Ну чё, поперли!! Время свободное есть - болею я. Пишу в лучших традициях!
1) Перечисляем опыт владения прошлыми тачками.
Первое авто - Тоёта Карина 1989 года выпуска. Писать чё-то за нее мне лениво. ибо дрова они и в африке дрова.
Второе - Москвич 214145. Святогор который. Движка 2 литра. Самолет кароче. Кто с Новосиба и в теме начала драг-рейсинга - тот в курсах про этого самолета. Фотки его внизу будут. Претензий к нему никаких не было. КРОМЕ наличия и ценника на запчасти!! Врагу не пожелаю!! Продал!
2) Муки выбора.
Значится взяли кредит (будь он неладен с этим кризисом) 200 тысяч. Москвалета продал за 70000. Наскреб еще трицок и получилось 300 тыщ. Выбирал по следующим критериям:
-до 300000
-кузов не седан
-тоёта
-полный привод(если повезет)
Кароче везде полазил, всех поспрашал и понял:
То, что хочу - стоит дофига, а то че в мои деньги - не хочу. Думаю, так у каждого.
Кароче в финал вышли Тоёта Калдина и Тойота Королла Ранкс/Филдер.
Кладовка отошла, ибо цепная движка мне больше понравилась. Долго мучался между филдёром и ранксом. В итоге - ранкс.
Далее соображаем где и как брать. Решил с аукциона заказывать. Воть. Есть у меня перекупщик знакомый. Ну как - перекупшик? Для всех он - да, барыжит тачками на Петухах, а мну он знакомый. Так вот - грит поехали на балку, там их дофига. И уже сразу посмотреть можно. Кароче порешали, что я сам приезжаю туда, хожу, смотрю. Потом звоню ему и он уже из мной предложенных скажет - брать или нет.
Наступил день Х. Суббота 6 утра. Едем на балку и....
Кароче ранксы мои от 320 тыров стоят. Лана думаю - поглядим. Кароч за 2 часа хождений были найдены 2 кладовки, 1 кариб, 1 ниссан тино и 3 ранкса. Звоню Сереге, славливаемся и поехало. Кароч остались тока 2 ранкса. Один чёрный, передний привод, на штампе (сторговались на 310000) и второй-серебро, полный привод, на литье и с меняной потехой (сторговались на 303000).
Естесственно выбор пал на 4ВД. Продавана не было, был друган егойный. Забились на 15:00. Встретились - тоже какого-то барыжистого вида чувак. Ну да ладно. Говорит все в нем поменял че надо, проблем говорит не будет! Я ему конечно же не поверил нифига. Ибо барыга - он и в африке барыга.
Кароче около 6 вечера выезжаем с балки. Поехали с друганом - ибо ссыкатно в соло гнать тачку через весь город после леворульной мехи.
3)Затраты.
Как купил - сразу поехал сигу ставить. Благо знакомые есть. До девяти вечера там проторчали.
Поставил Cenmax. 6000 рублей.
Дело было в конце декабря. Как раз начались морозы. И вот, ранним морозным утром, когда надо было ехать ТО проходить - кручу ключ и ....... Ну вы поняли. Кароче поменял аккум. Купил Варту Блу. 4000 рублей. Хрень полная - ниже расскажу че и как с ней.
Далее по затратам была доливка антифриза в радиатор, а то он немного кристаллизовался в сильный мороз. По ценнику не помню.
Масло лью ТНК Магнум 5В40 и присадку SMT. Щас меня, наверное, помидорами тухлыми закидают. Но. Знаю точно, что в космича моего с рождения лили ТНК и ERку и эксплуатировали нифига не бережно. Так вот когда порвало ГРМ - полезли в движку - так там даже на цилиндрах хон родной был!!
Масло меняю в лето и в зиму. Пробег получается между заменами - ну тыщи по 3.
Масло - 900 рублей, присадка - 500 рублей.
К лету колесики покупал. Мишлен Энерджи - брал б/у у знакомых с монтажки за 4000.
Потеху поменял - нужна была такая, чтоб флешки читала. 3000 рублей.
Воздухан купил за 4 сотки. Дубликат. Полез менять - а там и так новый стоит! Не обманул перекуп, блин. Ну да ладно. В гараже полежит.
4)Эксплуатация.
Кароче не знаю че писать, ну да ладно.
Не понравилось то что места нету нифига. Королла, блин!! А с учетом того, что я 186 сантиметров росту и 90 весу, места за мной вааще нет. =)
Багажник маленький - у меня там сабик стоит и сумка с инструметом и насосом. Все. Багажник кончился.
Плюс в том, что задние сиденья складываются в ровный пол. И даже переднее пассажирское можно также сложить. Я на нем шифоньер как-то увозил. 4 колеса в багажник не влазят. Приходится 2 в салон. Кароч, если надо багажник - берите филдера!!
Про гидрач и автомат после космича писать не буду. Ибо это и ежу понятно!
Не понравилась массивная правая стойка. При повороте направо все время напрягаюсь и выглядываю из-за неё.
Раздражал писклявый япческий гудок. Решил поменять - взял волговские улитки. Блин, не вляазиют. Пришлось ставить китайческие. Но так они всяко лучше родной бибики!
Клиренс маловат для сибири. Че зимой по сугробам ползать, че летом по говнам. Но с моими навыками летнего говнолазания (дача у меня там, что туда тока на вертолете) на ранксе за 2 года нигде ниразу не застрял. Тьфу-тьфу-тьфу.
Полный привод (да-да, даже такой вот) всяко лучше, чем просто передний! Так что садимся на пузо и поперли. Я его пузотёром за это и прозвал.
На природе спать в нем можно. Но вдвоем тесновато будет.
Сексом заниматься в нем тож неплохо. Задние сиденья откидваются назад и получается очень даже хорошо. Плюс если 2/3 сложить в ровный пол - можно добавить еще несколько разных поз. На передних сиденьях пробовать вообще не советую - места очень мало. Да и передок тонировать для этого надо!!
Че там еще не упомянул?
О! Аккум!
Как купил - поначалу вааще айс, в любой мороз без прогрева - цинк и все! Прошло 2 года - ниже -20 градусов моя варта вааще не крутит! Тобишь если ее теплую принести из дома - все норм, а если в тачке стояла - не крутит! Вот так и бери варту за 4 рубля, да еще и необслуживаемую!
И еще: 1,5 мало мне че пипец, особенно после гончей тачки. Добавляем сюда полный привод и получаем сложности с обгоном на трассе. Как одному, так и на груженой. Думал расход небольшой будет - хрен там. Движка маленькая, колесьев четыре крутить надо - вот и жрет он, собака! Керосин лью 92. Завод-изготовитель рекомендовал.
Еще момент про салон. У меня комплектация X G-edition. Салон с климатом который. Так вот нифига это не удобно. Чтобы печку перенастроить - надо обязательно смотреть на дисплей. На ручках печка лучше! Салон у меня светлый - так вот он чистится намного лучше, чем черный. Проверенно!
Пока вроде это все, что вспомнил, потом мож допишу.
И это, вопрос - мож шарит кто? Чем от аллекса отличается?
Как я понял - на аллексе ручки и нахлобучка сзади хромированный, глушитель повдоль, а не поперек, и там ЭУР, а у меня гидрач? Этим, нет?