Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
9358
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 10 как не крутись л/100км
Руль: Правый
Название: "Х" Хорошая комплектация
Цвет кузова: Сам незнею
Цвет салона: Светлый салон Аля Белая кожа
Салон: Белый салон, тонировка,Сзади шторки в остальном все как у людей
Кузов: Метла,Задний спойлер, ветровики,
Ходовая часть: Спереди макферсон ..сзади полузависимая балка без поперечного стабилизатора. Датчик Давления Шин
Двигатель: 115 пони, 16клапанов, полтора литра,ГРМ-Цепь,всего один ремень генератора на всю навесную утварь.
Покупка
Сопли
Эксплуатация
Заключение



              От Аффтара
  Если какая-то глава покажется вам нудной можете ее опустить но я уверен что всетаки в моем отзыве вы найдете полезную информацию,особенно касаемо технических проблем.
Итак с вашего позволения начну сие повествование. Этот отзыв сам по себе
Является подарком моей машине на годовщину нашей совместной жизни, или как сказала бы сама машина  “жизни с мая новая хазяина”. И пишется в благодарность ей а также моему БОЛЬШОМУ другу Антону.
              
             Предисловие:
  Лет с 12 возил несколько лет подряд радетелей на дачу на отцовской “Шестерке”, потому небольшой водительский опыт был.  После нее отец поднатужился и купил машину лучше он купил “семерку,” которая уже почти на 6 году службы после получения мной прав перешла ко мне. Я отъездил на ней месяца 3. После ввиду ее технического состояния  было решено приобрести подержанную япошку тыщ за 150.
  
            Покупка

  Когда начали смотреть машины на базаре сумма начала неуклонно подниматься. Смотрел много чего от караиба до кресты. Но остановился почемуто на Алексе/Ранксе , это было непринципиально, машина нравилась тем что это все-таки королла а в хэтчбэке она понравилась мне еще больше. Довольно быстро я  продал Жигули подав бесплатное объявление в через сайт авторынка и вот после этого все и началось.
  
  Отец  у меня старой закалки и глядя  на распечатки Ранксов с описаниями и ценами, он начал блажить мол зачем покупать это подержанное дерьмо из которого все уже выездили, когда мы можем позволить себе новую. И достав прайс-лист новый иномарок с салонов начал показывать мне что я могу купить. Эта перспектива мне не очень понравилась и я хотел просто потаскать его по салонам чтобы убедить поехать на базар.  
  
Поехали по салонам. Из Форда я мог купить только фокуса, и то утром деньги машина через 4 месяца в наличии самая дешевая была Фиеста за 400. Шэврале были только дорогие, была нива и Батя хотел чтоб я взял ее, хундай Апцэнта небыло, пока были в Алтай ладе отец чуть не купил мне приору. В общем стало очевидно что пайсы врут Цены на самом деле везде больше чем в них и таких комплектаций нет в наличии и выбрать Было НЕИСЧЕГО.

    Тогда отец раскаялся и мы поехали на базар. Несколько дней смотрели машины на базаре но в общем-то выбирались “ПолуКоролки”, хотелось за свои деньги позвольит себе машину получше и купить ее с выгодой. Хотелось белую или серебристую.    
    
  День покупки
    Бессонная ночь и бесконечный перебор вариантов одной только этой машины.
В этот момент, самые изощренные методы экономического анализа  и принятия управленческих решений, работали в моей голове над одной только вселенской задачей.
Несколько часов сна и подъём одеваемся , на улице было очень холодно все-таки на дворе было 13 января. Отец счастливый напялил валенки а мне не досталось потому что вторые валенки кто-то спизтил. Долго бродили по базару, искали чего подходящего, вариантов было много и отца все время неустраивала лысая резина.
    
   Подходим  и видим стоит зеленое уё… чудовище непонятно-непонятного цвета за хорошие деньги а именно 310 тысяч Королла Ранкс декабрь 2001 года без пробега по РФ с надписью есть все. Со своим литьем выглядел довольно неплохо но меня смущал такой гламурный как мне казалось, никак не мужской цвет.  Я начал лазить по ней и под ней Сразу хочу извиниться перед продавцом  за свое дотошное поведение все-таки я выбирал машину на которой собрался ездить. Я облазил всю машину и нашел следы ремонта, бита она была в заднее правое крыло оттенок не отличался но выдавала плохая полировка.

