Покупка
Сопли
Эксплуатация
Заключение
От Аффтара
Если какая-то глава покажется вам нудной можете ее опустить но я уверен что всетаки в моем отзыве вы найдете полезную информацию,особенно касаемо технических проблем.
Итак с вашего позволения начну сие повествование. Этот отзыв сам по себе
Является подарком моей машине на годовщину нашей совместной жизни, или как сказала бы сама машина “жизни с мая новая хазяина”. И пишется в благодарность ей а также моему БОЛЬШОМУ другу Антону.
Предисловие:
Лет с 12 возил несколько лет подряд радетелей на дачу на отцовской “Шестерке”, потому небольшой водительский опыт был. После нее отец поднатужился и купил машину лучше он купил “семерку,” которая уже почти на 6 году службы после получения мной прав перешла ко мне. Я отъездил на ней месяца 3. После ввиду ее технического состояния было решено приобрести подержанную япошку тыщ за 150.
Покупка
Когда начали смотреть машины на базаре сумма начала неуклонно подниматься. Смотрел много чего от караиба до кресты. Но остановился почемуто на Алексе/Ранксе , это было непринципиально, машина нравилась тем что это все-таки королла а в хэтчбэке она понравилась мне еще больше. Довольно быстро я продал Жигули подав бесплатное объявление в через сайт авторынка и вот после этого все и началось.
Отец у меня старой закалки и глядя на распечатки Ранксов с описаниями и ценами, он начал блажить мол зачем покупать это подержанное дерьмо из которого все уже выездили, когда мы можем позволить себе новую. И достав прайс-лист новый иномарок с салонов начал показывать мне что я могу купить. Эта перспектива мне не очень понравилась и я хотел просто потаскать его по салонам чтобы убедить поехать на базар.
Поехали по салонам. Из Форда я мог купить только фокуса, и то утром деньги машина через 4 месяца в наличии самая дешевая была Фиеста за 400. Шэврале были только дорогие, была нива и Батя хотел чтоб я взял ее, хундай Апцэнта небыло, пока были в Алтай ладе отец чуть не купил мне приору. В общем стало очевидно что пайсы врут Цены на самом деле везде больше чем в них и таких комплектаций нет в наличии и выбрать Было НЕИСЧЕГО.
Тогда отец раскаялся и мы поехали на базар. Несколько дней смотрели машины на базаре но в общем-то выбирались “ПолуКоролки”, хотелось за свои деньги позвольит себе машину получше и купить ее с выгодой. Хотелось белую или серебристую.
День покупки
Бессонная ночь и бесконечный перебор вариантов одной только этой машины.
В этот момент, самые изощренные методы экономического анализа и принятия управленческих решений, работали в моей голове над одной только вселенской задачей.
Несколько часов сна и подъём одеваемся , на улице было очень холодно все-таки на дворе было 13 января. Отец счастливый напялил валенки а мне не досталось потому что вторые валенки кто-то спизтил. Долго бродили по базару, искали чего подходящего, вариантов было много и отца все время неустраивала лысая резина.
Подходим и видим стоит зеленое уё… чудовище непонятно-непонятного цвета за хорошие деньги а именно 310 тысяч Королла Ранкс декабрь 2001 года без пробега по РФ с надписью есть все. Со своим литьем выглядел довольно неплохо но меня смущал такой гламурный как мне казалось, никак не мужской цвет. Я начал лазить по ней и под ней Сразу хочу извиниться перед продавцом за свое дотошное поведение все-таки я выбирал машину на которой собрался ездить. Я облазил всю машину и нашел следы ремонта, бита она была в заднее правое крыло оттенок не отличался но выдавала плохая полировка.
Япошка был свин, салон прокурен но чист пепельница забита и воняет очень страшно, но светлый салон был очень приятный. Сразу после того как я долбонулся башкой об низковатый после Жигулей (хотя из них выбраться было трудновато) дверной проем выработался рефлекс чуть пригибать голову. Посмотрел масло в двигателе и в автомате оказалось живое, девственный банан на котором лежала высокотехнологичная еле различимая японская пыль. трансформацию салона. Оценил климат контроль и занавески на задних стеклах и уменьшенный руль. Короче внутри была сказка.
И ведь обут этот зверь был не во что-нибудь а в фактический новую всесезонку Бричстоун. Я ещо минут 15 по ерепенился вернулись назад и я сказл отцу что берем но это останется на его совести. Оформили справку-счет и страховку
Сопли
Выехали с АвтоБазара я сел в машину уже во второй раз. Головой больше не бился приспособился уже. Расположился удобно насколько мог тогда. Настроил зеркала, Рулевую колонку задрал как можно высоко чтоб ногам не мешалась и поехал.
Осваиваю автомат. Как по инструкции: выжимаю тормоз, ставлю Драйв, И меее…длено отпускаю тормоз. Фак мой моск она поехала ,я даже нмного испугался и понял что держать мне теперь тормоз на каждом перекрестке. Было немого непривычно.
Осваиваю правый руль. Просто держусь ближе к правому краю, через 20 метров уже поехал уверено. Проехав еще немного по безлюдной проселочной дороге от автобазара ощущаю небольшой испуг (Ёмана-рот,,, Ема_народ Дэвид Блейн украл переключатель передач) правая рука не нащупала переключатель кпп там где он обычно был. Полуторолитровый моторчик в сочетании с легкой на подьем коробкой показался мне очень резвым, тогда.
Салон с Электропакетом с упарвленим с водительского места регулировкой Зеркал,внутри ничего не запотевало. Тонировка и Шторки сзади в сочетании с отклоняемой спинкой заднего дивана создают для задних пассажиров просто лимузинный как мне казалось комфорт.
Понравилась мягкость хода и плавность коробки, хороший обдув стекол, поставил климат контроль в автоматический режим. Понравилась светлая велюровая обивка салона, она совершенно не маркая и на ощуп приятная.
потыкал радио в магнитоле а после вставил захваченный с собой CD ну там оказалась Lacrimoza. Звук оказался весьма посредственным. Угнетало только отсутствие MP3 на магнитоле с касетником ,CD и радио (неадаптированным) года эдак 93 го...
Уменьшенная баранка была одета сверху белой кожаной оплеткой которая потом отправилась в гараж за ненадобностью где сейчас и валяется без дела если кому надо обращайтесь я уступлю. На Кораллах с маленькой баранкой гораздо удобнее и руль сам по себе симпатичнее смотрится.
Заехал в Ленту посмотреть резиновые коврики. Выхожу сажусь опять в машину. Я на измене она не заводится а именно не проворачивается ключ звоню Антону, после непродолжительного диалога становится ясно что нужно было повернуть руль и всего-то.
Н перекрестке Павловский тракт /Георгиева , идя Под стрелку налево решил что нужно чтить ПДД и пропускаю пешеходов. В этот момент Будто на счастье меня сзади немножко долбанул Нивер. Выйдя из машины я увидел четкий и довольно симпатичный след в виде снежной печати его номера который прекрасно читался на совершенно целом бампере. Постояли потупили и разъехались.
Прошел день. Нога уже привыкла держать тормоз и начала уставать. Рука иногда все еще судорожно пытается найти Мешалку.
В общем, привыкнуть к машине не составило большого труда и заняло всего несколько дней. Машина оказалась мягкой и комфортной. В нутрии не так много всяких полочек и ящичков но вполне достаточно чтобы все расположить по местам. В ящичке под магнитолой поместилось много дисков и бумажных конвертах карточка где я записываю пробег масла, жидкостей и резинок. Отдельчики в подлокотнике тоже не остались пустыми. а вот в дверях они оказались очень удобными.
