Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2004

Тойота Ранкс 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
1030
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 284 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Как  и обещал, новая история. Недавно с болью в сердце была продана Адэшка (Отзыв о Nissan AD), верой и правдой отслужившая мне 7 лет. Расставаться было жалко - машина очень хорошая, крепкая, надёжная, деньги не сосала. Но вот передний привод "научил" меня ненавидеть зиму. Опустим подробности выбора, осмотров - отзыв о машине а не о "муках выбора". Что имеем: Королла Ранкс 2004 года, 1,5, серебристый металлик, полный привод через муфту - не ахти какое 4вд, но для скользких подъёмов и заснеженных дорог во дворах сгодится. Очень порадовало состояние кузова - заменены две двери, следы очень старого ремонта левого порога в виде отошедшей немного шпакли и там же немного ржавчины... и всё, кузов живой. Ну понятное дело, слегка подкоцаны бамперы, но это решается легко своими силами. Салон так же в практически идеальном состоянии - чёрный, практичный, ничего не порвано, водительское продавлено правда слегка. По мотору. Он с завода, немного подтекает по клапанной крышке и подъедает масло, но при этом компрессия хорошая, едет ооочень бодро, даже не ожидал такой прыти от полторахи на полном приводе. Машину купил полторы недели назад, но уже есть некоторые выводы. Что ж, поехали по плюсам:
   - Дизайн. Субъективщина. Я не люблю хэтчи от слова "совсем", но именно 120-я королла в этом формате кузова плотно засела в моём сердце ещё со времён первой встречи в 2006 году - мечты сбываются, даже если и спустя столько лет.
   - Динамика. Как уже упоминал, валит она очень хорошо. Повеселее адэшки, но при этом делает это намного тише, из  чего следует очередной плюс.
   - Отличные тормоза. Прям вот больше нечего сказать.
   - Шумоизоляция. Тут конечно нисанчик проигрывает, но он ведь и грузовой, так что это не его недостаток.
   - Многорычажка сзади позволяет проходить повороты на большой скорости как по рельсам, при этом очень уверенно стоит на дороге на высокой скорости. Выше 120 не гонял пока, но тем не менее.
   - Салон просторный, на заднем ряду места полно, удобный диван.
   - Автомат не пинается, переключает почти незаметно.
   - Расход не больше 10 в городе и 6 по трассе, если не вваливать.
Но какая же тойота без минусов? Пройдёмся и по ним.
    - Неудобные подстаканники в центральной консоли. Крышкой они их закрыли, ок, красиво, претензия на класс повыше. Но блин, при открытой крышке обычный стакан с кофе в нём не помещается - упирается в неё. Перегородки в подстаканнике съёмные и они потеряны - теперь это просто маленький ящик, но не особо функциональный.
    - Подвеска жёсткая. Иногда кажется, что жёщще, чем на адэхе. Может быть  с завода такая настройка для управляемости, а может в прошлом вколхозили усиленные пружины. Но тем не менее, запишем это в минус данного авто.
    - на водительском сидении затекают ноги от даже непродолжительной поездки, часто приходится ёрзать, искать удобное положение. Скорее всего, следствие немного продавленной сидухи, решу этот момент подушкой. Минус такой себе, машина старовата, изначально вряд ли такое было, но в таком же старом (даже постарше) ниссане такого не было.
    - Пластиковый щуп мотора. Знаю массу случаев его переломов. Зачем они это сделали...?
    - Ну и конечно же накладка на задней двери над номером)) Уже на второй день владения я понял, что это их конкретная болезнь. И стоимость этой простейшей детальки, соразмерная со стоимостью двери в сборе, это подтверждает. Может у кого завалялась, дайте знать.
    Но главное, что я заметил почти сразу - тойота сделана в целом качественней. При каких-то эргономических просчётах в салоне, по ней видно, что при её создании не сильно экономили - это касается как кузовного железа так и материалов интерьера.  Ну что ж, посмотрим, как она себя проявит. В самых ближайших планах взбодрить бамперы, освежить оптику и заменить прокладку под клапанной крышкой, больше вложений она пока не требует.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Корней
Омск
Доживают эти машинки свой век☹️были 3 таких во всех исполнениях, хорошая простая, хетчи по резвее седана. Удачной эксплуатации 👍🏻
2
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Корней
Доживают эти машинки свой век☹️были 3 таких во всех исполнениях, хорошая простая, хетчи по резвее седана. Удачной эксплуатации 👍🏻
Главное, что ещё не дожили - судя по состоянию, в самом рассвете сил! По резвости соглашусь, моторчик весело этот "тапочек" разгоняет.
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
если вас полторашка так удивила динамикой,то что будет от 1zz 1.8? а если проедетесь на такой 2zz ge на 192 силы? Вот та,едет,если еще и на ручке.
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Михаил
если вас полторашка так удивила динамикой,то что будет от 1zz 1.8? а если проедетесь на такой 2zz ge на 192 силы? Вот та,едет,если еще и на ручке.
Да не сомневаюсь. А Hemi 5,7 ещё веселее будет)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
У меня левое колено побаливало при езде, откинул сиденье до упора, перестало болеть
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
pavel559
У меня левое колено побаливало при езде, откинул сиденье до упора, перестало болеть
У вас наверное рост приличный. Я 176 и мне в принципе нормально, но регулировки руля по вылету всё-таки не хватает - вот пару сантиметров и было бы идеально.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Кирилл
У вас наверное рост приличный. Я 176 и мне в принципе нормально, но регулировки руля по вылету всё-таки не хватает - вот пару сантиметров и было бы идеально.
185 у меня рост
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Ранкс: Модельный ряд Тойота Ранкс, продажа Тойота Ранкс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ранкс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром