Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
11365
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Вот и мой первый отзыв на дроме. В своё время отзывы других владельцев мне помогли при выборе автомобиля. Быть может, теперь мой отзыв пригодится кому-то.

Вообще у нас в семье до этого машины давно не было. Ещё несколько лет назад продали ВАЗ 21053 за ненадобностью (отец на ней не ездил, а у меня ещё не было прав). И вот, настало время для покупки авто.

Раньше я думал, что и продукция АвтоВАЗа мне вполне подойдёт в качестве первой машины, но почитав отзывы, поразмыслив, решил брать япономобиль. Тойота Королла Runx казалась тогда слишком дорогой, и не думал, что буду ездить на ней. Хотел уложиться в 200 тыр. Но в итоге пришлось пересмотреть лимиты в сторону увеличения до 250. Думал о покупке Nissan Suuny, Mazda Familia, Mazda Demio и Honda Fit. Но почитав ещё отзывы, посмотрев на машинки, загорелся я Тойотой всё-таки. И нравился мне именно Runx. Пришлось ещё увеличить бюджет.

В итоге в конце апреля 2008 года на авторынке был выбран экзмепляр серебристого цвета 2001 года за 330 тыс. Потом я не один раз подумал, что продавец на уши присел, и можно было дешевле купить и так далее. Но со временем беспокойства ушли.
Некоторые люди, хорошо знающие японские авто, занимающиеся перегонами в своё время, посмотрев машину, сказали, что состояние очень хорошее, и пробег действительно небольшой.

Ну, на одометре в то время было чуть меньше 42 тыс. км. Конечно, маловероятно для машины возрастом 7 лет.

Ну да ладно, теперь к эксплуатации.
Почти все деньги ушли на машину, поэтому на масштабное ТО не хватало. Заменил масло в двигателе с фильтром да охлаждающую жидкость, плюс фильтр воздушный. В коробке сказали масло ещё нормальное вполне.

Скоро понял, что колёса на машине вообще никакие - бескамерные когда-то, теперь с камерами, свистящие и спускающие и сильно уводящие машину влево шины пришлось менять. Покатался на них месяца 4, накопил деньги и поменял. Летнюю резину купил на литых дисках 15 радиуса, а на штамповки родные 14 радиуса купил зимнюю резину. Подвеску в одном сервисе смотрели - сказали, надо срочно менять стойки передние. Но денег тогда не было, а были подозрения, что хотят в сервисе впарить стойки, видя мою неопытность. В итоге проездил на этих стойках 15 тыс км без проблем, поехал в сервис проверенный уже, и там сказали, что с подвеской и ходовой полный порядок и менять ничего не надо.

Ладно, теперь о машине.
Моя первая машина - я в восторге был поначалу. Потом уже были мысли, что вот, можно было взять то да сё за эти деньги, но это прошло - и сейчас я своим выбором доволен.
Забегая вперёд - все наслышаны о великом японском качестве, неломающихся вечных тойотах и так далее. Вот и я купился на это, выбирая машину. И что же? Ну, не пожалел - за почти полтора года ни одной поломки, это при том, что техобслуживание минимальное.

Ездил я на ней и в снег, и в дождь, и в холод, и в жару. Много ездил по работе - сразу же. Опыта вождения у меня никакого не было, права только получил, ездить сразу начал сам - а потому в первые же 2 недели поцарапал бампер передний и задний, но совсем чуть-чуть, даже ремонтировать не стал. Больше ДТП не было - тьфу-тьфу-тьфу!

Машина радовала комфортом, простотой управления и надёжностью. Коробка автомат - это хорошо.
Конечно, машина - не гоночный болид, но для езды по городу хватает вполне, да и на трассе всё Ок. Вообще, если поддерживать обороты около 3000, машина становится весьма резвой. Иногда езжу агрессивно, или спешу - и машина позволяет ехать резво. Но в основном езжу спокойно.

Расход бензина при спокойной езде летом составляет 8-9 литров, иногда 10 - если более динамично ездить. Зимой с морозами и прогревами - 10-12 литров.

Что касается внешнего вида - машина не выглядит устаревшей ИМХО, ещё и в японском обвесе - выглядит довольно красиво. Белая подсветка приборной панели - мне очень нравится, яркость регулируется - чтобы глаза не уставали.

Вместимость - багажник, конечно, не слишком большой, но если сложить задние сиденья (а складываются они легко, быстро и удобно, образуя ровную поверхность с полом багажника), то загрузить можно ой как много всего.

Вот дорожный просвет - маловат... Выезжая на природу, несколько раз днищем кочки чиркал, да и в городе пару раз было. Но это по невнимательности. В общем-то никаких последствий, всё целое, ничего не пострадало. Но неприятно слышать этот звук, когда днищем чиркаешь.
По неглубоки просёлочным дорогам да по кочкам ехать можно, только аккуратно.

Салон чёрный тканевый - практичный, хотя и выглядит скучновато. Материалы отделки для авто такого класса мне нравятся, всё устраивает. В общем, мне вполне удобно.

Климат-контроль - штука удобная, хотя летом кондёром пользуюсь редко - в Тюмени не часто бывает сильная жара.

Насчёт запуска в холода. Купил я её весной, ездил, ездил - и вот пришла зима. На улице минус 17, выхожу, сажусь в машину, а она не реагирует на поворот ключа никак, только щёлкает что-то под капотом.... Вот так. Аккумулятор оказался мёртвым... Прикурить тоже не удалось. Поменяли свечи на морозе - ух, сложно. Но после этого смогли её прикурить, завести, поехали за новым аккумулятором - теперь нормально. Хотя в морозы ниже 30 очень тяжело завести - аккумулятор по неопытности я взял Бош на 45 всего-лишь. В сильные морозы за 30 уносил его домой - тогда заводится всё без проблем.

В общем, это моя первая машина - а потом сравнивать с другими мне сложно. Но я своим выбором доволен. Машина удобная, надёжная. Да и выглядит неплохо совсем. Радует меня.

Затраты на ремонт и обслуживание за 15 тыс. км.:
- замена масла в двигателе (Shell Helix Ultra 5W40) - около 1500 руб с фильтром и работой) - менял уже 2 раза. На таких машинах советуют менять масло почаще - каждые 5-7 тыс км. Процедура эта не слишком дорогая - и я ей следую.
- замена охлаждающей жидкости - что-то около 1500 руб тоже.
- замена воздушного фильтра - 450 руб (менял уже 2 раза тоже)
- замена салонного фильтра - около 900 руб он стоит.
- замена топливного фильтра (оригинал) с работой - около 2700 руб.
- свечи NGK - около 550 руб.
- регулировка фар под европейский стандарт - около 600-700 руб. (теперь техосмотр прохожу без проблем всегда).

Ну, колёса на литье я не считаю - это затраты индивидуальные. Также и сигнализация Старлайн с автозапуском.

Скоро нужно будет поменять обводной ремень - стоит около 500 руб.

Думаю, это небольшие затраты за год с лишним. Но справедливости ради замечу, что и эксплуатирую я машину бережно - двигатель не насилую, гонками да дрифтингом не занимаюсь, прогреваю всегда перед тем, как ехать, по кочкам крадусь с черепашьей скоростью.

Так что я на личном опыте убедился теперь в японском качестве, в надёжности Тойоты. Своей машиной доволен, думаю, отличный выбор за свои деньги!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5. Масло нужно лить W20,W30. Например Shell Helix Ultra Extra 5W30.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Это кто тебе сказал такое про 5-7т.км от замены до замены масла?
10т.км и нормально, 5 это на турбованных.
Машина не старая, можно и Shell Helix Ultra Extra 5W30 как писали выше.
Отзыв нормальный, машин тоже хорош!
Пятёрка тебе афтар!:)
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
5
 
Ответить
Чита
Машинка отличная. Отзыв на 5. Вопрос, а салон не тесноват? Или вся компенсация за счет багажного отсека? У знакомой девченки витц с таким же двигателем как у автора, так я с ней прокатился, на старте рвет только так маркообразных 2.5 л но потом естественно проигрывает. Кстати подняли вопрос по замене масла в двиге, так скажу одно, чем чаще меняешь, тем двиг дольше живет! Счастливой эксплуатации данного авто! Кстати недавно в одном журнале прочитал про такую же машину, заголовок там был такой: волк в овечей шкуре, писали что мощная машина в своем классе!
1
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Нормально авто смотрится - живая видимо! 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
Вполне согласен с тобой, афтар, Королла надежная машина. У меня конца 2002 года, уже в новой оптике. за свои почти 140 т.км были поменяны только подшипники ступичные предний (1400р) и задний (4900р - вместе со ступицей).
В остальном только расходники:
Масло - Castrol Magnatek 5w40, замена строго через 10 тыкм
Колодки перед/зад - Kashayama 860/540р
Воздушный фильтр - 200р
Сввечи NGK - 384.

За отзыв 5! ток фоток маловато.
6
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
нормально!
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
gameover1
"Белая подсветка приборной панели - мне очень нравится, яркость регулируется" - это как делается???
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1380
Зачетная машинка. Масло лучше лей 5 на 30 и меняй через 10 тыс. Была у меня такая ласточка, к тому же первая. Так что автор я понимаю твои впечатления. Не знаю как тебе, а мне не нравится очень мягкая подвеска. Удачи на дорогах!
www.style-jdm.ru
Контрактные запчасти для японских а/м, товары с яхи. Установка автозвука, ШВИ.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Пробег 100% скручен, но по этому поводу не переживай, я смотрю у тебя машина в хорошем состоянии. Еще мне понравилось, твое отношение к машине, молодец, так держдать, за отзыв 5.
"У знакомой девченки витц с таким же двигателем как у автора" че-то я таких Витцов не видел
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
+5 удачи,был у меня такой пепелац, надежный и практичный авто, никогда не подводил.
 
 
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 95
"Белая подсветка приборной панели - мне очень нравится, яркость регулируется" - это как делается??? А регулируеться она той же кнопочкой что и цыферки на спидометри, незнаю как это правильно назвать :), Автору +5.
Toyota Corolla Fielder S 2001
 
 
Ответить
Чита
to витон: ты где живешь, что не видел витцов с двигой 1NZ? У них полное название витц RS. Люди владеющие данными авто, расскажите ка ему о возможностях этой машинки. :-)
 
 
Ответить
Витон, Vitz RS - 1,5 литра движок, 1NZ! Такой же Ранкс, только год 03. год назад казалась резвая, теперь не очень :) выбор хороший! в своем классе самая дорогая машина.
 
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Автор масло меняй как сейчас через 5-7тыс. Есть в общем форуме тойоты тема выбор масла там это все пережевано.
1
 
Ответить
За отзыв пять! У самого такая же, только темно-синего цвета. ;-) А подсветка регулируется путем долговременного нажатия той кнопочки, которая переключает пробег на одометре.
 
 
Ответить
такой вот))
ПЯТЬ как автору и земляку)) ЭТО ты на Малыгина стоишь?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Фото салона бы.....А так 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
test_Drive
У меня такая же панель? Как на ней яркость регулировать. Подскажите, плиз!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хорошое авто, езжу на аналогичном, все знакомо. Так,что твердая 5
 
 
Ответить
Livingston
Спасибо всем за комменты! Отвечаю на вопросы. Чтобы изменить яркость подсветки - нужно несколько раз нажать кнопочку, которая переключает одометр-пробег. Там сначала одометр, потом пробег1, пробег2, и потом - появляются такие горизонтальные полосочки - индикатор яркости подсветки. Вот и регулируете - больше полосочек - больше яркость. Про масло 5W30 тоже слышал уже не один раз, думаю, в следующий раз его и залью. Хотя вроде и это нормально подходит. А насчёт периодичности замены - на одном сервисе проверенном сказали, что желательно менять почаще - тогда двигатель и прослужит дольше намного. Эти двигатели очень чувствительны к качеству масла. Может быть, это излишне, но процедура замены масла недорогая - так что можно и через 5-7 ткм менять. Smv84-48@ https://drom.ru, салон не тесноват. Вообще я росту небольшого и весу избыточного нет - так что мне почти в любой машине тесно не будет. Но многие знакомые в машине моей говорят, что места довольно много в ней. Земляку из Тюмени: ага, это я на Малыгина, около Пчёлки фотографировал. Фото 3 - это момент покупки машины)) Ещё без номеров.
 
 
Ответить
Dekker89
Хороший отзыв! Лови 5, земляк! Хорошая машина! А вот про замену масла каждые 5-7 тыс. км. это перебор. Посмотри в книжке по эксплуатации какой промежуток между заменами, по моему 10-15тыс. км. само то будет. В "ЗР" прочитал что если импортное масло рассчитано на пробег в 15 тыс. км., то оно и выдержит эти км. и даже чуть больше. Дак зачем зря время и деньги тратить если масло еще не выработало своих характеристик?
1
1
Ответить
Новосибирск
Если нет проблем масло менять, тогда зачем препядствовать этому! Это не вредно. Машина легче идёт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром