Первой машиной была добрая наша старушка –ВАЗ-21099. Как первая машина – просто лучший вариант! Благодаря своим довольно неплохим ходовым качествам, дешевизне обслуживания и самое главное – благодаря своим мягким, некрашеным бамперам ;). В любом случае, начинающий водитель будет биться или бить других, по-другому по-моему не бывает. Ну вот пришла пора расстаться с ней и задуматься о новом «коне». Естественно, выбор русского автомобиля даже не учитывался.
Хватило мне мытарств с 99, постоянно что-то сыпалось по-мелочи, а так как я не могу, когда в машине хоть что-то неисправно, я был постоянным клиентом СТО.
Выбор пал на японский автопром. И хотя я до этого не разу не сидел за рулем пруля, меня это не останавливало. К выбору еще подтолкнула покупка другом старенькой Toyota Vista. После поездки за рулем 2-х литрового роскошного седана, несмотря на его года (1996 г. в.), я был в полном восторге!
Потом был еще и Mark 2 в 110 кузове ;). Вообще самолет! Но от покупки такого авто останавливали их габариты. Проблемы с парковкой, расход…… Выбор остановил на Honda Fit, Toyota Ist и Toyota Corolla (седан). Fit отпал после общения с владельцами, не подходил по своим ходовым характеристикам, хотя очень подкупал салон. Ist при ближайшем рассмотрении и тесте оказался еще хуже…. Осталась Corolla.
НО! Так получилось, что первый раз за руль я сел после пары бутылочек пива……. Мне и раньше говорили, что с моим ростом (192 см) японская Corolla будет для меня маловата…. Якобы европейки больше почему-то получаются именно со стороны водителя…. Короче, при посадке в машину мне показалось, что сижу я чуть ли не в Оке!
Места было мало, неудобно, под локоть что-то вечно лезло…. Ваз 21099 мне в тот момент показался просто огромным…… Расстроился…. На следующий день попросил друга посмотреть Lancer 2000 года. Вот там места было просто валом! Но Lancer я не хотел……
Затем была поездка на рынок…… И тут стоит! Белый, затонированный, на дисках – Runx! Ну, думаю, дай сяду, посмотрю, может после пива показалось, что машинка маловата, по идее ведь одинаковые машины с седаном! Сел, закрыл дверку, сразу весь шум рынка затих, в салоне хорошо, комфортно, все под рукой! Но! В зеркало заднего вида ничего не видно, габариты непонятны…….
Но ведь нравится! И тут хозяин меня добил! Он просто разложил по полной задние сидения и пассажирское сидение положил переднее – получился столик. Короче – я в восторге! Но машина оказалась с пробегом. А хотелось-то без…… Причем вариант ждать – не рассматривался вообще, т.к. без машины – словно без ног был. Т.е. решено было брать в Краснодаре, несмотря на то, что получалось дороже, причем значительно…… Но где русский Иван не пропадал!
По дурости, было решено ехать на авторынок в Новороссийск, так как у нас в регион машины гоняют оттуда, через порт. Думалось на тот момент, что авторынок там больше Краснодарского. Все оказалось с точностью до наоборот……
В результате, машина была выбрана в Краснодаре. Машину искал именно белую, с темным салоном, года 2002-2003, чтобы по деньгам получилось…… И вот он стоит! Взгляд сразу приковал! Но год оказался 2001…… Но тут хозяин проговорился, что у него было 4 машины, осталась эта последняя…… А у него уже билеты на самолет в Приморье на понедельник, а на дворе суббота….. Короче, по цене подвинули мужичка очень хорошо. Погнали к мастеру…… Одним из условий покупки машины «на месте» а не на заказ было то, что ее можно заганть перед покупкой к мастеру, проверить ее состояние, ходовку, кузов, чтобы не оказалось неприятных «сюрпризов»…….
Машина оказалась просто в идеале! Единственно что оказалось – что масло в двигателе надо было поменять около 5000 км. назад…. В результате машинка была куплена, сразу проведено ТО, поменяны масла в двигателе, в коробке, заменены все фильтры…. И все……
Затем поставил сигналку с обраткой, атозаводом, автодоводчиком стекол, куплены диски…. Ну вот пожалуй и все……. И вот уже 2 месяца бегает конек, радует меня!
Машина просто влюбляет в себя! Очень нравится прием? 110 лошадок ему хватает с головой! По городу – так даже и много! Когда выбирал машинку, читал много отзывов, обзоров…. Боялся того, что писали про подвеску Coroll-ы что она жесткая…… Господа! Прокатитесь на 10-ке!
Подвеска очень сбалансирована на мой взгляд, и не укачивает как на Mark и не бьет как на табуретке…… Шумоизоляция после 99 просто идеальная! Хотя на самом деле чего душой кривить- действительно на гравийке пластик слышно иногда…. Штатная акустика хорошая, я не меломан, мне хватает.
Насчет расхода….. Писали, что по городу 8 литров у людей получается…. Ну не знаю, я климат-контрольв принципе не выключаю с нашей жарой, тип езды можно назвать агрессивным скорее чем спокойным…. И получается около 10 литров по городу. А по трассе…… литров ,но опять же, климат не выключается, и средняя скорость 140-160 ;) если знать где не стоят «друзья в фуражках» ;)
Короче машинка просто супер!
Влюбляет в себя и не разочаровывает!