Доброго всем времени суток.
Вот и я решил написать про свой автомобиль. Опыта написания отзывов у меня нет, поэтому строго не судите. Предыдущее авто Фольксваген Бора 1.6, 5 мкпп, 2003 г. в.
Пришло время покупки очередного автомобиля. Рассматривал разные варианты, не буду их все перечислять. Главное требование было кузов хэтчбек , двигатель не менее 1,8 литра и обвес. Почему движок 1,8 литра, объясню. Была возможность поездить на Corolla седан в комплектации luxel, у друга такая. Просторный для своих размеров салон, мощный двигатель, богатая комплектация. Вот только кузов седан мне не нравится, а хэтчбек наоборот. Он более спортивный, динамичный, но это мое личное мнение. Таким образом, решение было принято в пользу покупки Corolla Runx в комплектации S,и год не ниже 2003, так как рестайлинговая оптика мне больше понравилась.
На авторынке в г. Барнауле ничего подобного вообще не было, в интернете на
drom.ru предложения были, но все они далеко. В общем, вариант остался один покупать на японском аукционе. Так как мой брат уже пользовался услугами одной конторы, я обратился именно туда. Фирма через которую покупался автомобиль, называлась «Альянс-авто». Не буду рассказывать как все происходило, многие пользовались данной услугой. Скажу главное, выбор был небольшой, либо интересная машина (классное литье, нестандартный обвес, реснички, решетка тюнинговая и т. д.) но с большим пробегом, либо абсолютно стандартный, но с малым пробегом. Решено было брать с малым пробегом. В мае 2008 года была сделана первая ставка, и она сыграла. По двум фото, что были предоставлены мне видно, цвет серебро, салон черный и оригинальные литые диски на 14. Плюс копия аукционного листа (оценка 4 в, пробег 41600 км). Все, два месяца ожиданий. Всякие мысли лезли в голову, а вдруг не понравиться, или состояние будет плохое….
И вот в начале июля мне позвонили, завтра можно забрать машину. Ее доставили прямо в г. Барнаул сеткой, на станции я забирал ее сам. В живую она смотрелась еще лучше. Состояние авто полностью соответствовало аукционному листу, машинка как новая, салон чистый, багажник вообще будто бы не использовался. По кузову две небольшие вмятины на водительской двери (но они были указаны в аукционнике). Короче автомобиль практически новый. После небольших формальностей я получаю документы и все, она моя. Первым делом еду на заправку и тут складываются первые впечатления. Сразу замечу неплохую шумоизоляцию , подвеска плотная, но маленькие диски с высокой резиной (185/70) портят всю картину. При резких маневрах или в поворотах машина ведет себя неоднозначно, опаздывает за поворотом руля. Поворачивать на скорости вообще не хочет, сносит наружу. Двигатель 1-ZZ порадовал, для этой машины в городе его хватает за глаза. Даже автомат не портит удовольствия. Руль обтянутый кожей очень удобный. Водительское сиденье правда никакое, я в нем так и не смог удобно устроится. С обзорностью немного плоховато, стойки широкие, но к этому можно привыкнуть. Салон просторный, выглядит прилично, вот только вставки на центральной консоли и в дверях под какой-то мрамор не к чему в этом автомобиле. Оптитронная панель приборов очень информативная, да и выглядит просто супер. Штатную магнитолу сразу поменял на JVS (остался от старой машины), звук стал лучше. Сюрпризом стал ксеноновый свет. В общем, я остался доволен.
Начались обычные будни. Масло в двигателе поменял на синтетику Castrol 5w30, фильтра масляный и воздушный поставил оригинал. Масло в коробке в сервисе сказали пока не менять, свечи тоже. Резина передняя была как новая, а вот задняя хоть и соответствовала аукционным 5мм., вызывала ужас. Ездить на ней было просто страшно, сквозь трещины на протекторе можно было видеть корд, неужели и японцы кроят. Раз менять, так менять на больший диаметр. Пробежал по магазинам, бесполезно в нашем городе ничего приличного найти нельзя, одно г..но китайское. Опять Япония или Владивосток. По интернету во Владике нашел б/у диски OZ-Racing F1 (R16), немного снизив цену покупаю их. Жилдором через десять дней они были у меня. Резину купил новую Nokian Hakka 195/55R16, поставил на машину все другое дело. Toyota поехала по другому, руль стал более острым, повороты одно удовольствие, а ведь денег потрачено не так много. Есть один минус, машинка стала жестче, но мне так даже больше нравится. Визуально машина стала выглядеть еще интересней, большие диски действительно меняют внешний вид. Думаю еще поставить распорку передних стоек. На родные диски поставил зимнюю резину, зимой в самый раз. Еще из минусов брякают передние стекла когда немного опускаешь их, мелочь, а не приятно. В ноябре с первыми морозами(-25) вылез косяк, вздулся хром на решетке радиатора. Значит и япы могут плохо делать. Нет худа без добра, решетку и так думал со временем менять. Правда старую можно было продать, а в таком виде конечно не получится. Опять Владивосток, б/у не нашел а на новые ценник не реальный(5-7 т.р. без доставки). Значит надо делать самому, благо, что товарищ имел опыт работы со стекловолокном. Старую решетку взяли за основу, пару недель и вышло то, что на фото. Другой такой точно нет. Зиму откатался без проблем, машинка теплая, только двигатель долго греется и быстро остывает, блок то алюминиевый. Весной заменил салонный фильтр, правда толку от этого мало, вся вонь с улицы в салоне. Зачем тогда фильтр? Все пластиковые панели в салоне перетянул пленкой под карбон. Выше я писал о водительском кресле, что не мог в нем устроится, так вот на его замену пока финансов не было. И тут как снег на голову, мой братишка сообщает мне новость, что он собрался покупать себе на форик рекаровсое кресло, а второе ему отдают в комплекте, которое он готов отдать мне. Разве не подарок, и самое главное что второе кресло было тоже RECARO, в отличном состоянии да еще и снято с короллы в 120 кузове. Снял родное кресло, прикрутил RECARO и в путь. Как в сказке. Писать про то, как в нем удобно не стоит, в нем нужно посидеть самому. Летом пару раз ездил в Горный Алтай, на трассе на большой скорости машина ведет себя отлично. Обгоны, затяжные подъемы, все без проблем. Расход топлива по трассе около 7 литров, в городе 9-12 смотря как давить на педаль. Задняя подвеска слабовата, даже при частичной загрузке задний бампер волочится по дороге. Наверное нужно менять стойки на более жесткие. После 7000 км, поменял масло, не доливал ни капли. Так и прокатался все лето. Осенью поставил японский глушитель, это был подарок любимой женщины ко дню рождения. Китайскую свистульку брать желания не было, поэтому пришлось искать с сертификатом JASMA. И еще родные диски с зимней резиной были благополучно проданы, а их место заняли 15 кованые диски с низкопрофильной резиной (вес одного диска 4.9 кг). Проехал за полтора года я на ней всего 12000 км (так как пять дней в неделю эксплуатирую рабочую машину). Немного, но все же могу судить об автомобиле. Подвеска пока в идеале. Вот вроде бы и все, на данный момент есть еще кое какие мысли, но возможности осуществить их пока нет.
Всем удачи….