Отзыв будет в сравнении с Toyota Carina 2001 г.в.. Вот взял себе эту машинку. Для тех, кто присматривается хочу сказать, что автомобиль весьма неплох, но для города, для асфальта. Маленький, юркий и компактный. Это вам не ванны неповоротливые. Радиус поворота весьма мал. Там, где разворачивался на карине в несколько заходов, то на ранксе процесс занимает гораздо меньшие усилия и переключения с D на R. Кстати на карине гидроусилитель, а на ранксе электроусилитель руля. По субъективному и мнению друзей крутится руль намного легче на ранксе. Никаких жужжаний моторчика нет, все тихо и как и должно быть. Просвет на карине (с виду незаметно) ниже. Там где проезжаю на ранксе, на карине цепляю, причем сильно.
Салон.
Салон у меня тканевый, черный. Ухаживать приятно и легко, повсюду множество всяких карманчиков и ящичков. Но это уже почти у всех японческих авто, думаю об этом говорить уже по крайней мере глупо. Не очень удобно расположен ящичек между передними сидениями, низковат. Облокотишься и перекосишься весь. Сидения в ровный пол не раскладываются, но если спать одному, то вполне можно покемарить, разложив задние сидения и разложив переднее в столик. Кстати столик весьма удобен. Что тут еще сказать про салон? Все практично и удобно.
Двигатель и коробка.
Двигатель 1NZ 109 л.с. Обладателей 2,5 прошу не обсирать, мне хватает вполне. Кстати по сравнению с кариной с 1,8 ощутимой разницы нет. Только в расходе. Звук мотора в нагрузке немного похож на детскую радиоуправляемую машинку, на карине более благородный (в сравнении) рокот. Но результат одинаков. Переключения ровные и незаметные вообще. На карине ощущаются толчки, особенно в нагрузке. Кик срабатывает более быстро на ранксе, чем на карине, ощутимо быстрее. По обслуге все дешево и практично, нареканий нет никаких.
За время эксплуатации зарекомендовала себя с хорошей стороны. Подвеска ни мягкая, ни жесткая, очень сбалансированная золотая середина. На каринке более мягкая. Посадка на карине как на пол садишься и полулежа едешь, здесь же немного выше и приятнее. Ощущение что карина это обычный человек, а ранкс это человек коренастый и сбитый такой.
Тут собственно и писАть-то нечего, всё так, как и должно быть и там где это должно быть. Немного еще плоховата звукоизоляция колесных арок, при езде по отсеву или мелкой щебенке в салоне слышно все эти камешки о колесные арки. В остальном всё тихо.
Фотки прилагаю. Вопросы будут пишите. Отвечу.