Привет всем ранксо-алексоводам.
Пока отойду от темы.Когда купил машину друзья задали первый вопрос:-Чем ранкс отличается от алекса?Очень часто этот вопрос задавали,до того надоело.
Нашел только отличие в решетки радиатора, и у меня на машине стоят повторители поворотов в крыльях.Думал отличительная черта ранксов от алексов.Ошибся,у двух товарищей рнаксы,нету этих приблуд в рыльях.Так что,высказывайте свои мнения по поводу отличий!
Теперь о самом Ранксе.
Вкратце водительская история моей жизни.1-я тачила была Старлетка,хорошая машина,для того что бы учится ездить,надежная,маленькая,забавная.Любил ее,как первую телку.Продал,плакал(отвечаю,синтеменатльный наверно).Потом была Суба Импреза(больше субару никогда не возьму).
И вот иду по нашей местной барахолке в Иркутске,а она у нас большая.На о ранксе да же не мечтал,денежек не хватало,а хватало на,премио,карину.
Судьба распорядилась иначе.Смотрю стоит Ранкс,в каком то отдаленном углу,в грязи,под толстым слоем пыли,и на лобовом большими цифрами 250 т.р.,глазам не поверил.Посмотрел,ее,врать не буду по кузову машина была подуставшая,черная,а на нем все хорошо было видно.Скажу за ранее по Иркутску она бегала в районе 2-х лет.
Заезжаю на яму.Подвеска,пихло в поряде.Взял и не пожалел.Кузов со временем привел в порядок,теперь сияет.смотрю на нее на чистую,еще больше жить хочется.
Ураганной,да и вообще какой то прыти от тачанки не ожидал.Так брал,просто что бы ездила.Дня 3 к ней привыкал.Потом со светофоров всякие карины,премио,и прочие 1,5-1,8,отса*ывали.На первых двух,особенно после 3000 оборотов,хуячи*,аж улыбка на лице.VVT-I respect.
Подвеска не отличается особой конструкцией,но су*а надежная,мягкая.Как будто под наши дороги делана.
Салон то же порадовал.Никаких крутилок,у меня климат стоит,кнопочки.Обзорность и эргономика продумана,не считая бардачка справа под рулем(у кого нет косяков).Как обычно дребезжит 5-ая дверь,эта болезнь всех кругложопых.
Из минусов:
фары плоховато светят.
багажник не большой.
авс странно работает
и еще я бы ей назад дисковые тормоза поставил(че косоглазые с завода не ставят,на Vitz Rs же идет).
Вообщем не даром Тойота Корола считается эталоном в своем классе.Бестцелер своего рода.
Задайтесь вопросом что лучше королы(ранкс,алекс) можно взять в пределах 320 т.р(по нашим иркутским ценам),где было бы сочетание надежности,красивой,стремительной современной внешности и салона,доступности в ремонте и запчастях,номрального года.Я и большинство практичных людей кроме Ранкса,Королы(одно и то же) ничего больше не вижу(на фиг субару,хонду и т.д.)
Не судите строго за отзыв,пишу в первый раз.Жду ваших коментариев,как приятных,так и нет.
Удачи нам всем на дорогах,с каждым годом она все больше и больше нам нужна.
I love my Runx////////////////////////////////////