Япошка был свин, салон прокурен но чист пепельница забита  и воняет очень страшно, но светлый салон был очень приятный. Сразу после того как я долбонулся башкой  об низковатый после Жигулей (хотя из них выбраться было трудновато) дверной проем  выработался рефлекс чуть пригибать голову. Посмотрел масло в двигателе и в автомате оказалось живое, девственный банан на котором лежала высокотехнологичная еле различимая японская пыль. трансформацию салона. Оценил климат контроль и занавески на задних стеклах и уменьшенный руль. Короче внутри была сказка.  

И ведь обут этот зверь был не во что-нибудь а  в фактический новую всесезонку Бричстоун. Я ещо минут 15 по ерепенился вернулись назад и я сказл отцу что берем но это останется на его совести.  Оформили справку-счет и страховку




Сопли
Выехали с АвтоБазара я сел в машину уже во второй раз. Головой больше не бился приспособился уже. Расположился  удобно насколько мог тогда. Настроил зеркала, Рулевую колонку задрал как можно высоко чтоб ногам не мешалась и поехал.

Осваиваю автомат. Как по инструкции: выжимаю тормоз, ставлю Драйв, И меее…длено отпускаю тормоз. Фак мой моск она поехала ,я даже нмного испугался  и понял что держать мне теперь тормоз на каждом перекрестке. Было немого непривычно.

Осваиваю правый руль. Просто держусь ближе к правому краю, через 20  метров уже поехал уверено. Проехав еще немного по безлюдной проселочной дороге от автобазара ощущаю небольшой испуг (Ёмана-рот,,, Ема_народ Дэвид Блейн украл переключатель передач) правая рука не нащупала переключатель кпп там где он обычно был. Полуторолитровый моторчик в сочетании с легкой на подьем коробкой показался мне очень резвым, тогда.

Салон с Электропакетом с упарвленим с водительского места регулировкой Зеркал,внутри ничего не запотевало. Тонировка и Шторки сзади в сочетании с отклоняемой спинкой заднего дивана создают для задних пассажиров просто лимузинный как мне казалось комфорт.    

Понравилась мягкость хода и плавность коробки, хороший обдув стекол, поставил климат контроль в автоматический режим. Понравилась  светлая велюровая обивка салона, она совершенно не маркая и на ощуп приятная.

потыкал радио в магнитоле а после вставил захваченный с собой CD  ну там оказалась Lacrimoza. Звук оказался весьма посредственным. Угнетало только отсутствие MP3 на магнитоле с касетником ,CD и радио (неадаптированным) года эдак 93 го...

Уменьшенная баранка была одета сверху белой кожаной оплеткой которая потом отправилась в гараж за ненадобностью где сейчас и валяется без дела если кому надо обращайтесь я уступлю. На Кораллах с маленькой баранкой гораздо удобнее и руль сам по себе симпатичнее смотрится.

Заехал в Ленту посмотреть резиновые коврики. Выхожу сажусь опять в машину. Я на измене она не заводится а именно не проворачивается ключ звоню Антону, после непродолжительного диалога становится ясно что нужно было повернуть руль и всего-то.

Н перекрестке Павловский тракт /Георгиева , идя Под  стрелку налево решил что нужно чтить ПДД  и пропускаю пешеходов. В этот момент Будто на счастье меня сзади  немножко долбанул Нивер. Выйдя из машины я  увидел четкий и довольно симпатичный след в виде снежной печати его номера который прекрасно читался на совершенно целом бампере. Постояли потупили и разъехались.

Прошел день. Нога уже привыкла держать тормоз и начала уставать. Рука иногда все еще судорожно пытается найти Мешалку.

В общем,  привыкнуть к машине не составило большого труда и заняло всего несколько дней. Машина оказалась мягкой и комфортной. В нутрии не так много всяких полочек и ящичков но вполне достаточно чтобы все расположить по местам. В ящичке под магнитолой поместилось много дисков и бумажных конвертах  карточка где я записываю пробег масла, жидкостей и резинок. Отдельчики в подлокотнике тоже не остались пустыми. а вот в дверях они оказались очень удобными.
При чистке салона под сидениями были обнаружены разные Преведы такие как чек из японского Макдоналдса

В машине таки есть датчик давления шин. После смены резины и проверки давления нужно просто найти под рулем кнопку и подержать ее 3 секунды он настраивается и больше вас не беспокоит без причины.
Меня долго беспокоил вот такой значок на приборной панели (-)пока не разобрался.
  
Недостатки
Думаю о недостатках тоже нужно рассказать.
Небольшая грузоподъемность  по документам можно грузит всего 275кг
Мы конечно же возили в ней больше 4 Взрослых мужика, девушка и Багажник  с кладью кг на30 …она конечно просела сильно но ехала …мы тогда на ней целые сутки так работали кстати за сутки неглушась совсем она сьела всего 35 литров  за 200 км пробега а остальное обогрев.
Маленький Багажник ..ну как маленький если перевести на понятный язык “багажник Первого размера”. Конечно за багажником надо было покупать седан у них больше У висты наверное 4го. Да и к тому-же салон раскладывается и увести можно се что угодно,в этом году даже елку вез на ней хотя это конечно далеко не калдина.
Спать в разложенном салоне вдвоем можно только немного поджав коленки, В Филдере ситуация гораздо веселее.

Передние стойки мягкие до того что если машину прижать за перед она еще болтается…Незнаю толи стойки конченые толи так было задумано, но стойки планирую поменять.
Задняя подвеска –полузависимая балка и стабилизатора там нет.
Немного неудобная посадка водителя  человеку с длинными ногами хорошо расположиться не так просто.
        


Эксплуатация
Дальше начался процесс обживания машины и небольшое техобслуживание.
Первое что я сделал так это вымыл пепельницу, которая была прокурена до невозможного. Нагар от пепла счищал напильником и железной посудной щеткой эмвэй (потом ее пришлось выкинуть) потом отмывал всевозможной адской химией и по несколько раз.

Поставил сигнализацию с обратной связью и еще кое что обошлось около 7тыс.
Корректировку Фар сделали на техосмотре, содрали 400р. Заменил Жижу и фильтр в автомате 1050 жижа и 950 фильтр, меняли сами. Фильтр если он с металлической решеткой можно и не менять а просто прочистить соляркой и продуть. После замены автомат стал вести себя еще плавней.

Масло в двигателе при покупке было свежее и через 10 тысяч я залил полусинтетику Мобил. Приобрел на всякий пожарный  трос и позже провода, все это мне потом пригождалось ни рас, трос так у меня уже второй лежит первый пал смертью храбрых, хотя надо сказать что в основном он катает меня на лыжах и тянет небольшие бревна для костра.

Я видел немало противников такой мелочи как знак аварийной остановки это в основном владельцы дорогих машин или наоборот очень дешевых. Что только не выставляют они когда попадают в нехорошую ситуацию. Канистры всякие там коробки и даже огнетушители. Но я с ними не совсем согласен, по моему у знака аварийной остановки есть несколько преимуществ он дешев и места много не занимает а главное на душе спокойнее.  

День на пятый пришлось проверить ее поворотливость. На парковке плотно перегородив нам выезд подъехали какие-то парни “спортивного”вида на приоре с новосибирскими номерами, и предложил нам купить какой то мобильник, выслушав мой отказ удалились с миром. Удалиться то они удалились а проход разгораживать не хотят и на гудок не реагируют. Связываться с ними как-то незахотелось. Сдал вплотную назад (благо машина короткая и дистанцию сзади видно хорошо) В 2 приема спокойно выехал наблюдая их удивленные взгляды. Что этим джентльменам в спортивных штанах и спортивной машине надо было непонятно но ехали они за нами еще долго пока пм не надоело.
      
Выявлена проблема, машина после глушения могла незаводиться какое то время это могло быть и 5 минут и 15. Стартер крутился и двигатель иногда схватывал но сразу глох. Сначала это списали на не поменянный топливный фильтр, но в последствии выяснилось что это компьютер баловался. Но обо всем по порядку.

У знакомого на короле 2004 года(4WD) была проблема раз он заправился чорти-где и поехал в гору а она не тянет и давай глохнуть, при замене топливного фильтра выяснилось что топливный фильтр никакущйи , весь забит грязью и замерзшая вода из плохого бензина, в общем сменой фильтра со снятием бака и полной его чисткой все решилось.

Купив на замену топливный фильтр За 1000 Руб. еще в октябре. Я ездил с этой проблемой и такие ситуации происходили довольно часто нужно ехать а завестись немогу.
Собравшись с деньгами я поехал на его замену. Вытащив фильтр оказалось что он довольно чист  в баке совсем не грязно. Был заменен фильтр и топливный насос (700р контрактный)+работа .
  
Поездив день, порадовался и поехал пляж там она стояла гдето час а потом снова НЕЗАВОДИТСЯи теперь уже конкретно. Проковырявшись 2 часа на тросе потащили машину обратно на СТО. Благо не далеко было.
Сразу хочу отступить от темы и сказать что ох нелегкое это дело тащить японку на веревке Тормозов то нет почти совсем и руль у нее на электроусилителе  и аккумулятор разряжен. С другой стороны на машине с гидрачом ситуация наверное была бы еще хуже.    

Дотянули и оставили ее там ночевать. Что только не делали перебирали много чего в результате опять поменяли топливный насос и свечи и машина завелась. Поездив на ней день опасаясь что ситуация повторится старался далеко не отъезжать без особой надобности а потом даже съездил за 30 км в пригород и ничего. Но потом  дома она постояла час и В гараж мы ее заталкивали кое-как. Ситуация повторилась, машина не заводилась ни в какую.

Машину утянули к родственнику в бокс там он уже посмотрев ее позвонил знакомому очень опытному в этих делах человеку. Мот ему сразу сказал что если при сьеме клеммы(сбросе ОЗУ компьютера)  с аккумулятора ничего не проходит значит компьютер под перешивку к его знакомому.
Уже через 2 дня я был на колесах За перешивку компьютера мужик  берет 3000 .  В общем итоге Я потратил 6000 абсолютно ни на что …..обидно. Вот Такой Ахуительный Подарок-расподарок  мне на день рождения получился.

Но в результате с того момента и по сейчас машина заводиться не по ее капризу а по команде ключа и таких сюрпризов мне больше не подкидывает          



К заводке машины в мороз претензий нету, Иногда оставляя на стоянке подводил аккумулятор (после 10 секундного прикуривании заводился лгко), японец на 40 ампер испугавшись сибирских морозов  заметно поник. Позже (ну почти через год) он уступил место Чуду Российского Аккумуляторо-строения на 55 амперчас.(Для 1,5 двигла на автомате достаточно) Разместить его оказалось несложно, пластиковый коврик был убран и постелен резиновый  под который где нужно был подложен пенопласт, сверху закручивается та же рамка  но уже с немного отогнутыми краями.
    
Не сказать об этом совесть непозволила один раз мне ее ударили. Удар пришелся на в заднюю правую дверь, и немного крыло. По страховке все сделали только не отполировано еще. Жду кузовщика, заодно будет покрашен передний бампер и все перешедшие от прошлого хозяина и посаженые мной.    
  
  

















              Неожиданные неприятности

после недельного стояния забрал машину ...зима не прогрел толком и поехал чувствую не тянет я ей газку ...а она мне скрежет стук как по сердцу и масленка давай гореть и мигает туда суда а то и вовсе горит...остановился ...думал бензин гавно ..долил 96 го ..вспомнил что передний сальник коленвала течет  
...долил сколько было масла ....поехал дальше ничего не менялось страшно было ..ехал на минимальных оборотах почти без газа движок берег всеравно иногда  
стучало...вот так я доехал кое как до дома 10 километров.

На следующий  день думал тянуть на веревке до сто ВАДИМА ..но утром заведя машину подумал и поехал сам, рискнул все таки.
По пути стука уже не было почти а потом исчез вовсе  
В бардачке уже лежали
1 Передний сальник коленвала
2 прокладка крышки клапанов

  Вадим меня посмотрел и сказал что нужно открыть масленый поддон поддон и посмотреть
пока занимались другой машиной я поехал за маслом.
Купил полу-синтетику Мобил за 1000(Масло  оказалось дирьмецо поэтому больше его я лить нехочу)
и Оригинальный масляный фильтр  За 300 не пожопился.
Пока доехал до магазина гвигатель стал нормально работать и как ни в чом не бывало.
Приехал на СТО слили масло BP(оно прошол всего 7500км) поддон открыли и удивили.

  Масло никакое. Сильно забитый маслозаборник который не пропускал масло в двигатель.
От отго и все стуки и мигающий масленка. маслозаборник поставили контрактный,
с Разборки находящейся в соседних комнаках.(можно было обойтись прочисткой но Решил сделть машине приятное)
крышку маслянного картера почистили. Поменяли сальник, старый уже хлестал ручьем.
Открыли крышку клапанов там было все нормально тока немого грязненько.
поменяли прокладку крышки клапанов.
Напоследок затянули замененный 10 000 км назад ремень генератора, а он там всего один т.к. усилитель руля электрический. Вытащил Воздушный фильтр, лишний раз протряс его. Продули воздушный датчик рядом с фильтром . в
  
Цена вопроса:
Свечи-4*90=360 ..по каталогу (меняю через одну замну масла)
масло-1000 Mobil s2000 10w40
фильтр-300 оригинал
Передний сальник коленвала-90
Прокладка крышки клапанов-250 (если не ошибаюсь)
маслозаборник-700 контрактный
Вместе с работаой обошлось гдето 3200

В результате
пропало постукивание клапанов во время утопления газа с места
(редко на был в последнее время)
Двигатель посвежел особенно это стало заметно километров через 500
машину неузнаю. Это особенно проявляется на тяге на хорошо прогретой машине. Так если с 50-60 КМ газульку не топить особо тахометр показывает примерно 1500 оборотов. И вот так прекрасно тянет. После ремонта мне очень понравилось так ездить. Тихонько, так и держа довольно большую дистанцию, без резких ускорений и торможений без особой надобности (сразу хочу попросить извинения у всех кому мешаю вы не поверите я испытываю от такого вождения особенный кайф).

На очереди:
В день нашей с совместной с тобой жизни клятвенно обещаю:
Заменить сайлендблоки на задней балке 2 оригинальные (Bridgestone по-моему) 2000
Заменить Задние Сайлендблоки нижних рычагов на контрактные …цены прока незнаю ориентировочно по 300 за каждый + работа.
Поставить Уже приобретенный (1300р) инвертор тока (220) на600 Ват, пойдет в багажник или над ногами пассажира.
  Не назвать тебя больше креведкой.
В фары по поставить ксенон (2500р) или как минимум хорошие лампы.
Поставить Противотуманные Фары 1050 за штуку новые корейские.
Залью Хорошее синтетическое масло
Заменить магнитолу на какуюнебудь недорогую с поддержкой USB и неплохим звуком.
Подкрасить передний бампер и заодно все небольшие царапинки и коци.
Заменить передние стойки.



Заключение
В результате я получил городскую машину небольших (но и немаленьких) размеров, универсального применения, относительно недорогую в обслуживание и достаточно динамичную. Она нравится людям по внешнему виду девчонки так и вообще так и вообще в восторге. Усмешки я слышал в основном только от владельцев 3х литровых Марков и !00 килограммовых Обладателей лексусов. Ну зато своего зеленого зверька я могу прокормить. Запчасти недороги и с обслуживанием нет особых проблем.
Искренний совет всем Настоящим и будущим владельцем таких машин Приобрести книгу то ее эксплуатации и хоть немного изучить ее это поможет сэкономить ваши нервы и финансы.
на этом все... Удачи на дорогах
Фото добавлю через пару дней возможно раньше
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв на "УРА"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
2
Ответить
Алексей643000512
автор
Если плохо закрепить задний номер то в салоне будет треск как в самосвале так что к этому вопросу пришлось подойти серьезно
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
вот это накатал,5 за труды!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец! Хороший рассказ! 5+
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзывъ пьять ставлю, цвет машинки очень симпатичный.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Автор надо быть самостоятельнее, а то отец... "радетель"...и прочее.Матерщина в отзыве-нехорошо, ошибок много. Текст объемен, сложно читать, одни эмоции. Очень много вложений в б/п авто, как выбирали, куда смотрели.Не одобряю выбор. Женское авто как ни крути. Голубое какое-то.
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Как давно я ждал от тебя этого отзыва, Леша!!!

2 Borsen: Вложения в б/п авто может и великоваты, но, скорее, это не от необходмости ремонта, а от шила в известном месте. Ибо хочется все-таки ездить спокойно и без сюрпризов. Лучше так, чем чинить что-то экстренно.
А насчет женского авто, цвета.. Это вряд-ли. Женской она была бы если в ней были всякие типичные меховые оплеточки, зеркальца, и прочие подобные приблуды. Машинок в этом цвете у нас в городе три штуки всего, если я не ошибаюсь. Так что, наверняка, приятно быть в их числе. К тому же, эту машину я никогда в потоке не спутаю.

PS Я и есть тот самый Антон =-)
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Вот это отзыв!Супер!!!
 
 
Ответить
Нет слов, 5!
1
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
5!!! А разве не 110 лошадок?
Honda Accord
 
 
Ответить
автор
Помоиму так ..
110 на 4WD ранксах там двигало чутка удушено под трансмиссию и ориентировано больше на тягу (1.5)
115 на передке с ДВС 1.5
125 на передке (1,6) встречаются редко в основном эврокороллы
138 на передке 1,8 2nz серии ..вот такую бы я взял но они достаточно редкие
192 на передке 1,8 2zz это просто пуля..про нее уже все написано
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
прикольная мыльница)
1
1
Ответить
автор
а про вложения Хочу сказать что что купил машину чтобы ездит а не для того чтоб продать через год
и по этому по мере сил буду держать двигатель и подвеску в хорошем состоянии.
Я все считал по деньгам и неоправданных вложений там нет кроме конечно проблемы с компьютером которую оставляю на совести автосалона думаю они не могли о ней не знать. Те 6000 что я туда угрохал были на оригинальные стойки на перед. Кроме того я раз в квартал посещаю диагностику благо берут там недорого.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
на передке с 1,5 - 110. Отзыв гут. Вчера забрал из Триала своего ALLEX, пересел на него с 6-ки.....Понеслась душа в рай! :)
Memento mori
 
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
отлично.!
 
