Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Омск
5583
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом город - 9, трасса 8 Зима город - 11, трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Название: "X"
Цвет кузова: Золото
Цвет салона: Бежевый
Салон: Климат на крутилках
Двигатель: VVT-i
Добрый всем день, уважаемые читатели рунета! Давно читаю дром, и хотелось бы внести свою лепту в некую базу знаний. Зовут меня Саня, 23 года, родом из славного города ОМСКА.
По очередности приобретения Toyota является моим 3-им автомобилем . 1-ой машиной была ВАЗ 2106 (1995 г.в.), на ней ездил полгода; дальше был ВАЗ 21112 (2004 г.в.) - ездил 2,5 года; и вот теперь приобрел автомобиль Toyota Runx.
Теперь по подробней. Когда я рос, то понимал, что мои родители (не в силу своей состоятельности, а в силу своего склада ума) не намерены покупать мне автомобиль. В семье было принято - если что тебе нужно, то сам и зарабатывай (естественно в отношении благ, все необходимое для жизни у меня было всегда). Ну в институте что то закрутилось, сделался маленький бизнес, появился постоянный доход. Появилось осознание того, что нужно брать колеса. Долго мурыжить не буду - купил шестерку 95 года за 40 тыс. руб. ... из под бабки :) Это реально -  за всю долгую жизнь авто на нем ездила только она.
Потом дружок даром отдавал сильно битую в морду 12-ку. Сделана норм была, ходила отлично, когда ее брал, 28 тыс. пробега было на ней. Сразу охота сказать про себя: хоть возрастом и молодой, но понятие о красоте стандартные - мне не нужно спорт кара с 9 см просвета; машина, по моему мнению, должна быть рабочей, то есть помогать человеку преодолевать жизненные трудности. Короче, ну не спортик я! (отступление от темы: "спортиками" я называю тех людей, которые за относительно маленькие деньги покупают древние "твин турбо", которые бедненькие уже на коленях, а потом ставят их на то, что ниже колен).
Сразу скажу свое мнение про АвтоВАЗ. Да ребят, спору нет - гремит, ломается, но зато на любую рыбалку и через любой снег моя 12-шка перла, 8 человек в салоне по ямам – не переживая, да и ломалась только по мелочи (датчики и прочая хрень). Все, что нужно было по обслуживанию, я делал заранее, денег на машину на свою не жалел никогда (может она поэтому мне и платила той же монетой). Да, мелочи, которые ломаются, угнетают, бесспорно. Для себя сделал вывод, что нашу машину, как бы ты не хотел,  не удается довести до того состояния, которое называется идеальным.
Итак, 12-шка продается махом.
Настал момент, когда пришлось покупать автомобиль. Авто не выбирал вообще – машина,  которую я купил, была машиной друга. Она пришла год назад в Россию с аукциона его отцу, забирали ее вместе. Аукционник 4 балла присутствовал, шла по железке и это пиз...ц Из нее вытащили все, что в ней лежало (хоть сиденья оставили и на том спасибо)... Кстати очень известная омская фирма продавала - "Кристалл - Омск"! Обслуживание - го.но. Приехали к ним, они говорят: "Привет, че надо? А машину забрать вы на другую стоянку езжайте" Приезжаем туда, там много машин и один молодой армян, который следит за машинами и тащит из них то, что осталось (у нас он стырил домкрат, только мы претензии предъявили, пришлось вернуть). Когда я ее увидел, это был полный писец: бедненькая грязненькая, на спущенных колесах, рядом этот молодой армян, портящий ландшафт, в панели дыры, полочки и пепельницу вытащили, но все это поправимо. В общем, ездил его отец 1 год на машине, ввалил в нее разумно денег: масло, фильтра, полная диагностика, инжектор, пепельница :) Ну наездил тысяч 10-15 км (водители, что он, что его сын, надо сказать, очень аккуратные люди, так что машина от них только пела!).
Тут подвернулись им жизненные варианты замены авто, и я свою как раз отдал. Налик на руках, друг ценник не ломил (хотя зря - я то ее дороже отдам (Вадик привет:))) Ну все как то само собой складывалось, немного подумал об автомате, о моих любимых рыбалках, о нашем с женой комфорте и надежности (я и моя жена не любим автомат, механика нас блажит куда больше) - комфорт и надежность взяли вверх. На всякий случай с другом договорился, что если за 1-2 недели машина не устраивает нас и я ее продаю, то забираю свои деньги, а навар отдаю ему (все по чесноку, потому что, повторюсь, ценник очень за нее норм был, чужим бы так не отдали!). К слову сказать: езжу на его техосмотре, на его страховке, по писаной вечером за пивом моей рукой доверенности, то есть в ГАИ, которое я ненавижу из за очередей и геморроя не поехали, ПТС тоже у него дома валяется (заехать забрать забываю). Машина была полностью готова к зиме, поэтому ни копейки денег я в нее не потратил:)
Итак, первые чувства: "Ахтунг, а почему она не гремит??! ОНА НЕ ГРЕМИТ! "
Вторые чувства: "Че-то не едет… где мои 110 кобыл?!" Вот она разница автомата японского (даже адаптивного) и русской механики. В пробке на своей 12-шке (16 клапанов, 1,5 литра) я мог залезть в любую щель. Здесь + 20 кобыл и толку с места никакого, с 40 км/час приход гораздо более ощутим. Тупит, тупит, граждане, пока японский гавномат.
Последнее время стал замечать, что вибрация на холостых появилась. Здесь же в чужом про Runx отзыве прочитал, что подушки двигателя поменять нужно. Спасибо вам, ребят)
Считаю, что нужно прочистить инжектор - бывают скачки оборотов, но редко. На холодную свистит ремень генератора - нужно либо подтянуть, либо он припаленный, глубоко в пазы залезть, тогда поменять бы нужно. На одометре у меня 110 000 км, но машина кажется новой. За 4 месяца ни одного СТО - это супер! Справа или слева находится руль в первый день заметил, что мне фиолетово.
Да, и еще немножко антирекламы для одного из ведущих СТО г. Омска (и пусть меня забанят :) но я скажу). "Реактор", друзья мои, конторка которая подобманула нас. Дело в том, что мы собирались маслицо поменять перед зимой. Естественно встал вопрос выбора. Я рекомендовал (еще тогдашнему хозяина автомобиля) масла финские Neste – сам лил его 3 года, в 35 градусов машину заводил нормально, но взял верх увлекательный рассказ манагера из "Реактора", который сказал, что нужно лить только фирменное заводское масло, по ценнику такое же. Выслушав его, спросили: "Синтетика?", получили внятное "Да!" Через пару недель мимо нас пролетел слушок, что фирменных синтетических масел для тойоты нет, а если и есть в природе, то ценник 4500 руб. за 4 литра и предназначено для спортиков:) Все встало на места свои, и лепет манагера стал до боли понятен, и ценник за оригинальное масло: по итогу нам впарили минералку за 1300 руб., тогда как аналоги стоят 800-900 руб. Ну съездил друг, поорался с ними, ну толком уже нечего не вернешь! Короче, в связи с этим к -20 градусам ощущаю вязкость при старте, масло дубеет имхо (прав я или нет про масло отпишите в коментах, пожалуйста, очень интересно будет почитать!)
После нового года поменял масло, залил Neste City Pro 0W30. При сливе заметили, что старое масло черное. Это говорит либо о том, что минеральное тойотовское масло обладает хорошими моющими свойствами, либо о том, что при 5 тык. уже идет его выработка.
А недавно пришлось трансформировать салон и пользоваться моим ранексом как грузовичком - оценка "5". Сидушки складываются вровень, ложить можно очень много. У меня был явный перевес по допуску, но технология VVT-i с газораспределением фаз, на маленьких оборотах понравилась, машина тянула себя не переживая, подвеска отработала на "5" – ямки, неровности даже с перевесом схавала почти все.
Но есть один явный минус: очень сильно уменьшается и без того небольшой дорожный просвет. Может, конечно, только в Омске такие дороги, но при 4-х взрослых пассажирах, сидящих в салоне, «пузом» шкребу всех более менее пухлых полицаев, выбоины и всяческие неровности дорог. И это учитывая, что ходовку диагностировали недавно, никаких дефектов при этом обнаружено не было.  
Что планирую изменить: есть желание изменить клиренс, все таки после 12-шки высоты мне не хватает. Только пока не решил - путем проставок или покупки 15-ого литья. Еще планирую затонировать и сделать шумку задней двери, читал, что потом вообще мерседес:)
Таким образом, за 4 месяца эксплуатации авто мною было затрачено:
Масло Neste City Pro 0W30 4 л. – 1150 руб.
       Фильтр масляный – 250 руб.
Промывочная жидкость ТНК (кажется) – 220 руб.
Итого: 1620 руб.
Тем не менее до сих пор не могу определиться, что меня больше устраивало: тратить время на 12-шку и не переживать на неровностях (и радоваться механике), или наслаждаться «переживательной» ездой (с автоматом).

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машиной владел какое-то время я. Потом продал этому "барыге" :) Мне она не нравилась бежевым салоном, у него подход другой к авто, машина должна быть функциональной в первую очередь. У меня машина должна быть для души. Он забыл написать что потерял колпак Есть еще одна фотка этой машины днем в моем отзыве Отзыв о Kia Sorento
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
в итоге в движке убийственный коктейль из первоначального не знаю какого масла промывочного тнк(ужас) и несте. пишут пишут вам не пользоватся промывкой все равно губят движки
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Ставлю пять бллофффф но на мой взгляд это ЖЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Хотя это всего лишь мои домыслы и он ни чуть не женственнее Витца или Демии.....а так для города отличная машинка!!! 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Era_Astana
Ездил я и на 12 и на таком, не знаю почему это тебе кажется, что русская механика на 89 л.с. (1,5 л, 16 клапанов) резвее этого автомата (4 ступени)? Залезть в любую щель при хорощем навыке можно на любой машине.
А механика на русских авто - полное Г.
4 месяца без СТО? Я владел такой 12 месяцев, из-за поломки СТО посещал 1 раз (помпа).
Хорошая машина, но вот отделкой, акустическим комфортом от той же 12 мало отличается.
Мой RunX тоже много где поездил, застревал конечно, в глубоком омскообластном снегу, но всегда с успехом выезжал.
Кстати про подушки двиг ты в моем отзыве прочитал.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
За отзыв пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо-5!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
сколько ворса то... 5
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Ни разу не женская! Это предрассудки! У самого Алекс 3-ий день! Кайфую!
P.S Мех в машине отстой и безвкусица. ИМХО
Memento mori
 
2
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17879
мех колхозный,в топку(((кич деревенский!!!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Гламурр :]]] Шубка на руле, руки мерзнут, наверное.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
Машина хороша, спору нет, но как у тебя 12 быстрее Япошки я не зная. Никогда такого не замечал. А гламурный мех сними как то @!#$ковато, не зря узкоглазые дизайном салона занимались он все же лучше чехлов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Убери мех с руля!!!!!!!
Не безопасно с ним!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2341
чем руль поливал?
Кабаки и бабы доведут до цугундера.
1
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
ТАЗовод - это навсегда. Хоть Крузер купи))
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
У мени камрюха 1.8 (4S-FE) на АКПП, я десяту "делаю", а ранкса 1.5 не могу!!!логично было бы рассуждать что и ранкс шустрее десяты...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
он лёгкий, а движка 1NZFE хорошая, впрочем как и всё у японцев, вот и не можешь, камри на порядок тяжелее, и 1.8 для неё маловато
Memento mori
 
 
Ответить
Новосибирск
про масло - просто в двигателе отложения-беда всех nz (открой крышку видно,если не протёрли)проставки лучше тоже не ставь-уходит развал.А у тебя не вываливается бардачок что справа от водилы? p.s.зачем мех на руле-на помойку его.
1
1
Ответить
сельпо в салоне устроили, что это за баранина на руле и креслах?
это армян тот самый вам подарил? машина как будто с гор спустилась..
это же не шестерка так тюнить...
и ещё как былоуже сказано, все 1,5 литровые "одноклассники" на механике типа 9-го, 10-го семейства ТАЗ медленно курят в зеркале заднего обора, пока мой ранкис летит вперёд со светофора, тем же самым занимаются бюджетные ланосы, логаны, лачети и прочие наше марки, ну и тяжёлые седаны с более мощными движками тоже где-то там...поэтому или у вас с вдижком что-то не так, что машина не едет. или действительно - ВАЗ - это диагноз
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4036
Что за масло лил оригинальное?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1072
Мне кажется с чехлами перебор или нет?
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.
 
 
Ответить
habarin
ЧЕго набросились то на мех. Я вот тоже себе на зиму подобный мех одеваю, он же не для красоты, а чтобы попа не мерзла.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
оплётка посмешила :)
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
"все 1,5 литровые "одноклассники" на механике типа 9-го, 10-го семейства ТАЗ медленно курят в зеркале заднего обора, пока мой ранкис летит вперёд со светофора, тем же самым занимаются бюджетные ланосы, логаны, лачети и прочие наше марки, ну и тяжёлые седаны с более мощными движками тоже где-то там."
Вам на ваших овоща только с "логонами" гонятся!без обид,но 16 клапаный дикан дёрнет вас.Кстати эту тему недавно поднимали
Люблю Хонду!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2126
Клева:)на рычаг АКПП варежку натянуть еще:):):):)на сиденьях как будто лифчики одеты:):):):)машина городская а не женская.
????Honda????
1
 
Ответить
Саша ты удивился что авто "не гремит". А как иначе. Это всегда так, пока не привыкнешь, станешь слышать и грохот и стуки и прочие шумовые эффекты. Гаишников любить надо хотябы в своих отзывах, ВАС же уже пол Омска знают, даже прежний владелец откликнулся-а он гаишник(шшшшка). Клиренс можно заменить если Крузера купите уважаемый Саша, а пока будете искры ж...й высекать из асфальта. Вообще сними все эти меховушки-будь мужиком- постели под ж.. войлок.
 
 
Ответить
Саша за отзыв 4! Не обижайся -)
Во первых сними с руля этот мех... Лучше в варежках ездить... +)
Во вторых! Не верьте манагерам всяким, Neste хорошое масло, лей его без промывки но не более 8тысяч пробегу (если хочешь долго и без проблем на ней ездить)
Гонщики! 1NZ на автомате если он не убитый со светофора уедет от стоковой двенашки!
Саня прочитав твой отзыв я понял... ты ошибся с машиной!
Нужно было филдера взять 1ZZ на механике, это более практично.. ну и по динамике, конкурент многих двухлитровых!
9 сек до сотни ;)
 
 
Ответить
Naska A.
В варежках не лучше - руки скользят. А без варежек и без меха - мерзнут. Потому и натянули туда эту меховину. На сиденьях баранина тоже только для тепла лежит. И плевать что сельпо - зато зад не мерзнет.
 
 
Ответить
автор
Омск
2 Era_Astana : Прошу непутать таз 2112 16 кл до 2005 и после , те которые после пошли на них двигло 1.6 стоит он более тяговитые , а те 2112 на которых в случаи обрыва ремня ГРМ клапана гнёт (до 2005) 1.5 литра оборотистые и разница со старта ощутима у меня была (2004)... хз мож правда на фидора присмотрюсь на мехле, есть ранексы 1.8 на мехле но их мало ппц
 
 
Ответить
Хорошая машинка..На лето весть колхоз снимешь и будет ляля
Капот лучше утеплить на зиму Расход и время програва уменьшается
Я езжу без мехов и накидки на руль ..она прогревается быстро о остывает медленно ...да движке войлок лежит..колхоз а что делать.
Поставьна лето 15 литьё 15*5.5 и резину195*60 (можно и 205)Ямы глатает лучше. А колхоз подари ранксоводу с черным салоном.
Если не меняна Обязательно поменяй жижу в автомате и фильтр.
При следующей замене масла в двигле обязательно разбери маслянный поддон прочисти (продуй) маслозаборник и имей введу что это тоже расходный материал ... избежишь огромных проблем. Ремень генератора лучше просто поменять
 
 
Ответить
Alex643000512 зачем капот обтягивать, я другой вариант пожарче Автору предлогаю, потом будет обливаться от напряжения...
 
 
Ответить
cyic
у меня алекс после девятки, на родной резине конечно цепляет брюхом там, где на 09 гонял, но по моим субьективным очучениям, по снегу она лучше прет, х.з, может из-за лучшей развесовки?
 
 
Ответить
За отзыфф....5....хорошо написакно читается интересно и легко...за машину 4......с мехом реально перебор))) про варежку на КПП улыбнуло))).....на седеньях нормально (всётаки подогрева сидений там нет это правда)...а вот руль в меху чушь (и не безопасно тоже правда!).....и в остальном самый обычный машин!
 
 
Ответить
Саша: Ранксы 1.8 на мехле только 2ZZ бывают - 190 кобыл! Это уже Гонка! А 1ZZ только на автомате! Тоже впринципи динамичная машина - 10 сек до сотни!
По клиренсу короллы в стоке 160-170мм это нормально! Кому высоко можно пружины поставить укороченные! Автомат по скользкой поверхности лучше идёт, т.к передача крутящего момента плавная!
А вообще иногда езжу вместе с короллой автоматной 1NZ, у неё маленько "мозги" вправлены =))) Достаточно шустро разгоняется... заезжали с ней для прикола (у меня 1ZZ МКПП) продувает но немного ))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Такъ себе отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
полностью согласен с Саней 12шка куда порезвее будет 110 уставших пони про 2л не знаю.
1
 
Ответить
мда... ну и отзыв)) особенно про то что наш "автопром" в лице ваз2112 может ездить куда быстрее чем ранкс))) эт же смешно... если ты на автомате так ездешь что 12-ки делают, то интересно как же ты раньше на механике "гонял"))) а то что ты с мехом придумал, то эт тоже прикольно... так раньше пацаны на явы или ижаки этот мех цепляли))) ты наверно из них... да и то что ты на 12-ке в любую щель мог залезть, а тут на этой нет, так это ты на ней просот боишься... да и так все молодцы кто любит в пробках на механике стоят - завидую вам ребята и вашему терпению))) так что за отзыв тебе 3... и то потому что у тебя ранкс)))
 
 
Ответить
дело в том что у меня тоже такой Runx езжу на нем около 7 месяцев по лету заливал полусинтетику, но в зиму когда ударили 30 градусные мороды масло погустело когда начал заводить масло поперло с фильтра я на местепоменял фильтр прогрел движок пояльной лампой и поехал до сервиса там залил синтетику и все вопросы все решены(назание масла не помню, с тигром на этикетке короче). по поводу того что твоя бывшая 12-ка лучше перла чем ранкс это все вранье. мой ранкс делает всех с места не смотря что на автомате там же есть система овердраф.
 
 
Ответить
Привет. Езжу на «СРАНЕКСЕ» 2003 г. ты прав 1,5 дохлая движка , особенно если выезжаешь на трассу то хоть плач запаса мощности просто нет. Движку на холостых оборотах у них у всех колбасит так что не забивай голову. Больше ни двигатель 1,5 ни Тойоту не возьму в машине если честно разочаровался. Ездил до этого на Хонде другое дело .
 
 
Ответить
у меня ранкс 4вд. 1,5л - маловато. надо 1.8 брать. и механника это тема!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром