Привет читающему) это не первая попытка сотворить отзыв , прежде я старался передать эмоции ,ведь что ещё писать про королллу, пытался показать как я пришёл именно к этому выбору (дела случая ) и ни разу не пожалел))) ,но модераторы решили что мало информативно.... Дважды.... Ну дык чтож делать ))) прошу вас читатели потерпеть сеё уныньство) про рункса , что там кто ещё не знает.... Это ж народный автомобиль, а потом ,если и чичас не забанят, дополню ))) вот и план какпкан)
И так Осень 2013 , а именно октябрь ,вроде его начало, на пару с братом решили ехать за авто во Владик , решено сделато , приехали , долго искали (не ранкс ) не нашли . Решено было взять что-то, лишь бы не на поезде в обратную дорогу и вот я обладатель серебристой пули ,мелкой ,шустрой, экономичной , в общем как оказалось мечтой ,а не машиной короллой ранкс, runx - бег , и машинка и правда прирожденный марафонец, километры пожирает на ура ,легко и непринужденно мчит по трассе , по гравийке , по полевой, без фанатизма конечно ,но на марсе в горном Алтае, своим ходом , ни разу не чиркнул, хотя на пути много бамперов и даже масляных луж попадалось.... Плюсом к склонности побродяжить смешной расход , кто-то скажет много... Ну я ж отвечу что кручу её на всю , без камер еду 180-160 ,в основном обгоняю в потоке , по этому не 6 л на 100)дорогу держит отлично,да по тойотовски коренится, но к этому прывыкаешь,пусть с зади балка, но она какая-то там хитрая , толи полунезависимая, в общем разница с независимой только в деньгах на ремонт))) тут лишь 2 сайлентблока по касарю и пару часов в яме ))))вот . ещё очень добавляет комфорта светлый бежевый салон , да маркий ,но и чистится тоже легко , а в итоге как то намного приятнее сидеть чем в чёрном)ну тут уж конечно лично моё мнение)
В машине можно спать ,во весь рост , всё-таки не седан, есть хитрость с сидушкакми , позже покажу на фото , так не обьяснишь .Брал с пробегом 83000 где-то сейчас уже почти 400000... Ох и боялся ж кода было 200000 что вот вот мотор исдохнет , ( просто все так говорили) мол одноразовый, не чинится, алюминиевые цилиндры и прочее такое. Аннет двигло люминевое а цилиндры сталь, причём точатся) и поршни есть ремонтные , правда Китай только ,но уже зарекомендовали себя , это я пока боялся начитался, насмотрелся ....но вот уж скоро пол ляма а оно все ездит и не ламаетттца.... Масло меняю через 5000, ну стараюсь, бывало и до 8000 кактал, совсем денег не было.... Но это редко, масложер есть ещё при перегоне с владика заявил о себе гад, но опять же думаю манера езды даёт такой эффект ,но не могу я овощить, и ещё он растёт ближе к 5000 тыс пробега , масло теряет свойства и улетает быстрее. Хотел закапиталить ,обратился к мастеру которому доверяю , спросил скока ест грю 1 литр полтора на 5000 он отвечает ездий дальше это ерунда за2 л выйдешь посмотрим. Ну меня уговаривать и не пришлось) вот я ещё лет 5 с тех пор откатал , в той де манере(к стати где-то читал что nz и zz при средних оборотах 4000 тыщ не коксятся а я как раз кручу всегда мотор около этих оборотов ,там он как-то звереет между 4000и 5000 может по этому у меня по что все норм. Ну дык расход масла перевалил за 2 л на 5000 км причём резко так , пря во время всех этих санкций , ( наивно полагаю что пакеты присадок в маслах исчезли)))) но к этому моменту стал модерн и популярен великий и ужасный димексид!!! Я потихоньку матерясь на в 10 раз подскочившие цены по тихоньку закупал запчасти на капиталку, и паралельно затаривался демиксидом этот вообще в 100 раз подорожал... Но было интересно , мол все блогеры автомехи хором разбирали nz ты и показывали- износа нетути а коска авдиевы конюшни. И решено , делаю ,все сам по самой жести тоесть , все делаю ,кому интересно Андрей Тоскин популярно вещает на энту тему . Ну так вод отдемиксидил движку и о чудо , пол литра если съедает а то и меньше ( маслосьемные поменять думаю ещё меньше будет )ещё с коренного салтника потеет . ну это уже совсем мелочи , в общем уж 4 смены масла полёт нормальный. Но есть оговорки , я стабильно раз в 5000 тыщ менял масло ,фильтра , периодически делал промывки и пятиминутки и мягкие , в общем когда снял поддон там чисто было лака минимум. Основной засер под клананной крышкой был и то жёлтый лак. Но вот поршни прям чёрные были , после процедуры ж все как новое)))) я это к чему, если есть износ ,то чуда не будет. Ну раз коснулись минусов , кроме склонности к коксованию ,ещё есть минус с рулевой рейкой , вот гремит чутка и всё, на гавике в основном ,по асфальту тиш . говорят слабое место у электрореек. Ещё война с дверью багажника была!!! Гремела так что я аж прошумил её всю , рамку номера поменял на антивандалку, а оно не тише ни разу , а оказалось!!! Защелка замка была прорезинина и эта резя на наших дорогах протерлась ..... Мотнул синей изолентой петлю замка и тишина.... Хорошо что нашёл обидно напрасно потраченных сил денег и времени))))
Ещё стоит уже 3й компрессор кондея , незнаю , мне так повезло или тоже болячка у них но первый сдался сам. Второй как выяснилось лёг из за отсутствия смазки в системе( она там с фрионом должна быть ) третий пока ходит уж 2 лета но на 130 бывает перестаёт холодить( правда радиатор кондея уже не продувается почти всякие жучки поплюшили его... Но с этим разберусь в ближайшем будущем .
Ещё сиденье не нравится, ну вот не для 180 см роста оно с братом ехали у обоих шея болела , ну чехлы анатомические немного спасают.
Почему то остывает заведенная на морозе когда стоитне прям в ноль но стрелка падает на четверть , может термостат а может наша зима лютая, на ходу в машине жара в любой мороз.
Свет не очень , в сравнении с раумом2009 года у отца такой, так вроде норм ,но как с раума сядешь в ранкс разница колосальна, но тоже решаемо ,Китай в помощь.
К стати о Китае вся ходовка ремонтируется именно Китаем , путём сравнения было обнаружено что с нашими дорогами оригинал отрыгивает не намного позже Китая а стоит на порядки дорже, так что смело автотрейд в помощь , стоек хватает года га 2-3 сатовских, цена до 2000 тр , а тип оригинал 4+ отходит но стоит почти 10000 но нет гарантии что не словишь ямину и все дени на ветер , плюс контрафакта очень много. Так что лучше я 5 стоек китайских возьму и лет десять точно они отходят))) гранаты тоже сат беру, в жигулевском магазе беру силиконовые пыльники от 9 ки и не хуже оригинала ходят. Ну вот яйца и шаровые в силу копеешной цены меняю 1 ,2 раза в год, и то вижу что пыльники рвуться и поэтому так быстро начинают стучать, но тоже есть хитрость пока пыльник несильно порван накачиваю смазки ходит в разы дольше. Запчасти к стати всегда с собой пара шаровых , наконечники , (сейчас ещё лежат яйца 555 проверю когда саты отрыгнут, на сколько дольше проходят.
Нравится что всегда все есть на короллу, будь то контракт ,Китай,или оригинал, на сто всегда с удовольствием берутся за ремонт, вопрос что за машина - кополла, пороль принят заезжай)))много информации в просторах интернета ,хочешь читай ,хочешь смотри , почти все ньюансы уже сто раз решены ,просто бери и делай) в общем машинка находка для практичных людей с доходом как у большинства в нашей стране, выглядит симпотично , очень надёжная , и если её не не любить и не ухаживать все равно тыш до 200 протерпит а то и больше. Надеюсь не удалят всем добра!!!!