 
Ответить
Алексей спасибо за отзыв! +10
Молодец что всё выдержал =) Масло лей мобил синтетику... и почаще меняй (8000км) не более!
Цвет хороший! У нас в городе есть гонка 2ZZ на палке, точ такого же цвета и на белых катках 17! Максу привет, если читанёт))) фотки выложу позже!
Кстати! Сфотай кнопку давления в шинах =) я такую не видел, и вообще лампочка загораеться после прошивки компьютера... У меня прошит я знаю! А так ни у кого я не видел чтоб горела (-)
Так что скорей всего х*ро*о она у тебя ездила из-за того что неправильно кто то её прошил... может в япии!
 
 
Ответить
За отзыв+5. Но автор не имеет водительскоого опыта не самостоятелен, зависим от MUTER+FAZER, от этого и частые посещения диагностов(это ведь мытари-разводяги). Не знает за что в первую очередь браться, меняет все вподряд, даже покрасить собирается. Короче надевай батькины валенки сядь на заваленку отцовского дома-покури, прикинь и реши что делать... Не спеши... А то дров наломаешь...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
2 Borsen (TLCP120):
"частые посещения диагностов(это ведь мытари-разводяги)" - это ужкому как попадется. Алексей, например, у родственника ремонтируется, тут бояться нечего, лишнего уж точно не возьмут!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Я не есть АВТОР. Я просто частенько катаюсь с автором, и в курсе примерно, что он с машиной делал. Лучше лишний раз приехать на СТО проверить и быть спокойным за авто и его состояние, чем говорить себе "не хочу смотреть, как моя тачка сдыхает, с ней все нормально ", а потом столкнуться с "приятными неожиданностями"
А автор с успехом отвечает на комментарии. Alexei643000512 - это он и есть.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
Мнительность все это. Излишняя. Пройдет с приобретением опыта.Баловство. Заняться нечем у папы запазухой. Ну зааччеемм лишний то раз на СТО ездить, ведь это лишнее, ВЫ ведь сами об этом говорите"что лишний раз". Задолбали наверное родственника на СТО. Подстроит он вам что-нибудь.
1
 
Ответить
автор
Езыческие силы....
Так ребятушки разговор пустой...диагностико обходиться мне 100(сто)Ублей
Итого 400р в год =спокойная душа в течении года ..помоему цена адэкватная
При выборе эта машина оказалась лучшим сочетанием цена/качество, за эти деньги на ней было литье
в РанксыАлексы просто влюбился т.к. королла есть королла а в хэтчбэке мне понравилась больше..смотрел только спасио..но не влазил в бюджет.
Я щас перечитал начало отзыва и понял что подкоблучьем отдает страшно...Нет ребято это не правда иначе ездил бы я сейчас на шевроле Неве.....
 
 
Ответить
автор
Кнопку давления шин поищите под рулевой панелью как на схеме сверху...сразу извиняюсь за качество фоток..это телефон.

1 фотка. Под ногами приятная подсветка зеленого цвета сразу понравилась при покупке
2 Это не только столик для Хавки это место под Ноутбук ...Ноут с диагонатью 14 поместился там как влитой ...можно даже закрепить его там
3
2
 
Ответить
автор
С поднятой шторкой создается эффект тонировки наглухо.
С поднятой шторкой как и сзади Вплотную как и через заднее стекло невидно почти ничего.

И хорош меня ругать уже лучше спрашивайте чего непонятно
1
 
Ответить
хорошая машинка,юркая в городе и за,сама больше года катаюсь на такой, только серенькой, проблем не было - только акум-р сменила 40 на 55 - зимой змерз после 4часов -25. Спасибо что подсказал про кнопочку - долго думала какого черта? ЗА отзыв твердая 4, у меня впечатлений больше было. "-" машины плохая обзорность у водителя - стойка немного закрывает, и немного тесновата - для больших ростом.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6086
Алексей, где книжку взял на Алекс/Ранкс?
Опа, так мы ещё и земляки))))
Memento mori
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Я чё дольтоник? Какая-же она "зелёненькая" когда она "синенькая"!
За объём 5.
DROM-самый лучший!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Sania1, она не синенькая, и не зелененькая, а какой-то хамелеон. Как гляжу на Лехину машину, каждый раз отмечаю, что при разном освещении у нее цвет меняется.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
Alex_49
Напиши зачем нужна кнопка "сброс показаний индикатора давления (19)"?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Видимо, чтобы пищщал зуммер или горела лампочка какая-нить, когда давление падает
Memento mori
 
 
Ответить
ну наконец-то хоть на одном форуме комменты по делу. Молодцы братва-больше полезности
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
хорошая машинка, ток у меня сдохла очень быстро такая же
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
сдохла или убил?
Memento mori
1
 
Ответить
на самом деле никакого датчика давления воздуха в колесах нет, работают те же датчики что и на АБС. Если колесо приспустило, его радиус становится меньше и оно совершает один оборот быстрее, комп этот момент просекает и выдает сигнализацию что "посмотри давление в шинах". А кнопочку эту надо жать, когда резину меняешь, тыкскыть адаптировать комп к этим изменениям. Но я не парился, поменял резину (даже другого размера) кнопку не давил, езжу так, на банане правда когда ездил горела она у меня.
 
 
Ответить
Nitros22 - пиши на почту 643000512@mail.ru
rsg - все верно как-то не догадался сразу это разъяснить.
А ТЕПЕРЬ ВСЕ КТО ГОВОРИЛ ПРО БОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ СУДА
За год Было проезжено 115000(я ее взял)-147000(СЕЙЧАС)32 000
Ответьте честно вы по прежнему считаете что вложено много
Хочу знать где я переборщил. Ведья например даже не стал менять антифриз просто измерил ареометром и долил до нормы плотности.
 
 
Ответить
Машина хороща, у меня серенькая, но что за шторки у тебя в опциях, согласен со всеми много вложений, я в ниву меньше тратил.
 
 
Ответить
odron13
цвет отличный, не слушай никого
на барахолке машину брать коенчно рулетка
я доверился аукционистам
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
По большому счету, довериться аукционистам - это тоже рулетка. Брать машину по фотографии и описанию - это кот в мешке. А на барахолке ты хотя бы видишь то, что берешь, можешь проверить, загнать на диагностику перед покупкой, и после этого уже не ждать неожиданностей
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Хотя на вкус и цвет, как говорится...
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Я с ВАМИ глубоко уважаемый odron13 в корне несогласен. Выбор авто на "барахолке" (авторынки, автосалоны, по объявлениям итд)наиболее выгоден для покупателя. Т.е прежде чем выложить свои кровние барабельки, ВЫ, лично или подключив своих знакомых специалистов с использованием диагностики, СТО и прочих средств проверкт ТС, можете перетрести авто, "вывернуть на изнанку" как говориться, посе этого купить или отказаться. А с аукционными компаниями(в большинстве это левые ИП) сложнее. У ВАС примут заказ, заключат договор ни о чем( только ВАШИ обязанности и ответственность), предоплату возьмут, фото авто в лучшем случае покажут, левую копию аукционного листа. После поэтапно будут с ВАС барабульки тянуть (за растаможку, за разгрузку-погрузку, хранение, отправку и прочее).Чз 1.5-2 месяца прийдет авто- "КОТ В МЕШКЕ". Вот тут начнется. ВЫ будете как правило не удовлетворены авто (царапины, вмятинки,перекрасы, прожжоности, затертости, вой подшипников, тормоз АКПП и много прочих "скрытых" дефектов). А за два месяца ожидания авто ВЫ его уже родным посчитали-и что делать. Только СУДИТЬСЯ, или брать что доставили. Вот такой коленкор. Решение за ВАМИ-это мой чисто личный ОПЫТ.
1
1
Ответить
Кто знает что за кнопка-клавиша со звездочкой
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв и машинка на 5+!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2126
Цвет супер
????Honda????
 
 
Ответить
LEOPOLD777Cotyra - похоже кнопка имеет название "второй стартер"
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
Всё здорово написано, +5!
Ну заплатил 6000, ну чтож теперь, всякое бывает. Как будто никто не покупал ненужных запчастей, которые потом в гараже годами пыляться.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
 
 
Ответить
автор
LEOPOLD777Cotyra
Что не разберу что это сфотайте ещо раз почетче.
ИЗ того что я разобрал там написано 2end start
опиши машину..двигатель....если она турбовая то может турботаймер
 
 
Ответить
автор
если находится справа от климат контроля ниже магнитоллы то возможно эта кнопка управления навигации грубо говоря ее перезапуск ..рядом болтается чтото похожее не то на манипулятор навигации не то на антенну (врятли)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
2 Leopold - нифига подобного. заказал машину в австосалоне через аукцион - предельно прозрачная фирма, пришла за 1,5месяца с учётом покупки. Оплата поэтапная. На барахолке гораздо вероятнее взять г*вно, чем с аукциона, но не стоит идти в первую попавшуюся фирму. Кстати по деньгам вышло дешевле, чем на барахолке стоят пробежные. Это мой опыт.
Memento mori
 
 
Ответить
автор
Брать машину с ацкциона дело хорошее но тут как и на базаре ,на кого попадешь.
Мне просто не хотелось ждать да и тогда я толком не знал об аукционах и хотел лично все осмотреть.
Сейчас я бы не задумываясь обратился к аукционистам, но не к первым встречным.
 
 
Ответить
автор
ХОЧУ ИЗВИНИТЬСЯ Я НАВРАЛ ПРО МОЩНОСТЬ ОНА 110..Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Алексей, ставлю 5 за то, что больше не завешь свой автомобильчик КРЕВЕТКОЙ. Отзыв нормальный, только не радует, что в школе, наверное, второгодником был. Грамматических ошибок много.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
за отзыв 5 твердую))) красава!)) желаю езить и наслаждаться ездой)))
1
 
Ответить
kiropal
Отзыв и правда неплохой. Держи пять. Попутно вопрос возник: как изменять наклон спинки заднего сиденья (обоих спинок)? Встречаю эту фичу уже не в первый раз у многих ранксов/аллексов, но у меня из всех органов управления у каждой спинки это лишь рычажок раскладывания вперед да кнопка вытаскивания подголовника. Runx 2004 г.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
НА этой машине наклон меняется если потянуть рычажок в районе места, где болтается ремень безопасности, где спинка с подушкой соединяются. Тянешь на себя, и выставляешь наклон. Когда двигаешь спинку, крайние части сиденья остаются на местах. А так очень удобно и практично
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
Ставлю 5! Цвет вообще на ура!!!)))
 
 
Ответить
Ну вот, спасибо, Tourer B. Наконец-то и я умею! Оказывается после того как потянешь рычаг, спинку можно либо полностью сложить вперед, либо чуть наклонить назад. И никаких промежуточных положений...
 
 
Ответить
08.02.2009
kiropal

чтобы изменить наклон задних спинок нужно потянуть зя рычажок .(тот самый который раскладывает заднее сидение) и наклонить егоназад ...можно наклонять по одномй половинке или весь задний диван
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 231
alex 643000512, да я уж понял, спасиб! Просто в голову не приходило, что этим же рычажком и наклон меняется. Правда, после такого наклона спинка становится не жестко закреплена, слегка пружинит, если на нее наваливаться. Но это уже мелочи :)
p.s. kiropal это я в прошлом :))
 
 
Ответить
Уссурийск
Отзыв 5+! Много полезной информации. Спасибо!!!! 3 дня назад купил себе с аукциона 2005г. Теперь думаю где ей комп в случае чего прошивать :). Даже не слышал про такие проблемы... Надеюсь меня не коснется. Цвет-супер!
Покупаю машины только с аукциона! Сейчас проблем с выходом на них нет. Покупаю уже вторую машину с пробегом не более 30000 и с оценкой 3. И наплевать что косяки по кузову! С таким пробегом ездить на ней не переездить, а как продавать решу исправлю и нынешние и будущие косяки покузову. Авторынку не доверяю... сам таким же лекорем 2 года работал после института. И как говориться, там все те же 2 дурака...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Отзыв на 5, вложений действительно многовато, я на своем за 2 года только на резину, расходники и все, больше никаких вложений, не разу не подвела. Когда один едишь она еще нормально, даже создается впечатление, что немного вжимает в кресло, но это обман, когда садишься на 250 сильно субаря :)), но втроем совсем не так, только рычит :)
Автомоечный комплекс MA-FRA
Ядринцева 96 / 2
т: 250-800
 
 
Ответить
Держи 5, Алексей! у меня точно такая же. кстати я считаю что она бирюзовая (по документам синяя, в пасмурную погоду зеленая - хз). Юзаю эту замечательную табуретку уже полгода, только положительные эмоции, поменял передние стойки - на трассе стало увереннее.
Если кому нужна книга по эксплуатации и ремонту данного авто, обращайтесь, есть в электронном виде.
2
 
Ответить
Ну цвет блин точно хрен угадаешь...в Барнауле таких штуки 3 когда едут мне руками махают...и я отвечаю тем же ...есть вроде в таком цвете и заряженая версия...а недавно мне покрасили бампер и ошиблись с цветом пока ездию так
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Вот мы тоже с Лехой постоянно спорим, какого она цвета все-таки
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром