Здраствуйте.
Сразу оговорюсь, что этот отзыв я писал не для того чтобы похвастаться и не для того чтобы его просто читали... я пишу его для людей которые хотят приобрести данное авто... с русским тоже туго, про ошибки можете не писать... про моё авто тоже мнение не интересно... про доработки писать не буду так как к стоковому авто они не имеют отношение, кроме доработок которые считаю необходимыми...начну свой отзыв...
До этого ездил на хонде фит(доработанном, буду иногда сравнивать), когда зашёл вопрос о смене машины рассматривал много вариантов, но остановил свой выбор на RUNXе.Выбор был сделан, машина куплена. После прихода в Ачинск первый раз прокатился на RUNXе в данной комплектации... Первые впечатления это конечно же хороший разгон...просто в восторге был если честно :)Потом заметил плохую управляемость(по сравнению с фитом на спортивной подвеске), что было устранено заменой стандартных пружин на спортивные( ТАНАБЕ ). В остальном машина хорошая, места достаточно для того чтобы комфортно разместиться пассажирам(сажусь за собой без проблем,рост 187см).
Разница между 1,5 и 1,8( 1зз ):
В салоне: сидения с более развитой боковой поддержкой, центральные вставки торпедо и рядом со стеклоподъёмниками под аллюминий( серебрянного цвета ).
По кузову: разница в расширенных передних крыльях, передняя оптика с чёрной акантовкой.
По ходовой: разница приличная: более жёсткие стойки, дисковые тормоза по кругу... передние большего диаметра. Диски 15 диаметра ( меньше не налезут из-за тормозов).
В остальном машина эдентична 1,5 и 1,8. Машина надёжная и простая в обслуживание опять же из-за того, что все основные детали как на 1,5 и 1,8.
Эксплуатация:
Меняю масло каждые 5 тыс.км (оригинал тойота), поменял салоный фильтр, лифт-болты. Кормлю только 98, литров 12 в городе и литров 7-8 по трассе.Желающим приобрести подобную машину советую брать именно её.
Динамика (по данным производителя) : 6,9 до сотки, 245 км/ч макс. скорость (европейские данные, нет ограничителя ).
Ну вот вроде и всё, надеюсь не чего не упустил.