Привет всем любителям японского автопрома!
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите меня.
Самая первая тачка у меня появилась около двух лет назад Suzuki Escudo 1992 г. коротыш. Проездил я на ней 3 месяца и поменял на Subaru Legacy Grand Wagon 1995 г. машина не плохая, но оказалась геморройной, в скорее я ее продал. Подкопил деньжат (кредит) и взял с Японии с аукциона Honda CR-V (респект Саньку) 1998г. с кенгурятником, телеком, на крыше крепеж под лыжи, в общем нормальная такая тачила была. Не считая, что у меня почти сразу лопнула верхняя крышка радиатора, пытался заклеить какой-то ерундой забыл, как называется, все равно тек, поменял крышку радиатора с 1,1 на 0,9 течь ушла. Вот так. Покатался я на ней около 4 месяцев и тоже продал. Сейчас жалею, но что было того не вернуть. Хотел опять с Японии заказать CR-V только голом помоложе но денег не хватало.
Встал выбор что брать. Между делом решил глянуть на Corolla Alex/Runx.На ней и остановился. С Японии чего-то долго было ждать около месяца. И я поехал по стоянкам, 2004 года машинок практически не было, хотелось взять максимально свежую машинку и что бы топлива не много кушала, с нашими ценами на топливо АИ92 – 27,8/литр. Ходили с другом, вроде ничего подходящего,
Тут я приметил Ранкса, стоящего в углу под слоем пыли, ведать давно стоял. Подошли, посмотрели вроде ничего, попросили ключи, завели, работает ровно. Осмотрели подкапотное пространство, следов подтеков, ржавчины, коррозии выявлено не было. Осмотрели все двери открываются – закрываются ровно без проседаний и зазоров. На первый взгляд следов ремонта кузова не было. Хорошо что рядом был ремонтный бокс с подъемником, мы договорились загнать на подъемник, продавец дал добро. Загоняем в бокс на диагностику ходовки, мастер занят, говорит минут 20 подождите, мы не вопрос будет время поразглядывать машинку.
И так что имеем: цвет серебристый в принципе не плохой, фары (ксенон только ближний) уже идут с каплей после 04/2004, туманочки, колеса – стоят титаны на 14 с разнопарной резиной, видать хорошую резину сняли, сполер – но он, по-моему, у всех стоит. Салон: светлый как я и хотел, очень приятно и комфортно, стоит климат-контроль (хорошо что не крутилки это ЖЕСТЬ), вставки под светлое дерево, магнитола Panasonic (читает МРЗ), мне кажется, что стоял телевизор, но его сняли, потому что на рулевой колонке остался микрофон, для разговора по телефону за рулем, ну и ФИГ с ними. Ключ зажигания с кнопкой автоматического открывания дверей – мелочь а приятно. Прошло минут 30, мастер наконец-то освободился, поднял машину. Мы осмотрели ходовку – стабилизаторы(линьки) на замену, резинки поперечного стабилизатора на замену. Течет справа сальник на заднем редукторе. Остальное все цело. Замечательно. Спускаем машинку с подъемника. Говорим продавцу давай прокатимся, он давай. Прокатились идет мягко – все таки у TOYOTA как то ходовка помягче чем у остальных. Ну вроде все устроило надо брать. Торгонулись, 15000 тысяч мне скинули. Говорим продавцу мы поехали за бабосами, сейчас приедем. Заезжаем домой сразу в Интернет пробиваем машину на аукционах по номеру кузова, ага нашли оценка 4в, не битая это радует пробег родной. БЕРЕМ.
Через неделю когда сопли, слюни, радости прошли. Поменял масло в движке, залил полусинтетику Sumico 5w30, влезло, по-моему, 3,8 литра. На лето буду лить 5w20, оно самое то для VVT-I. Поменял жижу в муфте через аппарат декстрон тип 4, брал 2 банки по 4 литра, а так же сразу поменял масло в раздатке и редукторе. Жидкости брал в «Моторе». Лучше перестраховаться, зато будешь знать, что у тебя все поменяно, все в порядке. Так же заехал в магазин «Сигнус» на Железнодорожной купил свечки по 150 руб. родные и воздушный фильтр. Купил сальник на редуктор за 250 руб. заехал на сервис поменял, отдал что-то около 600 рублей. Через пару дней поехал в соседний город Корсаков, там, на въезде цены хоть нормальные, прикупил диски на 15 за 12000 т.р. Хотел новую резину купить но ЦЕНА от 16000, не денег уже почти не осталось, а еще сигнализацию ставить. Купил б/у Michelin X-ICE 195/65/15 за 5400 руб. износ 50% думаю, на пару зим хватит.
Поставил колеса с резиной сразу стала выше. Поменял топливный фильтр (купил за 750 руб. не оригинал) который в баке под задним сиденьем ни чего сложного в этом нет. Подымаешь сиденье, подымаешь обивку, а там лючок он на клейкой ленте, не бойтесь, отдирайте, главное подцепите отверточкой. Откручиваешь 12 или 14 болтов на 8, отсоединяешь фишки и вытаскиваешь из бака топливный насос, как разбирать сам фильтр в интернете есть подробная инструкция. В планах сделать линьки, благо они делаются по 500 рублей за конец, на CR-V не делаются только новые, так же в планах поменять резинки на поперечном стабилизаторе.
Двигатель приемистый для Ранкса хватает. Разгоняется резво. Начались морозы двига медленно греется и так же быстро остывает, решил поменять термостат 740 рублей (купил в том же сигнусе), эффекта ноль, видать особенность двигателя. Поменял ож, а то на Legacy было залито не знаю что, в мороз потекла помпа, вот я намучился. В морозы с сиги заводится с шестого раза, надо настроить чтобы стартер побольше крутил, так как выхожу, завожу с ключа, заводится без проблем. Поставил сигнализацию Tamagawk за 6000 с установкой. Сделал так что бы с сиги при нажатие на открытие двери не открывала, а только снимала с охраны, дальше открываю ключом. Даже если сканером попробуют открыть, не откроют придется еще с замком помучится ХОТЯ БЫ так.
Салон раскладывается очень удобно задние сиденья складываются вперед и получается ровная поверхность. Водительское сиденье регулируется еще и по высоте что порадовало. Под полом багажника места предостаточно для всяких мелочей, насос положил внутрь, знак и .т.д. При правом повороте мешает передняя стойка, приходится выглядывать, привык. Решил почистить салонный фильтр, достал, а там ужас слой пыли 3мм., отнес домой помыл посушил все ну прям как новый. Был черно-серый, а теперь зеленый. Друг купил себе новый, а там прямо на коробке нарисовано: новый – белый, убитый – зеленый. Будут деньжата прикуплю.
Зимой 4wd работает отлично, гребет как надо, один раз завис на брюхе, надо помнить это не джип, не много подкопал щеткой для снега и выехал. Щетку сломал.
В общем машиной, доволен. Все устраивает.
Спасибо всем, кто осилил этот отзыв, сам не ожидал, что столько напишу!