Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2004

Тойота Ранкс 2004 — отзыв владельца

, Юрга
2702
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 385 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет читающему) это не первая попытка сотворить отзыв , прежде я старался передать эмоции ,ведь что ещё писать про королллу, пытался показать как я пришёл именно к этому выбору (дела случая ) и ни разу не пожалел))) ,но модераторы решили что мало информативно.... Дважды.... Ну дык чтож делать ))) прошу вас читатели потерпеть сеё уныньство) про рункса , что там кто ещё не знает.... Это ж народный автомобиль, а потом ,если и чичас не забанят, дополню ))) вот и план какпкан)
И так  Осень 2013 , а именно октябрь ,вроде его начало, на пару с братом решили ехать за авто во Владик , решено сделато , приехали , долго искали (не ранкс ) не нашли . Решено было взять что-то, лишь бы не на поезде в обратную дорогу и вот я обладатель серебристой пули ,мелкой ,шустрой, экономичной , в общем как оказалось мечтой ,а не машиной короллой ранкс, runx - бег , и машинка и правда прирожденный марафонец, километры пожирает на ура ,легко и непринужденно мчит по трассе , по гравийке , по полевой, без фанатизма конечно ,но на марсе в горном Алтае, своим ходом , ни разу не чиркнул, хотя на пути много бамперов и даже масляных луж попадалось.... Плюсом к склонности побродяжить смешной расход , кто-то скажет много... Ну я ж отвечу что кручу её на всю , без камер еду 180-160 ,в основном обгоняю в потоке , по этому не 6 л на 100)дорогу держит отлично,да по тойотовски коренится, но к этому прывыкаешь,пусть с зади балка, но она какая-то там хитрая , толи полунезависимая, в общем разница с независимой только в деньгах на ремонт))) тут лишь 2 сайлентблока по касарю и пару часов в яме ))))вот . ещё очень добавляет комфорта светлый бежевый салон , да маркий ,но и чистится тоже легко , а в итоге как то намного приятнее сидеть чем в чёрном)ну тут уж конечно лично моё мнение)
В машине можно спать ,во весь рост , всё-таки не седан, есть хитрость с сидушкакми , позже покажу на фото , так не обьяснишь  .Брал с пробегом 83000 где-то сейчас уже почти 400000... Ох и боялся ж кода было 200000 что вот вот мотор исдохнет , ( просто все так говорили) мол одноразовый, не чинится, алюминиевые цилиндры и прочее такое. Аннет двигло люминевое а цилиндры сталь, причём точатся) и поршни есть ремонтные , правда Китай только ,но уже зарекомендовали себя , это я пока боялся начитался, насмотрелся ....но вот уж скоро пол ляма а оно все ездит и не ламаетттца.... Масло меняю через 5000, ну стараюсь, бывало и до 8000 кактал, совсем денег не было.... Но это редко, масложер есть ещё при перегоне с владика заявил о себе гад, но опять же думаю манера езды даёт такой эффект ,но не могу я овощить, и ещё он растёт ближе к 5000 тыс пробега , масло теряет свойства и улетает быстрее. Хотел закапиталить ,обратился к мастеру которому доверяю , спросил скока ест грю 1 литр полтора на 5000  он отвечает ездий дальше это ерунда за2 л выйдешь посмотрим. Ну меня уговаривать и не пришлось) вот я ещё лет 5 с тех пор откатал , в той де манере(к стати где-то читал что nz и zz при средних оборотах 4000 тыщ не коксятся а я как раз кручу всегда мотор около этих оборотов ,там он как-то звереет между 4000и 5000 может по этому у меня по что все норм. Ну дык расход масла перевалил за 2 л на 5000 км причём резко так , пря во время всех этих санкций , ( наивно полагаю что пакеты присадок в маслах исчезли)))) но к этому моменту стал модерн и популярен великий и ужасный димексид!!! Я потихоньку матерясь на в 10 раз подскочившие цены по тихоньку закупал запчасти на капиталку, и паралельно затаривался демиксидом этот вообще в 100 раз подорожал... Но было интересно , мол все блогеры автомехи хором разбирали nz ты и показывали- износа нетути а коска авдиевы конюшни. И решено , делаю ,все сам по самой жести тоесть , все делаю ,кому интересно Андрей Тоскин популярно вещает на энту тему . Ну так вод отдемиксидил движку и о чудо , пол литра если съедает а то и меньше ( маслосьемные поменять думаю ещё меньше будет )ещё с коренного салтника потеет . ну это уже совсем мелочи , в общем уж 4 смены масла полёт нормальный. Но есть оговорки , я стабильно раз в 5000 тыщ менял масло ,фильтра , периодически делал промывки и пятиминутки и мягкие , в общем когда снял поддон там чисто было лака минимум. Основной засер под клананной крышкой был и то жёлтый лак. Но вот поршни прям чёрные были , после процедуры ж все как новое)))) я это к чему, если есть износ ,то чуда не будет. Ну раз коснулись минусов , кроме склонности к коксованию ,ещё есть минус с рулевой рейкой , вот гремит чутка и всё, на гавике в основном ,по асфальту тиш . говорят слабое место у электрореек. Ещё война с дверью багажника была!!! Гремела так что я аж прошумил её всю , рамку номера поменял на антивандалку, а оно не тише ни разу , а оказалось!!! Защелка замка была прорезинина и эта резя на наших дорогах протерлась ..... Мотнул синей изолентой петлю замка и тишина.... Хорошо что нашёл обидно напрасно потраченных сил денег и времени))))
Ещё стоит уже 3й компрессор кондея , незнаю , мне так повезло или тоже болячка у них но первый сдался сам. Второй как выяснилось лёг из за отсутствия смазки в системе( она там с фрионом должна быть ) третий пока ходит уж 2 лета но на 130 бывает перестаёт холодить( правда радиатор кондея уже не продувается почти всякие жучки поплюшили его... Но с этим разберусь в ближайшем будущем .
Ещё сиденье не нравится, ну вот не для 180 см роста оно с братом ехали у обоих шея болела , ну чехлы анатомические немного спасают.
Почему то остывает заведенная на  морозе когда стоитне прям в ноль но стрелка падает на четверть  , может термостат а может наша зима лютая, на ходу в машине жара в любой мороз.
Свет не очень , в сравнении с раумом2009 года у отца такой, так вроде норм ,но как с раума сядешь в ранкс разница колосальна, но тоже решаемо ,Китай в помощь.
К стати о Китае  вся ходовка ремонтируется именно Китаем , путём сравнения было обнаружено что с нашими дорогами оригинал отрыгивает не намного позже Китая а стоит на порядки дорже, так что смело автотрейд в помощь , стоек хватает года га 2-3 сатовских, цена до 2000 тр , а тип оригинал 4+ отходит но стоит почти 10000 но нет гарантии что не словишь ямину и все дени на ветер , плюс контрафакта очень много. Так что лучше я 5 стоек китайских возьму и лет десять точно они отходят))) гранаты тоже сат беру, в жигулевском магазе беру силиконовые пыльники от 9 ки и не хуже оригинала ходят. Ну вот яйца и шаровые в силу копеешной цены меняю 1 ,2 раза в год, и то вижу что пыльники рвуться и поэтому так быстро начинают стучать, но тоже есть хитрость пока пыльник несильно порван накачиваю смазки ходит в разы дольше. Запчасти к стати всегда с собой пара шаровых , наконечники , (сейчас ещё лежат яйца 555 проверю когда саты отрыгнут, на сколько дольше проходят.
Нравится что всегда все есть на короллу, будь то контракт ,Китай,или оригинал, на сто всегда с удовольствием берутся за ремонт, вопрос что за машина - кополла, пороль принят заезжай)))много информации в просторах интернета ,хочешь читай ,хочешь смотри , почти все ньюансы уже сто раз решены ,просто бери и делай) в общем машинка находка для практичных людей с доходом как у большинства в нашей стране, выглядит симпотично , очень надёжная , и если её не не любить и не ухаживать все равно тыш до 200 протерпит а то и больше. Надеюсь не удалят всем добра!!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жаркими летними днями решил немного поковыряться в рунксе, а именно приложить корявки к кузову , главной задачей было поставить на место заглушки днища ,такие резиновые кругляши ,т.к. при обслуживании авто заметил что они слетели с посадочных мест , ну а так как езжу не только по асфальту ,попочные квесты обеспечены)))