При чистке салона под сидениями были обнаружены разные Преведы такие как чек из японского Макдоналдса
В машине таки есть датчик давления шин. После смены резины и проверки давления нужно просто найти под рулем кнопку и подержать ее 3 секунды он настраивается и больше вас не беспокоит без причины.
Меня долго беспокоил вот такой значок на приборной панели (-)пока не разобрался.
Недостатки
Думаю о недостатках тоже нужно рассказать.
Небольшая грузоподъемность по документам можно грузит всего 275кг
Мы конечно же возили в ней больше 4 Взрослых мужика, девушка и Багажник с кладью кг на30 …она конечно просела сильно но ехала …мы тогда на ней целые сутки так работали кстати за сутки неглушась совсем она сьела всего 35 литров за 200 км пробега а остальное обогрев.
Маленький Багажник ..ну как маленький если перевести на понятный язык “багажник Первого размера”. Конечно за багажником надо было покупать седан у них больше У висты наверное 4го. Да и к тому-же салон раскладывается и увести можно се что угодно,в этом году даже елку вез на ней хотя это конечно далеко не калдина.
Спать в разложенном салоне вдвоем можно только немного поджав коленки, В Филдере ситуация гораздо веселее.
Передние стойки мягкие до того что если машину прижать за перед она еще болтается…Незнаю толи стойки конченые толи так было задумано, но стойки планирую поменять.
Задняя подвеска –полузависимая балка и стабилизатора там нет.
Немного неудобная посадка водителя человеку с длинными ногами хорошо расположиться не так просто.
Эксплуатация
Дальше начался процесс обживания машины и небольшое техобслуживание.
Первое что я сделал так это вымыл пепельницу, которая была прокурена до невозможного. Нагар от пепла счищал напильником и железной посудной щеткой эмвэй (потом ее пришлось выкинуть) потом отмывал всевозможной адской химией и по несколько раз.
Поставил сигнализацию с обратной связью и еще кое что обошлось около 7тыс.
Корректировку Фар сделали на техосмотре, содрали 400р. Заменил Жижу и фильтр в автомате 1050 жижа и 950 фильтр, меняли сами. Фильтр если он с металлической решеткой можно и не менять а просто прочистить соляркой и продуть. После замены автомат стал вести себя еще плавней.
Масло в двигателе при покупке было свежее и через 10 тысяч я залил полусинтетику Мобил. Приобрел на всякий пожарный трос и позже провода, все это мне потом пригождалось ни рас, трос так у меня уже второй лежит первый пал смертью храбрых, хотя надо сказать что в основном он катает меня на лыжах и тянет небольшие бревна для костра.
Я видел немало противников такой мелочи как знак аварийной остановки это в основном владельцы дорогих машин или наоборот очень дешевых. Что только не выставляют они когда попадают в нехорошую ситуацию. Канистры всякие там коробки и даже огнетушители. Но я с ними не совсем согласен, по моему у знака аварийной остановки есть несколько преимуществ он дешев и места много не занимает а главное на душе спокойнее.
День на пятый пришлось проверить ее поворотливость. На парковке плотно перегородив нам выезд подъехали какие-то парни “спортивного”вида на приоре с новосибирскими номерами, и предложил нам купить какой то мобильник, выслушав мой отказ удалились с миром. Удалиться то они удалились а проход разгораживать не хотят и на гудок не реагируют. Связываться с ними как-то незахотелось. Сдал вплотную назад (благо машина короткая и дистанцию сзади видно хорошо) В 2 приема спокойно выехал наблюдая их удивленные взгляды. Что этим джентльменам в спортивных штанах и спортивной машине надо было непонятно но ехали они за нами еще долго пока пм не надоело.
Выявлена проблема, машина после глушения могла незаводиться какое то время это могло быть и 5 минут и 15. Стартер крутился и двигатель иногда схватывал но сразу глох. Сначала это списали на не поменянный топливный фильтр, но в последствии выяснилось что это компьютер баловался. Но обо всем по порядку.
У знакомого на короле 2004 года(4WD) была проблема раз он заправился чорти-где и поехал в гору а она не тянет и давай глохнуть, при замене топливного фильтра выяснилось что топливный фильтр никакущйи , весь забит грязью и замерзшая вода из плохого бензина, в общем сменой фильтра со снятием бака и полной его чисткой все решилось.
Купив на замену топливный фильтр За 1000 Руб. еще в октябре. Я ездил с этой проблемой и такие ситуации происходили довольно часто нужно ехать а завестись немогу.
Собравшись с деньгами я поехал на его замену. Вытащив фильтр оказалось что он довольно чист в баке совсем не грязно. Был заменен фильтр и топливный насос (700р контрактный)+работа .
Поездив день, порадовался и поехал пляж там она стояла гдето час а потом снова НЕЗАВОДИТСЯи теперь уже конкретно. Проковырявшись 2 часа на тросе потащили машину обратно на СТО. Благо не далеко было.
Сразу хочу отступить от темы и сказать что ох нелегкое это дело тащить японку на веревке Тормозов то нет почти совсем и руль у нее на электроусилителе и аккумулятор разряжен. С другой стороны на машине с гидрачом ситуация наверное была бы еще хуже.
Дотянули и оставили ее там ночевать. Что только не делали перебирали много чего в результате опять поменяли топливный насос и свечи и машина завелась. Поездив на ней день опасаясь что ситуация повторится старался далеко не отъезжать без особой надобности а потом даже съездил за 30 км в пригород и ничего. Но потом дома она постояла час и В гараж мы ее заталкивали кое-как. Ситуация повторилась, машина не заводилась ни в какую.
Машину утянули к родственнику в бокс там он уже посмотрев ее позвонил знакомому очень опытному в этих делах человеку. Мот ему сразу сказал что если при сьеме клеммы(сбросе ОЗУ компьютера) с аккумулятора ничего не проходит значит компьютер под перешивку к его знакомому.
Уже через 2 дня я был на колесах За перешивку компьютера мужик берет 3000 . В общем итоге Я потратил 6000 абсолютно ни на что …..обидно. Вот Такой Ахуительный Подарок-расподарок мне на день рождения получился.
Но в результате с того момента и по сейчас машина заводиться не по ее капризу а по команде ключа и таких сюрпризов мне больше не подкидывает
К заводке машины в мороз претензий нету, Иногда оставляя на стоянке подводил аккумулятор (после 10 секундного прикуривании заводился лгко), японец на 40 ампер испугавшись сибирских морозов заметно поник. Позже (ну почти через год) он уступил место Чуду Российского Аккумуляторо-строения на 55 амперчас.(Для 1,5 двигла на автомате достаточно) Разместить его оказалось несложно, пластиковый коврик был убран и постелен резиновый под который где нужно был подложен пенопласт, сверху закручивается та же рамка но уже с немного отогнутыми краями.
Не сказать об этом совесть непозволила один раз мне ее ударили. Удар пришелся на в заднюю правую дверь, и немного крыло. По страховке все сделали только не отполировано еще. Жду кузовщика, заодно будет покрашен передний бампер и все перешедшие от прошлого хозяина и посаженые мной.
Неожиданные неприятности
после недельного стояния забрал машину ...зима не прогрел толком и поехал чувствую не тянет я ей газку ...а она мне скрежет стук как по сердцу и масленка давай гореть и мигает туда суда а то и вовсе горит...остановился ...думал бензин гавно ..долил 96 го ..вспомнил что передний сальник коленвала течет
...долил сколько было масла ....поехал дальше ничего не менялось страшно было ..ехал на минимальных оборотах почти без газа движок берег всеравно иногда
стучало...вот так я доехал кое как до дома 10 километров.
На следующий день думал тянуть на веревке до сто ВАДИМА ..но утром заведя машину подумал и поехал сам, рискнул все таки.
По пути стука уже не было почти а потом исчез вовсе
В бардачке уже лежали
1 Передний сальник коленвала
2 прокладка крышки клапанов
Вадим меня посмотрел и сказал что нужно открыть масленый поддон поддон и посмотреть
пока занимались другой машиной я поехал за маслом.
Купил полу-синтетику Мобил за 1000(Масло оказалось дирьмецо поэтому больше его я лить нехочу)
и Оригинальный масляный фильтр За 300 не пожопился.
Пока доехал до магазина гвигатель стал нормально работать и как ни в чом не бывало.
Приехал на СТО слили масло BP(оно прошол всего 7500км) поддон открыли и удивили.
Масло никакое. Сильно забитый маслозаборник который не пропускал масло в двигатель.
От отго и все стуки и мигающий масленка. маслозаборник поставили контрактный,
с Разборки находящейся в соседних комнаках.(можно было обойтись прочисткой но Решил сделть машине приятное)
крышку маслянного картера почистили. Поменяли сальник, старый уже хлестал ручьем.
Открыли крышку клапанов там было все нормально тока немого грязненько.
поменяли прокладку крышки клапанов.
Напоследок затянули замененный 10 000 км назад ремень генератора, а он там всего один т.к. усилитель руля электрический. Вытащил Воздушный фильтр, лишний раз протряс его. Продули воздушный датчик рядом с фильтром . в
Цена вопроса:
Свечи-4*90=360 ..по каталогу (меняю через одну замну масла)
масло-1000 Mobil s2000 10w40
фильтр-300 оригинал
Передний сальник коленвала-90
Прокладка крышки клапанов-250 (если не ошибаюсь)
маслозаборник-700 контрактный
Вместе с работаой обошлось гдето 3200
В результате
пропало постукивание клапанов во время утопления газа с места
(редко на был в последнее время)
Двигатель посвежел особенно это стало заметно километров через 500
машину неузнаю. Это особенно проявляется на тяге на хорошо прогретой машине. Так если с 50-60 КМ газульку не топить особо тахометр показывает примерно 1500 оборотов. И вот так прекрасно тянет. После ремонта мне очень понравилось так ездить. Тихонько, так и держа довольно большую дистанцию, без резких ускорений и торможений без особой надобности (сразу хочу попросить извинения у всех кому мешаю вы не поверите я испытываю от такого вождения особенный кайф).
На очереди:
В день нашей с совместной с тобой жизни клятвенно обещаю:
Заменить сайлендблоки на задней балке 2 оригинальные (Bridgestone по-моему) 2000
Заменить Задние Сайлендблоки нижних рычагов на контрактные …цены прока незнаю ориентировочно по 300 за каждый + работа.
Поставить Уже приобретенный (1300р) инвертор тока (220) на600 Ват, пойдет в багажник или над ногами пассажира.
Не назвать тебя больше креведкой.
В фары по поставить ксенон (2500р) или как минимум хорошие лампы.
Поставить Противотуманные Фары 1050 за штуку новые корейские.
Залью Хорошее синтетическое масло
Заменить магнитолу на какуюнебудь недорогую с поддержкой USB и неплохим звуком.
Подкрасить передний бампер и заодно все небольшие царапинки и коци.
Заменить передние стойки.
Заключение
В результате я получил городскую машину небольших (но и немаленьких) размеров, универсального применения, относительно недорогую в обслуживание и достаточно динамичную. Она нравится людям по внешнему виду девчонки так и вообще так и вообще в восторге. Усмешки я слышал в основном только от владельцев 3х литровых Марков и !00 килограммовых Обладателей лексусов. Ну зато своего зеленого зверька я могу прокормить. Запчасти недороги и с обслуживанием нет особых проблем.
Искренний совет всем Настоящим и будущим владельцем таких машин Приобрести книгу то ее эксплуатации и хоть немного изучить ее это поможет сэкономить ваши нервы и финансы.
на этом все... Удачи на дорогах
Фото добавлю через пару дней возможно раньше