и время думаю будет под копить. Работа у супруге находится в 15 км в соседнем районе от дома и добираться было скажем трудно, поскольку маршрутные автобусы ходили раз в три часа и набивались до расплюскивания лиц на стеклах автобуса))). К поиску автомобиля для нее я подошел крайне ответственно. Требования к автомобилю были следующие: возраст не ранее 2000 года, прозрачная история ТО и обслуживания в преоритете с сервисной книжкой, вместительный светлый салон, комфортный, маленький расход до 10 литров и обьем до 1.8 литра, руль только правый с автошколы осталась привычка, не могла ездить на левом, акпп, кузов хэтчбэк не крашеный пусть даже со сколами это неизбежно и конечно белого цвета. Почему белый, очень простой цвет, не маркий и практичный, серые и серебристые авто не нравились принципиально. За черным понятно, требует трепетного ухода. Яркие такие как желтый, красный, кислотно зеленый были слишком и для девушки смотрелись вульгарно. Бюджет на покупку составил 350 тысяч. Приступил к серфингу интернета, форумов, сайтов и отзывов. Присматривая кандидатов на лучшую роль игрушки для супруги))). Сначала решил посетить местные авторынки, но ничего подходящего вписывающее в бюджет не нашел, то автомобиль был с "накрашенными губами" и смотанным пробегом, то стоимость слишком завышена, то продавцы не чистые на руку. Поиск по авторынку отпал. Думаю ладно, время есть пока по искать.. Думаю найду на сайте что нибудь. В ближайшие две недели вечерами я просматривать успевал от 2 до 5 автомобилей в радиусе до 300 км почти каждый день. Днем во время работы шарил интернет, читал отзывы был крайне огорчен по наличию авто в области, смотрел Фит, Ист, Королла всех разновидностей, Алекс, Ранкс, Витц 1.5 л и т.п. попутно отправляя фото супруге, но и ей как и мне ничего не приглянулось думаю все, придется искать в другом регионе, а этот снижение бюджета на покупку. Большой приоритет пал на Алекс и Ранкс, этот автомобиль отвечал всем требованиям супруги. Нашел Алекса цена 355 руб 2003 год пробег составлял по объявлению 145 тысяч км. На фото смотрелся не плохо цвет синий, обвесы, литье славное, сигнализация со всеми функциями и т.д. Звоню, продает девушка, договорился посмотреть. Выехал на сквер Кирова. Когда я увидел эти лохмотья то у меня пропала вся надежда что я найду автомобиль который будет в хорошем состоянии. Автомобиль был в небрежном состоянии, салон не просто грязный, а уже затертый, поскольку владелеца по всей видимости не только ездила, но и жила в автомобиле. Кузов был крашен не брежно крыло и дверь передние отличались цветом потеки краски на заднем обвесе, обвес отваливался, оптика мутная, туманка одна не горит ,смотреть двигатель, кпп и подвеску я не стал. Сказала уступит тысяч 10 на оформление, но я отказался от данного автомобиля поскольку возиться с ним не было желания и времени. Жена уже была расстроена, что ничего не найдем. Я говорю, на каждый автомобиль свой владелец, нужно ждать свой автомобиль, он придет. Проходит еще неделя с дрома не вылажу упорно ищу, звоню знакомым может кто что продает. Уезжаю утром на работу, думаю сейчас приеду еще на сайте по сижу. На мою удачу натыкаюсь на объявление Тойота Королла Ранкс именно тот по которому будет решение приобретать. Читаю объявление цвет белый, не крашеный, салон светлый, объем 1.5 л, масло не расходует, ТО все во время в специализированном сервисе, сигнализация имобилайзер, два комплекта колес на 14 и 15. оформление в ГИБДД приветствуется цена 315 тысяч рублей Срочно, торг уместен, думаю ну все наш автомобиль! Смотрю фото простой Ранкс белый на белом литье с хромированной полкой, мухобойка, салон чистенький в чехлах. Звоню отвечает парень. Говорю скажите пожалуйста как состояние, да отличное состояние, вложений не требует абсолютно никаких, если только масло поменять в двигателе и все. Хорошо говорю, хочу посмотреть, да говорит вечером на Энергетиков возле Сбербанка часов в 19.00 вас устроит, я говорю да конечно будет удобно. Звоню супруге вечером едим смотреть Короллу Ранкс, говорит скинь фотки, отправляю. Пишет нравится, думаю ну все супер! Время 15.40 жду с нетерпением. Выехали без звонка на осмотр. Приехали стоит продавец нас он уже ждал. Сергей представился парень. Я полез смотреть, двигатель работает без посторонних шумов, акпп четка листает скорости, салон чистый, приятно пахнет, пробег составил 180000 км, сигнализация с обратной связью, задняя полусфера тонирована. Кузов не крашен цвет простой 040, все стекла Тойота, лобовое треснуто по печке видимо болезнь Японская. Он 3 владелец за всю историю ПТС 25, что приятно порадовала, автомобиль не ходил по рукам. Да, состояние действительно отличное, в салоне тишина на ходу, ни скрипов ни писков, музыка хорошая и двери проклеены. Сергей сказал, что заберет только чехлы, мы были не против. Сколько уступите сказал Я. За 305 забирайте говорит Сергей. Мы ударили по рукам, договорились ехать на завтра в ГИБДД. Сергей сказал, одно условия, хочется чтоб автомобиль попал в хорошие, заботливые руки. Об этом не беспокойтесь ответил Я. Очень трепетно отношусь к автомобилям. После покупки с Сергеем начали поддерживать связь, парень действительно переживал за автомобиль, так в итоге стали друзьями. 9 августа 2016 года мы стали счастливыми обладателями Тойота Королла Ранкс.
3) Эксплуатация и первые впечатления. Двигателю объема 1.5л хватало конечно, но 1.8 л было бы лучше, думаю ладно для супруге по городу передвигаться и этого достаточно. КПП простая, скорости переключает плавно без пинков и рывков. Подвеска простая сзади балка и два амортизатора спереди два рычага и стойки, по сути ломаться нечему все скромно и очень надёжно. Подвеска мягкая, вот очень мягкая и комфортная неровности сглатывает, даже не слышно как стойки пшикают при неровностях, очень удобно. Клиренс достаточный чтоб пепепрыгнуть небольшой бордюр сантиметров от 8 до 10 Салон, я вместился)). Вопрос к Японцам ну неужели нельзя сделать рулевую колонку, чтоб она опускалась ниже еще на 3- 4 сантиметра вниз. Сиденье тоже самое, нет рычага вылета вверх вниз как вот например в Хонда Фит, здесь же крутилка только вверх и низ 2- 3 сантиметра. Сложилось впечатление что автомобиль создан для тех у кого слишком большой живот. То есть чтоб он помещался . Ладно это простительно. Торпеда удобная большая круглые ароматизаторы помещаются к лобовому и не катаются, то есть там место как раз для ароматизатора. Печка на крутилках, лично мне не доставляет не удобств, греет хорошо, кондер морозит. В дверях есть отсеки для мелочи, но они не сделаны как например в Тойота Марк 2 110 кузове не увеличивают объём. Рычаг включение дворников, на нем второе положение не регулируется смахивание капель воды по времени иногда начинает раздражать, поскольку слишком часто машет дворниками. Впереди сидеть в целом удобно, приборную панель видно хорошо, все в пределах досягаемости рук не надо никуда тянуться, обзор хороший, обзор в зеркало заднего вида и бокового отличный. Заднее сиденья посадка удобная место пассажирам предостаточно то есть двум будет удобно, трем уже тесновато. Задние стекла скрываются полностью при опускании, двери все закрываются приятно прилипая, и создавая приятный ласкающий слух шлепок. Багажник, есть отдел запаски, прикручена к кузову чтоб не болталась. Верхний отсек для аптечки, знака или еще что нибудь можно по класть не большое. Слева от отсека для мелочей, находится домкрат, балонник и рычажок для домкрата. Объем багажника около 150 литров. Сиденья разлаживаются в ровный пол с отсеком багажника, если поедите на природу, то с палаткой можно не заморачиваться, в ровный пол почти 2 метра и спать удобно, даже я поместился. Также можно перевести два куля картошки, помещаются как раз. Освещение, оптика впереди одна секционная ближний и дальний ночью освещения предостаточно, противотуманные фары на мой взгляд слишком узенькие, у рестайлинга идут уже больше, была мысль Поменять бампер на рестайлинг, но так и не добрался, поскольку он симпатичнее будет выглядеть на фоне большой оптики. Задняя оптика, простая стоп, габарит, задний ход и поворот, отчетливо видно в любое время суток.
4) Подведу общий итог оценки автомобиля. Двигатель на мой взгляд слабоват для данной модели вмещая в себя 105 лошадиных сил с сочетанием с акпп отрабатывает достаточно хорошо с мкпп было бы лучше, но для девушки нет. Есть и плюс этого двигателя, мизерный налог, что приятно радует.
Салон удобный, посадка хорошая и вместительная, задним пассажирам удобно.
Дизайн кузова славный, но рестайлинг на мой взгляд интересней, что передом, что задней частью автомобиля. Фото добавлю с покупки и первой эксплуатации. Автомобилем доволен как я так и супруга, во время эксплуатации буду дополнять отзыв о проделанной работе. Задавайте вопросы, буду рад ответить. Всем спасибо, всем всего доброго!