И так погнали ,сидухи перед ,зад долой, дело десяди минут ,следом туннель с подлокотником , хоть и снимал первый раз все элементарно и просто(но сколько же по ним было всякого разного пыльного "добра" семки, монетки ,купюры ,чеки, заколки, прям пару горстей выгреб , не ожидал такого запасника, из выводов, раз в год повторять сей процесс) .потом ремни , накладки порогов ,и ещё защёлки ,они же держатели проводки .Все добываю пол и ох е......

, пробег 385 000 км   

Всем здрасти) шибко распинаться не буду , машинка то ни чего особенного )))королла она и в африке королла! все все про нее знают и пренебрежительно так относятся, мол- да надежная ,да есть запчасти в наличии и не дорого , но скучно, не весело , и не пафосно фуфу))) знаю, знаю сам был таков , мечтал о джэзэтах , механике, заднем приводе и все такое моднонавыдумыванное ) и экзотическое тип рыксы) даже перерыл пол Кузбаса с краем Сиба в поисках.... не нашел ни чего целого... как показала практика что и спасибо что так)

К стати смотрел такую короллку в своем городе ,так до кучи, с миной _фи_ что это такое, просмотр завершился после удара головой об дверной проем...)))и на этом я решил что не мое, саавсем прям не туда,вот и пошло поехало дальше ,наивные поиски того самого ,везде и всюду , которые привели аж до того самого зеленого угла) я правда думал ,что там то есть живые джидиемы ,и нужно ток приехать и взять ......

, пробег 385 000 км   

Всех приветствую , будет коротенький лайфхатеныш ) ! И так пришли первые ощутимые минуса и я вдруг вспомнил что уже зимы 4 катаюсь с летними щетками дворников ,то есть зимние дворники не использую , при чем лёд не замерзает ) почти, а если и намораживается то и на зимних тоже бы налип. И так, может для кого-то и не секрет но на тойотаж есть зимнее положение дворников(на цельсиоре оно прям с кнопки работает ) не знаю было ли так задумано или случайно вышло, в общем если коротко нажать на переключатель дворников в верх то щетки зависают в таком положении что аккурат попадают в зону обогрева лобового стекла через дефлектор торпедо, т.е . лобовое нагревается из нутри и греет резинку дворников и та остаётся эластичной и снег с неё стаивает , ну вот и усе ))) если кому-то пригодится буду рад ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1671
у меня королла левый руль сборка япония 05 год, все похоже, масло тоже заметил что до 5 тысяч держит, после жрать начинает как по команде, движок 3zz, рейка стучит тоже есть, свет не очень, а в остальном меганадежная машина, коррозия только под задними ворсовыми подкрылками пошла чуть чуть, надо заняться будет, вопрос про димексид, поддон он краски счищал?
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
ходовка кстати у меня вся родная и живее всех живых
3
3
Ответить
Александр
Усть-Кут
В морозы тоже на холостых мёрзнет, точно не в термостате дело. Ранкс 2002
2
2
Ответить
адрей
автор
Юрга
legioners
у меня королла левый руль сборка япония 05 год, все похоже, масло тоже заметил что до 5 тысяч держит, после жрать начинает как по команде, движок 3zz, рейка стучит тоже есть, свет не очень, а в остальном...
Чистил поддон тем же демиксидом, заодно посмотрел как было для сравнения .
 
2
Ответить
адрей
автор
Юрга
Александр
В морозы тоже на холостых мёрзнет, точно не в термостате дело. Ранкс 2002
Спасибо за полезную инфу)
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
адрей
Чистил поддон тем же демиксидом, заодно посмотрел как было для сравнения .
я так понял если износа особо нет а просто нагар и кокс то димексид рулит?
 
1
Ответить
адрей
автор
Юрга
legioners
я так понял если износа особо нет а просто нагар и кокс то димексид рулит?
Рулит , но нужно хорошенько ознакомится как куда и что
1
1
Ответить
750726
Барнаул
Боком валит ?
1
2
Ответить
адрей
автор
Юрга
) валит но на ручнике и не долго)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 311
У меня был ранск декабрь 2004 года. Мотор второго поколения, расход масла начался к 200 тыс км был критичный, ремонт помог не на долго. На пробеге 300 тыс км поставил контрактный. Рейка электро стоит до сих пор, сейчас пробег уже более 330 тыс км. По подвеске один раз прокачал родные стойки и всё, при езде пр всем дорогам, работал торговым. Наконечники и линки использовал Корея либо Япония, хватало на 40-60 тыс км. примерно. Компрессор кондея менял только потому что шкив разбило. Задняя дверь не гремела
1
 
Ответить
адрей
автор
Юрга
farengeit
У меня был ранск декабрь 2004 года. Мотор второго поколения, расход масла начался к 200 тыс км был критичный, ремонт помог не на долго. На пробеге 300 тыс км поставил контрактный. Рейка электро стоит до...
Про родные стойки соглашусь , можно было и качнуть . но на тот момент думал что цыганщина, как оказалось ,зря. Ставил контрактные и они за зиму *******ись... Прокачал и 2 года ещё проездил)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром