Добрый день/вечер/утро братьям по "колесам" :)
Решил поделитсья своим отзывом.
Не так давно решили мы приобрести машину. Отечественную не хотел - как то вырос наверно из возрата контруктор-самоделкин. Рассматривали японца универсала или хэч. Не буду долго рассказывать, в общем остановились на Королле Аллекс/Ранкс по нескольким причинам (на мой взгляд объективным)
-Семейная машинка (чего небольшое привезти, перевезти, каляски и пр - хэч - самое оно)
-не особо длинная (жена собиралась учиться на права - и ездить "задом" у женщин БОЛЬШАЯ проблема, да еще плюс в большом городе парковаться удобно и разворачиваться)
-не прихотливая в обслуге, цена/качество (это уже опирался на статистику/ отзывы/ друзей и пр - сразу то никак не узнаешь)
В общем взял с аукциона (Канзай кто знает, то повезло, не кинули),
2002 г.в.
1,5 л 110 кобыл
18 тыс пробега (сам удивлен)
оценка 4А
цвет - белый
свлон - светл, велюр
без обвесов (см фото), не хотел их на даче "оставить"
навигация японская стоит, ТВ, ФМ и пр.
В общем "простая" комплектация.
дождался и когда приехали забрать то всех тех "коцак" которые были в аук. листе - я не нашел.
4А собственно и была за 6 элементов самых мелких (не помню как обозначаются).
Как я уже сказал - нашел я только 2 или 3 (не помню).
остальные нашел - после мойки :).
Салон (оценка А) - тоже в идеале. Напоминаю что светлый. А после поверхностной химчистки - так вообще - хоть в автосалон.
Сиденья удобные, правильно пишут. Не хватает регулировки поясницы, но в общем приемлемо.
Климат контроля нет, но я не парюсь.
Печка хорошая. Эксплуатация в зиму выдержала легко. Единственное давно хочу салонный фильтр поменять, че то мне подсказывает - дуть она могет сильнее.
Сейчас уже тепло, так что кондишн проверил - морозит как дед мороз, ё-мое :)
Что не понравилось в салоне - это то , что нет подходящего места для подставки под сотовый.
Все удобные места уже заполнены другими полезными "штучками".
К плюсам еще можно отнести откидывающиеся задние спинки сиденья, правда не до конца. Так что горизонтально не ляжешь. Да еще и столик из переднего сиденья есть – хорошая штука. Поэтому берем палатку и на озера.
Что касается верткости - то короткая база в наших двориках 5 баллов, удобно. Конечно не хватает
"парковочной антенны" спереди слева, не сразу привыкаешь, ну это дело вкуса. А что касается широких стоек что спереди и сзади - то что есть-то не выкинешь. Приходиться головой мотать что бы достаточно видеть дорогу.
Тут я читал что "неинформативный" руль у Ранксов - брехня. Конечно не Формула-1, но дорогу чувствуешь полностью, ГУР - штука полезная, люфта нет, откликается четко.
Правый руль не особо мешает, а потом поставил дополнительное зеркало прям в салон (на боковые зеркала не оденешь - не видно из-за низкой стойки) - так вообще "мертвая" зона исчезла. Всем советую, не паришься при перестроениях и выездах, а стоит 150р.
Про ходовую.
Т.к. пробег маленький, посмотрели мне машину - сказали ездий - и не парься.
Ну я и поехал, рванул на Новый Год С Красноярска в Хакасию. На трассе все сразу стало ясно.
Подвеска мягкая, машина не едет - летит прекрасно. Чего не хватает - так это жесткости на поворотах, как бы сделать по жеще? Говорят можно пружину вставить? есть мнения?
Дорогу держет хорошо, поставил ТОЙУ 14/185/60 липучку б/у. Нормально, хотя хотелось бы по лучше сцепление с дорогой.
Расход составил 5,5 л/100км, при средней скорости 100 км/ч.
Обратно ехал шустрей - расход около 6 л/100км получился.
Из минусов - шумоизоляция оставляет желать лучшего, и кстати сильной теплостью машина тоже не отличается. При сильном боковом ветре (зимой) из щелей ручки открывания двери прямо холодом дует.
Думаю проложить что ли двери чем?
Еще был косяк - тогда же зимой, уже подъезжал к месту (500 км от Красноярска) загорелась лампочка давления в шинах. Причем с колесами было все путем. Постояла она у меня ночь и погасла, больше на загоралась.
Тут парни писали что на малых оборотах двигатель вибрирует - да, есть такая ботва. И пробовал заливать 95 - меньше вибрирует. Я так понимаю - от топлива зависит.
Что касается коробки - вполне резвая, реагиркет на газ четко.
Сама педалька газа на мой взгляд идеальна.
Тормоза не рано, не поздно, самое оно. Жидкость в поряде (не доливал)
Как пригнали - поменял масло в ДВС и АКПП - что бы знать что, когда залито и не париться в дальнейшем. Старое масло было в норме. Кстати во встроенной навигации я нашел где можно заносить данные о расходниках. Я забил данные о АКПП и ДВС, но че то он отсчитывал км до следующей замены а потом перестал .
И еще никто не знает можно ТВ модулятор поставить? Сколько стоить будет?
Аккумулятор пока стоит родной, поставил сигу с прогревом, за зиму еще не разу не подвела. Буржуйский АКБ держит, но сопли вожу с собой.
По поводу поездок на природу – тут я недостаток 4ВД компенсировал цепями антискольжения.
Одеваем цепи и наша миниатюрная машинка прет как УАЗик, главное на пузо не сесть. Цепи – дешево и сердито, места мало занимают - зато не боишься съехать с асфальта. Главное не перегрузить людьми, 2 человека нормально.
Пассажирам сзади вполне нормально, не авансир или Си-РВ конечно, но Ранкс в другой весовой категории.
В итоге – машинка больше чем кажется на первый взгляд.
На диски 15-е посажу, мухобойку в тон машины сделаю, одену резину 205 и будет конфетка.