Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 2, 4 года

Toyota Corolla Runx 2003

, Новосибирск
Пробег: 40 000 км
Темы: Другое

Итак, прошло 2 года 4 месяца и накатано около 40 т.км. Мало, но машина в основном для города используется, для доставки себя на работу, с работы, на дачу, с дачи.

За это время изменилось не многое. Машинка пока при мне.

Техническое обслуживание и эксплуатация.

Было много замен масла. Всегда лью Liqui moly 5W30 (на зиму) и 10W40 (на лето). Никого расхода или жора нет и от замены до замены всё залитое масло остаётся на прежнем уровне. Масляный фильтр ставлю всегда оригинал. Была замена трансмиссионного масла в АКПП. Менял сам, по методу полной замены по материалам данного сайта. Заодно сменил и фильтр. Стружки на магнитах или особой закоксованности масла не заметил. А причиной замены стали, как мне показалось, легкие, едва ощутимые толчки при переключении с первой на вторую. Оказалось, что у почти всех они есть и виной тому адаптивность автомата и частая смена стиля вождения. Ну и как всегда моя придирчивость )) После смены жижки, ничего не изменилось кроме моей уверенности, что всё в порядке и лезть туда больше не надо, плановые замены выполнены.

Три раза менял свечи, но пользование одной и той же заправкой с более или менее хорошим качеством бензина позволяло делать это весьма реже, но моя придирчивость и любовь к авто не давали никакой надежды жить свечам более 8-10 т.км. Выглядели старые свечки всегда с очень легким коричневато-черным налетом, что свидетельствовало о «нормальном» качестве бензина. Ставил всегда NGK, последний раз поставил Denso, посмотрим.

Один раз был заменён воздушный фильтр, второй раз просто постирал в порошке и поставил назад.

Был заменён и топливный фильтр, который находится в баке, цена ему 1100 рублей и час возни в гараже с пивком. Оказалось, что и он в полном порядке был, но раз уж разобрали, то менять надо, ну и отсчет пробега до следующей замены можно вести уже зная от чего оттолкнуться.

Заменил и АКБ, так как предыдущая сдохла через полтора года. Тогда я взял Solite 45 а/ч. Потом пару раз его посадил до нуля (даже лампочки на панели не загорались) просто забыв выключить подсветку в салоне и за ночь заряд уходил почти совсем. Купил зарядник автомат, реанимировал акб, но долго он не прожил. Сказывалось это на недолгой живости. Приехал на место, заглушил двигатель, ждешь, музыку слушаешь с включенными фарами минут пять и всё, срабатывает втягивающее и щелчки. Поставил старый АКБ (японческий 45а/ч), с которым машинка пришла и который простоял в неотапливаемом гараже два года (от другой машины), подзарядил и он работал лучше моего solite в два раза. Купил недавно Varta Blue Dynamic 45 а/ч за 2800. Крутит исправно, нет просадки напряжения во время работы стартера. Пока доволен. Но музыку оставлять на заглушенной машине всё же опасаюсь, осадок-то остался )) Помню времена, когда-то у меня был таз-2114, когда их только выпускать начали как раз. Купил и поставил усилок, саб, блины сзади, впереди хорошие динамики и такая натужная в плане потребления АКБ система могла играть весьма долго без завода авто, а потом сел, завёл без проблем и поехал. Подсветку в салоне так же пару раз забывал выключить, а утром без проблем заводил и ехал, а тут малюсеньку лампочку не выключил на ночь или фары не выключил на час или чуть больше всё, хана АКБ, разряжается в ноль. Так и не понял юмора от японческих авто в этом плане. Проверил ток утечки, 30 Ма, посчитал потребителей (сигналка, медиацентр +активная антенна, которая оказывается не отключается при выемке ключа зажигания, скоро исправлю) оказалось в норме.

Установил утеплитель под капот. Клипсы по 10 рублей 12 штук (такие же, какими крепится пластиковая защита под крыльями) и материал около 100 рублей - фольгированный утеплитель на основе вспененного полиэтилена 1,5 метра, толщиной 4 мм. Вырезал шаблон из ватмана. Потом наложил на утеплитель ножничками пять минут и готово. Заняло около часа. Остывать стала чуток медленнее, но и снег теперь не тает на капоте и не встает ледяной коркой. При морозе больше 20 ставлю картонку с прорезями между радиаторами.

За две зимы заводился всегда, в любой мороз и любой ветер, единственным разом, когда машина меня подвела - это был случай с посадкой АКБ. Прогревами пользовался первый год, потом забил на него. Итак все бодренько заводит и всё работает как часы. Единственное прогревается двигатель относительно долго и остывает довольно быстро. Особенность алюминия, хорошая теплопроводность. Тут либо утеплять, либо менять авто.

Пришло время обновить и обувь для любимого авто. На зиму были куплены Toyo Garit G4 липучка. Держат отлично на разгон и на торможение, для городской езды самое оно. Не зарываются, а главное это тишина в салоне после езды на Michelen X ice north (шипы) которые брал новыми на старую машину. Если сравнить шипы и липы, то липы держат точно так же, но только еще и не шумят и нет необходимости ловить момент с переобувкой по весне и осени, т.к. шипы стираются и качества резины ухудшается довольно быстро после езды по асфальту днем. Я про те дни, когда утром и вечером заморозки, а днём появляется слякоть, прогретая весеннее/осенним солнышком. Липы в данном соотношении весьма выгодно выигрывают и служат дольше.

Далее был приобретен и комплект летних шин. Взял Nokian hakka i3. Мне резина очень понравилась, в дождливую погоду ведет себя более чем уверенно и никакого аквапланирования на самом деле с ней нет ))) Очень тихая. В общем рекомендую. Гарантия тоже порадовала. Однажды начало приспускать колесо, подкачиваю и после 300-800 метров снова почти пустое. Оказалась мелкая пробоина едва сопливила. Заехал на Большевистскую на шиномонтаж (где на кирпичной стене правда написано шиномонтаШ), но парнишка все грамотно заклеил заварив, а не шплинтом прокалывал как делают на всех шиномонтажках. Все бесплатно и качественно.

Были приобретены и литые диски ибо пропадать по пол дня в очередях на шиномонтажках и терять по 600-800 рублей каждый раз + таскотня в салон резины…надоело. Думал взять штамповку, но ценник в 1400 за новые остудил мой пыл. Подумал, что лучше добавить по 600-700 рублей и взять литьё. На суперкласс не претендую. Взял Китай, зато честный, не скрывающийся ))), балансировка показала отличную сбалансированность, доволен. Правда работник шиномонтажки, когда одевал новую резину на новые диски сказал, что пришлось чуток молотком сажать резину, ибо сделана она в РоссЕи. Куда говорит русская рука прикоснется, там везде приходится всё доделывать и допиливать ))) Резина изготовлена в РоссЕи.

Кузов

Внешний вид мне нравится, но тут уже на вкус и цвет. Вообще машину свою люблю и эксплуатировать в неподходящих для неё условиях мне как ножом по сердцу, но приходилось повозить и разный хлам. В салоне пластик мягкий на передней панели и на верхних частях дверей, ниже на дверях и на торпеде чуть более жесткий. Почти деревянный. Так вот дабы не исцарапать салон перед перевозкой чего-либо укладывал всё тряпками и подкладывал везде, где груз мог соприкасаться с салоном. Строил дачу. Возил и двухметровые уголки железные и дверь стальную и много еще чего. Все осталось в первозданном виде. Пластик отделки задней двери очень хреновенький, царапается при любом удобном случае, когда на него попадает что-то угловатое из салона. Под поликом в багажнике у меня спокойно умещается огнетушитель, провода прикуривания, знак аварийной остановки, электрический насос и место еще есть для всяких мелочей.

После вылизки авто продавцом со временем и мойками стали выявляться небольшие сколы, царапинки по кузову, которые как вы знаете успешно маскируют на Петухова почти на всех авто. Но ничего критичного замечено не было. Единственное огорчило то, что левая сторона (двери) была крашена и покрашена не очень хорошо, хотя в цвет попали весьма удачно и особых видимых повреждений с внутренней стороны дверей (разбирали при тонировке) нет. Специалист в сфере кузовного ремонта поставил вердикт, что машину красили, но не после битья. А скорее всего «шоркнули», покрасили на скорую руку, на фото видно. Но более никаких досаждений нет. Не критично, а проявляться эти косяки стали после года владения. Ну да ладно, главное все остальное целое, родное и вся геометрия в порядке.

Скрипов и бряканий нет и не было. Шумоизоляция да, плоховата. Колесные арки и потолок. Сначала хотел сделать, но потом передумал.

Свет фар не очень радует. Ставил заслонки на лампы, отрегулировать все не могу заехать, свет не четкий, но галочку на встречку убрал, по ТО вопросов не возникало. Думаю лампы провернуть попробывать. Свет все равно не нравится. Врубаю дальний, немного направо бьет, порой едешь на ближнем, как на габаритах. Хотел поставить depo, но разубедили. Хотел поставить биксенон линзы, но цена отпугивает пока. Летом особо ночью не катаюсь, а зимой постоянно почти со светом ибо темнеет рано и немного напрягает.

Двери закрываются не так четко, легкие они очень. Если открыта еще одна дверь в салоне, то другая дверь закрывается мизинчиком, сразу на два щелчка, а если одну дверь открывал, то немного сильнее надо хлопать чтоб сразу закрыть или закрывается на один щелчок, плохо когда ребенок в машине спит и приходится сильно хлопать.

Окна сделаны так, что если их открыть не до конца (немного приоткрыть или наполовину), то они будут дребезжать на каждой кочке.

Салон.

Здесь все нормально и удобно. Столик из переднего пассажирского сидения иногда был весьма кстати, удобная вещь. Везде и всё на своих местах. Иногда правда кнопки стеклоподъемников не попадают под руку, их бы чуть подальше расположить, но нет ничего идеального, ведь так?

На заднем сидении удобно будет вдвоём, втроем не очень уже. Места для ног задним пассажирам достаточно вполне, никто не жаловался. Имею в виду людей с нормальной комплекцией. Хотя все кто садился в мою машину утверждали, что внутри гораздо больше места, чем кажется снаружи.

Регулировок сидений достаточно, но поясница иногда ноет при весьма долгом катании. Отключил датчики о не пристегнутых ремнях, находятся под передними сидениями. Просто разъем выдергиваешь и всё. Мне они ни к чему.

Печка дует отлично, но только когда авто хорошо прогреется и тогда жара в салоне обеспечена, больше двойки на «крутилках» не ставил никогда. Стекла не затягивает, только если народу двое или меньше, если полный салон народа, но вентиляция уже не совсем справляется. Кстати крутилки имхо более удачное решение, чем климат с кнопками. За пару недель привыкаешь к крутилкам и уже не отвлекаясь от дороги включаешь нужные режимы и температуру, а с кнопками нужно отвлекаться, порой даже критично. Когда выбирал авто хотел с климатом, теперь не хочу.

Нравится раскладка сидений задних и что их можно назад отклонить. Ставлю детское автокресло назад слева и спинку отклоняю назад, дочка любит там спать, удобно, чем сидя дремать. Так вот спинка автокресла как раз на пропорцию 40 и входит (сидение раскладывается в пропорции 40/60). Если задние сидения сложить, то багажный отсек увеличивается и становится вровень с полом, переднее сидение не позволяет сделать ровный пол. Спать в авто не получится никак, неудобно и всё.

Музыка стояла стандартная, хорошая, мне нравилась скоростью работы. Вставляешь ключ зажигания, завёл и диск уже играет (по скорости как радио), но читает только муз.диски и то записанные на CD-R, RW уже не узнает. Поставил двухдиновый хюндай, теперь в машине и двд и ТВ и навигация от разных производителей, спасибо одному сайту и обитающим там кулибиным )) Уже не меломан, вырос )), но колонки слабоваты. Как уже писал на одном из предыдущих авто стоял и саб и усилок и хорошие колонки, звук был чистый и приятный. В сравнении, тут гуано, но для «послушать радио» и дисков хватает, для не особо требовательных.

Обзор во все стороны прекрасный, но вперед всё же мешают передние стойки и голова при повороте направо либо прилипает к боковому стеклу, либо выдвигается вперед, а чаще по очереди то туда, то сюда ))

Расход

Движка крутит весьма уверенно, что для городской езды весьма неплохо, если учитывать расход. Как-то задурялся начитавшись форумов и сказок про расход в 5-6 литров в городе. Сменил стиль езды на «олд скул» )) Сменил свечи, воздухан, топливный фильтр. Переключения происходили на оборотах до 2500 об/м. Итог: расход в городе летом 9,2-9,3. Стал ездить как обычно (немного агрессивно), переключения обычно на 3-3,5 т. об./м расход тот же )) Заливал летом 95 расход снизился на литр 8,2-8,3, зимой снова стал прежним, перешел снова на 92. Сейчас прохладно и расход 10-11 литров в городской черте, где в основном и эксплуатирую авто, но за счет небольших пробегов в день 20-35 км (за поездку 5-10 км) считаю нормальным. Но в глубине души бывают позывы уменьшить. В планах промывка форсунок и дроссельного узла.

Подвеска.

По подвеске ничего за это время не делал, т.к. не требуется. Ничего не бренчит, ничего не пробивает. Всё та же в меру жесткая, в меру мягкая подвеска, мне нравится очень. Не очень нравится работа ABS зимой, слишком часто и слишком быстро вмешивается в работу, практически постоянно трещит при нажатии на педаль тормоза. Летом никогда не срабатывает. Клиренс позволяет ездить только по городу. У нас зимой не очень-то и убирают снег на периферии и образуются ощутимые кочки наледи, очень часто цепляешь днищем за что-нибудь. Так что зимой машина для езды по центровым улицам, в окоулки лучше не лезть. За время владения потерял все брызговики, сломались.

За всё время эксплуатации с машиной ничего не случалось, никогда не подводила. Хорошая машина в своей нише, но цена имхо на неё завышена немного. Из одноклассников (в том числе и других марок) она лучшая и по качеству исполнения, интерьеру и экстерьеру. Из-за частых пузотерок, хреновых дорог в нашей необъятной и необходимости выезда на дачу даже зимой пришёл к моменту выбора полноприводного автомобиля и более высокого клиренса. К тому же доча подрастает и нужно больше места. Скоро буду свою ласточку продавать, хотя признаюсь жалко это делать, но время приходит. Пока присматриваюсь к автомобилям из паркетников, читаю, выбираю, ищу…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Runx 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром