Начну с того что рулевую рейку я всеже довел до ума а именно.
Заехал на яму поднял перед поставил на чурки колеса не снимал открутил в салоне нижний болт с низу авто открутил подрамник и опустил его после чего маленьким газавым ключем ослабил контр гайку и наживил на 2 больших болта подрамник ослабил верхний болт в салоне инадел рулевой вал попросил знакомого чтоб тот крутил руль в разные стороны а сам с помощью металлической пластины подтягивал прижимной бошмак до того момента как руль стало крутить тяжело после ослабил чуть чуть чтоб руль крутился не очень легко и не совсем тяжело после чего опустил подрамник и закрутил контр гайку прижимного башмака потом все обратно в итоге затратил времени 1:30мин пробный заезд все ништяк идет как поезд по рельсам и не тарахтит даже когда проезжаеш переезд вобщем остался доволен....
Решил черкануть еше пару строк для тех кто мечиться и выбирает. Начну с того что владею ранксом уже 2ой год недавно поменял стойки заднии стояли токико в мороз держали а вот в теплую погоду опа плавала тем самым полет более 120 км в час делался некомфортным когда менял сломал маленький вороток но всеже с помощью японских инженеров снял стойку со стаканом и на точиле отпелил бок у гайки окуратно переодически остужая в воде. Освободив стойки от пружин был удевлен тому что они бодро вылезли были сухими и на первый взгляд была даже мысль продать их как бу но так и кинул их в гараже так как 1 стойку пока пелил резьбу с боку спелил да и место под 6 граник развальцовано....