Всем привет! Появилось свободное время, и решил написать отзыв об опыте владения TOYOTA COROLLA RUNX, но сначала небольшое предисловие.
Сразу хочу отметить, что делюсь впечатлениями с теми кто в поисках надежного и верного авто за сравнительно небольшие средства. Да, я понимаю, если позволяет бюджет, то взял новую модель из грандов (BMV, Mercedes, Volvo и т.д.) и не паришься (хотя не факт), но мы не об этом.
За мои 12 лет в рядах автолюбителей было несколько машин: ВАЗ-21053, ВАЗ-21099-2 шт., ВАЗ-2114 (вспоминать не хочется - езда вокруг магазина «Автозапчасти»). Наслышав о качестве праворульных потихоньку стал присматриваться к японскому автопрому. В 2005 году решил пересесть на правый руль (для тех, кто сомневается, хочу сказать: «смелее - не пожалеете!»). Приглянулась тойота спринтер марино, смотрю первую попавшуюся машину: кузов в идеале, 94 год, 115 л.с., не нахожу ни одного недостатка, беру (обошлась на порядок дешевле, чем продажа свежей 14-ой), меняю все расходники, ставлю литьё, хорошую музыку, тонирую и получается неплохая ласточка (жалко фоток не осталось). Откатал на маринке больше 3-х лет, 110 тыс.км. За время эксплуатации кроме расходников (это святое) поменял пару лампочек, левый привод и тормозной диск (треснул). Если бы не ДТП (не вписался в поворот, перевернулся – «Шумахер Хренов») ездил бы до сих пор, наверное. Но делать было не чего - машина нужна, думаю возьму снова маринку, запчастей у меня куча:). Просмотрел машин десять - ни чего хорошего. Случайно натыкаюсь на тойоту карину едешку, состояние неплохое, 97-й год, 140 лошадок, недорого, покупаю. Катался больше года – никаких проблем, ни одной запчасти. Неплохая машинка, особенно по трассе, очень устойчива. Кстати, моё мнение, правый руль не всегда-безупречное качество, отклики знакомых владельцев нисана и митсубиси не всегда лестные, чего не слышал от обладателей Тойоты. Не хочу обидеть владельцев других марок и моделей, но для меня автомобиль Тойота-№ 1, особенно правый руль, всё-таки качество сборки отличается от Европы. И вот я решил поменять авто на более свежее, естественно Тойота.
При выборе машины для меня основными факторами являются надежность, практичность, внешний вид и конечно ценовая категория. Седаны приелись, джип-для тех, кто любит бездорожье (у меня до дачи и рыбалки дорога боле-менее), миневен-возить не кого. Открываю на сайте раздел продаж тойоты, благо выбрать есть из чего (модельный ряд у тойоты наверно самый большой), начинаю просматривать по алфавиту, и вот она сразу ALLEX на фото вроде ничего, до этого на дороге не встречал или не замечал. Просматриваю для успокоения все модели, но чувствую ALLEX – моё, конечно ещё есть неплохие варианты, но в основном дороже. Читаю несколько отзывов, понимаю, что аналог ALLEX-COROLLA RUNX, до сих пор не знаю, в чем отличие. Обзваниваю несколько вариантов в своем регионе-еду смотрю. Понравилось два варианта. Пока продавал едешку одну машину продали. Еду за второй. Начинаю доскональный осмотр. Я считаю, что самая главная деталь машины это кузов, все остальное мелочи. Все пролазил-всё родное. Салон как с конвеера. Движок, коробка, ходовая в идеале. Для успокоения загоняю в сервис - «спецы» сказали всё Ok. Супруге показал – понравилась. Беру…
И вот я стал счастливым обладателем Раникса. Первое впечатление: конечно немного не хватает мощности, я любитель агрессивной езды (наверное, поэтому ВАЗ-ы умирали), но в целом ничего-если надавить, по трассе на большой скорости чуть-чуть не уверена, ну это же не гоночный болид (если кто в теме подскажите какой радиус литья и размер резины лудше поставить для устойчивости). Немножко мешают обзору широкие передние стойки. Наверное, это единственные недостатки, даже не недостатки, а маленькие минусики. Самым большим минусом является вечный вопрос: «А удобно ли тебе ездить справа?» В остальном все устраивает. Шумоизоляция на уровне. Не смотря на компактный внешний вид салон достаточно просторный, в тоже время всё под рукой, всё удобно. Зеркала заднего вида большие, обзорные. Радуют приятные мелочи: куча бардачков, столик, который легко сделать из пассажирского сиденья, ящички у запаски (теперь в багажнике ничего не мешает и не катается). Если понадобиться что-то перевезти, габаритное, в разумных пределах, сиденья сложил-места полно (возил стиральную машинку, в седан бы не влезла). Для города вообще идеальная машина. Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает почти незаметно. Неплохие тормоза, цепкие, пару раз выручали. Радиус разворота значительно меньше, чем на предыдущих машинах. Кондей и печка работают прекрасно. Что касается разговоров о маленьком клиренсе, я за все время днищем ни разу ни чиркнул, хотя дороги не ахти. За время эксплуатации поломок небыло (тьфу-тьфу), только расходники, хотя ездить приходится много и честно говоря стиль езды далеко не бережный.
В целом я очень доволен Раниксом, надеюсь послужит верой и правдой, кто присматривается к этой модели-советую!
Всем удачи!