Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2003

Тойота Ранкс 2003 — отзыв владельца

, Серпухов
12864
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
   Всем привет! Появилось свободное время, и решил написать отзыв об опыте владения TOYOTA COROLLA RUNX, но сначала небольшое предисловие.
   Сразу хочу отметить, что делюсь впечатлениями с теми кто в поисках надежного и верного авто за сравнительно небольшие средства. Да, я понимаю, если позволяет бюджет, то взял новую модель из грандов (BMV, Mercedes, Volvo и т.д.) и не паришься (хотя не факт), но мы не об этом.
   За мои 12 лет в рядах автолюбителей было несколько машин: ВАЗ-21053, ВАЗ-21099-2 шт., ВАЗ-2114 (вспоминать не хочется - езда вокруг магазина «Автозапчасти»). Наслышав о качестве праворульных потихоньку стал присматриваться к японскому автопрому. В 2005 году решил пересесть на правый руль (для тех, кто сомневается, хочу сказать: «смелее - не пожалеете!»). Приглянулась тойота спринтер марино, смотрю первую попавшуюся машину: кузов в идеале, 94 год, 115 л.с., не нахожу ни одного недостатка, беру (обошлась на порядок дешевле, чем продажа свежей 14-ой), меняю все расходники, ставлю литьё, хорошую музыку, тонирую и получается неплохая ласточка (жалко фоток не осталось). Откатал на маринке больше 3-х лет, 110 тыс.км. За время эксплуатации кроме расходников (это святое) поменял пару лампочек, левый привод и тормозной диск (треснул). Если бы не ДТП (не вписался в поворот, перевернулся – «Шумахер Хренов») ездил бы до сих пор, наверное. Но делать было не чего - машина нужна, думаю возьму снова маринку, запчастей у меня куча:). Просмотрел машин десять - ни чего хорошего. Случайно натыкаюсь на тойоту карину едешку, состояние неплохое, 97-й год, 140 лошадок, недорого, покупаю. Катался больше года – никаких проблем, ни одной запчасти. Неплохая машинка, особенно по трассе, очень устойчива. Кстати, моё мнение, правый руль не всегда-безупречное качество, отклики знакомых владельцев нисана и митсубиси не всегда лестные, чего не слышал от обладателей Тойоты. Не хочу обидеть владельцев других марок и моделей, но для меня автомобиль Тойота-№ 1, особенно правый руль, всё-таки качество сборки отличается от Европы. И вот я решил поменять авто на более свежее, естественно Тойота.
   При выборе машины для меня основными факторами являются надежность, практичность, внешний вид и конечно ценовая категория. Седаны приелись, джип-для тех, кто любит бездорожье (у меня до дачи и рыбалки дорога боле-менее), миневен-возить не кого. Открываю на сайте раздел продаж тойоты, благо выбрать есть из чего (модельный ряд у тойоты наверно самый большой), начинаю просматривать по алфавиту, и вот она сразу ALLEX на фото вроде ничего, до этого на дороге не встречал или не замечал. Просматриваю для успокоения все модели, но чувствую ALLEX – моё, конечно ещё есть неплохие варианты, но в основном дороже. Читаю несколько отзывов, понимаю, что аналог ALLEX-COROLLA RUNX, до сих пор не знаю, в чем отличие. Обзваниваю несколько вариантов в своем регионе-еду смотрю. Понравилось два варианта. Пока продавал едешку одну машину продали. Еду за второй. Начинаю доскональный осмотр. Я считаю, что самая главная деталь машины это кузов, все остальное мелочи. Все пролазил-всё родное. Салон как с конвеера. Движок, коробка, ходовая в идеале. Для успокоения загоняю в сервис - «спецы» сказали всё Ok. Супруге показал – понравилась. Беру…
   И вот я стал счастливым обладателем Раникса. Первое впечатление: конечно немного не хватает мощности, я любитель агрессивной езды (наверное, поэтому ВАЗ-ы умирали), но в целом ничего-если надавить, по трассе на большой скорости чуть-чуть не уверена, ну это же не гоночный болид (если кто в теме подскажите какой радиус литья и размер резины лудше поставить для устойчивости). Немножко мешают обзору широкие передние стойки. Наверное, это единственные недостатки, даже не недостатки, а маленькие минусики. Самым большим минусом является вечный вопрос: «А удобно ли тебе ездить справа?» В остальном все устраивает. Шумоизоляция на уровне. Не смотря на компактный внешний вид салон достаточно просторный, в тоже время всё под рукой, всё удобно. Зеркала заднего вида большие, обзорные. Радуют приятные мелочи: куча бардачков, столик, который легко сделать из пассажирского сиденья, ящички у запаски (теперь в багажнике ничего не мешает и не катается). Если понадобиться что-то перевезти, габаритное, в разумных пределах, сиденья сложил-места полно (возил стиральную машинку, в седан бы не влезла). Для города вообще идеальная машина. Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает почти незаметно. Неплохие тормоза, цепкие, пару раз выручали. Радиус разворота значительно меньше, чем на предыдущих машинах. Кондей и печка работают прекрасно. Что касается разговоров о маленьком клиренсе, я за все время днищем ни разу ни чиркнул, хотя дороги не ахти. За время эксплуатации поломок небыло (тьфу-тьфу), только расходники, хотя ездить приходится много и честно говоря  стиль езды далеко не бережный.
  В целом я очень доволен Раниксом, надеюсь послужит верой и правдой, кто присматривается к этой модели-советую!
      Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vaflia
Алейск
А чем тебе простая королла не понравилась имею в виду седан?
Отзыв хороший 5!
6
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Машина хороша, но вот эта фраза убила:"всё-таки качество сборки отличается от Европы". Откуда такие познания если у тебя только ВАЗы и японки были.
15
17
Ответить
Vaflia
Алейск
Ну если не качеством сборки то качеством отделки япоский автопром на порядок выше!
14
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Vaflia:
Ну если не качеством сборки то качеством отделки япоский автопром на порядок выше!
да одинаковые они)) задолбали уже, смешно аж)) сидел в праворуком раве 2006 (щас есть леворукий дилерский) ВООБЩЕ ОДИН В ОДИН :) если бы не расположение руля, хрен бы кто отличил)))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
15
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Цвет ничё.
GET BIG OR DIE.
12
 
Ответить
особенно правый руль, всё-таки качество сборки отличается от Европы ---- полная ересь и уже боянный штамп продавцов с рынка, Автор посещал заводы Toyota в Англии? Чтобы подтвердить свои слова? Скорее всего денег не хватило на нормальную евпропейку и все.
16
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
норм авто лови пятак
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Нравится - катайся,
но в отзыве ничего занимательного или познавательного не увидел..."троечка".
7
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
Очень был рад прочитать отзыв о рунксе или алексе.Но отзыв у тебя не получился. срок владения очень мал.И просто не ломается.
Я хотел приобрести что-нибудь из них и до сих пор смотрю на эти две модели-но рост и комплекция-не располагают к этому.У этих кузовов бывают различные задние фонари.Различие названий-в разных городах производят-так мне перегон пояснил.Мне очень нравится модель с двигой 1,8.Есть даже ВД.Метёт по трассе.Но шумка слабовата.
Думаетсо,что скоро и не можно будет прикупить такой самоход.Все на логаны и приоры пересядем ...Пересадют.
Поставлю за машину 5+.Удачи.
4
 
Ответить
smbd
Не знаю, как в RAV4, но качество и материалы леворульной Короллы-седана(собранного в Турции) уступают таковым в моём Филдере. Это не миф, а так и есть.
17
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
smbd:
Не знаю, как в RAV4, но качество и материалы леворульной Короллы-седана(собранного в Турции) уступают таковым в моём Филдере. Это не миф, а так и есть.
Про какие материалы идет речь? Или по вашему в Турции свой пластик для салона льют? И тряпку на сидения турецкую натягивают, да? Скорее всего вы видели разные комплектации одной модели.
3
12
Ответить
самаркин
я любитель агрессивной езды..... - нормально ездить в лом?
5
15
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Держи 5 )
-власть пушистикам!
3
1
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
красивый машин)) во сколько обошлась????
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
2
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
У моего отца тоже Ранкс, 2004г. Владеет им 3 года. Из "ремонта" только бензин, масла и фильтра. У родственника Пассат 2002г., покупали одновременно. В Пассат уже денег вбухано в разный "мелкий" ремонт около 70 тыс. рублей. Вывод - может есть немецкое качество, но правый руль правильный. А машина хорошая. Двиг 1,5 для города самый раз, отлично работает автомат, без "раздумываний", с холодным запуском проблем нет.
21154
15
3
Ответить
Vaflia
Алейск
Я лично имел короллу япошку! И катался на королле европейке.. в япошке стоит другой пластик(причём в основном белый что приятно) отделка сидений другая! А что рав4? Возьми люксовый рав4(япошку) цена-качество несравнить ни с чем!
14
1
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
Бухгалтер780 и АВТОРУ, у меня Алекс 2001 года, пока что машиной доволен. Купил в феврале этого года, зимой ДВС 1,5 кушал 13-14 л не меньше. Сейчас научился что называется правильно ездить, расход в городе 9 литров 92-ого. Думаю звять Алекса или Ранкса по-новее. Отзыв мой Отзыв о Toyota Allex
1
 
Ответить
roman22rub-vsk
любишь агрессивный стиль езды-надо было брать хондаря.сирку
6
1
Ответить
Leha88
прикольная машинка, только шумка на 3-
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
замечали тот факт, что отзывают Тойоты только леворульные? Давно всем известно, что Японцы для себя, внутреннего рынка делают автомобили вкладывая душу, а на экспорт в несколько раз хуже. Правый руль - Гарантия качества. Хотя смотря какой хозяин будет... любой автомобиль можно убить... на праворукий на порядок сложнее...
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
15
3
Ответить
evgen56
Че бодаетесь - правый руль, левый руль?!каждый по потребности покупает!Правый руль катит на во Владике, в европейской части РФ ловчее левый руль! У нас в городе марк 2 1992-1993 года от 210000 руб. стоит! на Х он нужен! Европейца неплохого можно взять и годами помоложе!
Нормальная у парня машина!
9
7
Ответить
evgen56
А королка 2003 года порядка 400 - 450 рублей стоит! вот и на Х нам правый руль?!
7
5
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
что вы так все правый руль хаите?а покажите мне европейку,в ценовом диапозоне 350т.р по можности как например таета марк 2 турер V????
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
9
2
Ответить
Vaflia
Алейск
Если бы ввоз япошек был бы по низким пошлинам, тогда и конкуренции не было бы у нас и так пол страны гоняют на них! Правый руль есть правый хоть что говорите
6
1
Ответить
Расшумелись тут!
Рассказываю: на европейках ставили моторы 1,4-1,6 как на мехе, так и на автомате, в Японии таких нет вообще...
Для Америки джелали и 1,8-192 кобылы но на механике...
Чисто японские идут 1,5-автомат-110коней...
1,8-132 коня-автомат...
и 1,8 2ZZ-192 лошади...-меха и автомат
По начинке у япов куда богаче у европеек это все опции в плоть до ковриков...
Алекс от ранкса отличается решеткой радиатора и отделкой салона!
На мой взгляд ранкс приличнее будет!
Во Владике такой можно взять 360-400 без пробега по РФ-06 года, а европейку 450-550 покатаную и ушатаную в хлам!

Удачи в выборе
13
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
у Алекса ручки дверные хромированные, а у Ранкса они покрашены в цвет кузова =)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Иг0г0:
особенно правый руль, всё-таки качество сборки отличается от Европы ---- полная ересь и уже боянный штамп продавцов с рынка, Автор посещал заводы Toyota в Англии? Чтобы подтвердить свои слова? Скорее всего денег не хватило на нормальную евпропейку и все.
TOYOTA AVENSIS В 1-М КУЗОВЕ, СОБИРАВШИЙСЯ В АНГЛИИ, аналог короны-премио-праворукой, по качеству сборки оказался заметно хуже!
это факт!
почитайте в инете!
яполнцы собирают авто качественнее, чтобы понять это почитайте книжку Акио Морито "Сделано в японии", это автобиография создателя корпорации Sony. У японце другая философия жизни и работы. Европейцам до них далекоооооо!!!
Думаете на сборочных заводах европы европейцы работают?
А турки и арабы/которых там, как у нас равшано-джумшутов, тогда чем заняты по-вашему?
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
8
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Практичная машина.....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
 
Ответить
Mickey BZ-R
У меня 2 машины: TYT Sprinter Trueno BZ-R и TYT Corolla Runx. Последним я владею 1,5 года и доволен абсолютно всем! Дак вот к чему я начал - у моей хорошей знакомой точно такая же как у меня Королла, тоже красного цвета только Европеец! Я ездил на её Королле, внимательно рассматривали и сравнивали их! Диагноз однозначный - Европеец уступает Японцу во всём!
И правльно там кто-то говорил что всё что идёт у Японца в базе, у Европы как опция!!!
8
3
Ответить
Хорошая тачила ...хотела такую же ,но ..взяла в 2007 за 320тыр в Новосибе 1,5л Чёрного 4-Х вэдового ФИЛДЕРА в "X" комплектации (кто-та там про подсветку на нём безпонтовую пукнул ,так не в ней то щастье),после 7 лет езды на 21099,как раз перед вводом пошлин пукинских ,третий год езжу в УДАВОЛЬСТВИЕ ,особенно радовалась этой прошедшей снежной зимой,там где мэрсы и жучки торчали во дворах нечищенных я по сугробам неторопясть на своем скромном 4WDовом Филдерочке как на танкетке разъезжала ,очень приятно было,думала раньше зря 107кг приводов вожу,а зря оказывается думала...а места в ней ,как в 3-х 99-х ,три раза гоняли в Ё-бург из Челябинска в ИКЕЮ ,стока в ней мебли привезли ..и не сасчитать,спокойно длинномер 2,5м входит ,а если изловчиться и 3-х метровая штука влезет .Каждому своё ,кому погонять ,а кому места побольше и попроходимее надо .Кстати ,на бордюр во дворе 16см на 15дюймовых дисках резине YOKOHAMA 18570R15 ,когда припарковаться негде, легко заезжает .В обслуживании как и тазовская девятка,ничуть не дороже ,конечно не у офиц.диллера по завышенным ценам. Короче это как наша девятка ,но только Японскя ,А Японское авто,есть Японское качество-это неоспоримый факт.Если опять не намудрят наши правители с запретом правого руля и очередной таможенной лабудой ,то годика через 1,5-2 буду посвежее япошку брать.
3
1
Ответить
dedboris
Нихена не боян, про качество сборки. Ездил до недавних пор на праворульных. Ремонтировал, сигналки устанавливал и тд, все сам, поэтому о качестве сборки могу судить не только взглядом из-за руля. Теперь на леворульной японской машине езжу, при чем, классом выше праворульных, бывших меня. Так вот могу со всей ответственностью заявить качество на порядок ниже. Именно сборки.
5
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
morozzz1800zzz:
Во Владике такой можно взять 360-400 без пробега по РФ-06 года, а европейку 450-550 покатаную и ушатаную в хлам!
Удачи в выборе
А в Тюмени друг взял диллерскую короллу седан на палке 1.6 2005 года с сервисной книжкой и пробегом в 54 тыщи в идеальнейшем состоянии за 380+ литье 15 с новой резиной нокиан, а другой такую же притащил со Владика безпробежную 1.5 года назад с пробегом 85 тыщ, только разве что на автомате 1.5 2001 года за 320. Салон один в один,состояние салона тоже идеал, а вот по кузову, краске, оптике и резине укатанной на стальных дисках такого не скажешь
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
2
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
dedboris:
Нихена не боян, про качество сборки. Ездил до недавних пор на праворульных. Ремонтировал, сигналки устанавливал и тд, все сам, поэтому о качестве сборки могу судить не только взглядом из-за руля. Теперь на леворульной японской машине езжу, при чем, классом выше праворульных, бывших меня. Так вот могу со всей ответственностью заявить качество на порядок ниже. Именно сборки.
Не катит. Совсем другая машина, а класс роли не играет. И к тому же чем новее машина, тем качество хуже не зависимо от расположения руля. Всякие ниссан альмера классик в счет не буру, которые типа не для внутреннего рынка а для неискушенных бедняков восточной европы
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Ну вот пожалуйста, я также сравниваю одну и ту же машину. Ни какой разницы. Это чисто какие то субъективные домыслы. Тут также влияет и заезженность конкретного авто. В моем случае европейка одного товарища оказалась гораздо свежее и живее, чем прулька другого, при чем безпробежная прулька. То что у авто, поставляемых на внутренний рынок больше комплектаций и вариантов моторов- не спорю, но вот по качеству сборки аналогичной модели в той же комплектации считаю - чушь, если не считать леворукой короллы 1.4 китайской сборки, да и такие есть. Вот там явно что то не то по отзывам многих. Кстати я езжу на сингапурке. Многие тоже всякую хрень несут. Кто то говорит сборка сингапурская, для морозов не катит, резинки лопают, печка не греет. Я знаю только одно- мой цивик по вин номеру произведен в Японии и поставляется в Сингапур в такой же комплектации, как и в Америку, имеет самую богатую комплектацию, которой даже нет в цивике для внутреннего рынка- кожа, люк, климат, самый боевой мотор, все дисковые тормоза, 15е диски итд
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
st19:
Про какие материалы идет речь? Или по вашему в Турции свой пластик для салона льют? И тряпку на сидения турецкую натягивают, да? Скорее всего вы видели разные комплектации одной модели.
Да нет что вы, это все японские "ткачихи" делают материал, а потом аккуратно укладывают и отправляют в турцию, тоже самое и с пластиком, его наверное тоже из японии везут в Турцию :)))).
1
 
Ответить
где фото салона ?
сколько пробег - когда брал?
ест масло ?
какое масло льешь ?
сколько есть зимой и летом ? (у меня на аллексе с 10 зимой упало до 8-8,5 в теплое время)
климат контроль или на ручках все ?
как с музыкой - штатная или переставлял ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 260
я на них с резиной экспериментировал с 175 70 14 перешёл на 205 50 16 но тяжеловат диск... сменил их на 195 60 15 считаю оптимально для этой машины
 
 
Ответить
AudiVoDka
motoguy --- я в отличии от Вас не читаю, а работаю, в том числе были и прульки и леворульки. И еще,лолик, на этих заводах стоят роботы и ручного труда минимум, так как же на заводе в Шушарах нет ничего отличающегося от того же завода в Японии. ей богу ваша чушь это один из уроков и правил торговли прульками, втереть клиенту про "элитарность" сборки пруля.

Причина покупки пруля отсутствие денег на леворульный авто,так как он подороже. так и друг смотрел на LC100 Сигнус, но в итоге пригнал Lexus LX470 из Канады, опять же сравнивали - разницы ноль,а удобства намного больше. Переплата была копеечная столярик вроде.

У самого тоже Prado(левый руль) и смотрел по дрому решил лучше нормальный мотор и собственная безопасность с левым рулем, перееду в Англию или же Японию буду юзать правый. Так и еще про немцев, так же в семье есть A6, я скажу, что с мотором TFSI и качеством она заткнет по-пояс любую япошку в своем классе, а Crown ничто в сравнении с Audi A8.
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв - 5
 
 
Ответить
yasik333
Lamme -- сейчас пробег - 140, когда брал – 105. Масло – ЛиквиМоли 5W30(от замены до замены – ни грама). Расход толком не замерял. Всалоне все штатное, кондей на вертушках(климат на кнопках прикольней смотрится), музыка родная(собираюсь менять).

vovik-999 -- Спасибо!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Извините , что не по теме, может кто скажет , какой фильтр стоит в АКПП Ранкса 2004г. 1.8 двиг., сетчатый или другой. Хочу заказать , а какой надо не знаю.
 
 
Ответить
    
Сибирь матушка
Сообщений: 36575
Скорее всего фетровый
Столько дел, не успеваю на все забить…
 
 
Ответить
Алексей
Асино
Отзыа средний владею ранксом около года машина терпеливая но почему все молчат про 1nz-fe алюминевый геморой или у вас чугунных блоков не было так ближе к суте минусы не точится не гилтзуеться замена цепи каждые 150т км привередлив к маслу гуще 5в30 не стоит лить гидро натяжитель начнет цокать и самый огромный минус то что алюминь остывает мгновенно в отличии от чугуна в раза 3 быстрее а объем 1.5 л с расходом в 0.5л в час на холостом ходу не даст тепла к примеру минус 30 завел работает пол часа печка 2 возду по салону в машине прохладно стрелка температуры на втором делении с низу нет это не термостат патрубки холодные это 1nz-fe стоит поехать стрелка лезит медленно в верх но если остановиться к примеру жену с магазина подождать 20 минут то стрелка окажиться там же на втором делени с низу к сравнению 4a fe миллионник ременной чугунный блок в - 30 никогда не грел больше 20 минут в машине была жара остывал долго в -40 автозапуск настроенный на -10 за 12 часов заводил 2-3 раза а у этой раз 7 обе машины утеплегы и с кардонками в остольном тачка радует и пох на пруль
1
1
Ответить
Николай
Новосибирск
Алексей:
Отзыа средний владею ранксом около года машина терпеливая но почему все молчат про 1nz-fe алюминевый геморой или у вас чугунных блоков не было так ближе к суте минусы не точится не гилтзуеться замена цепи каждые 150т км привередлив к маслу гуще 5в30 не стоит лить гидро натяжитель начнет цокать и самый огромный минус то что алюминь остывает мгновенно в отличии от чугуна в раза 3 быстрее а объем 1.5 л с расходом в 0.5л в час на холостом ходу не даст тепла к примеру минус 30 завел работает пол часа печка 2 возду по салону в машине прохладно стрелка температуры на втором делении с низу нет это не термостат патрубки холодные это 1nz-fe стоит поехать стрелка лезит медленно в верх но если остановиться к примеру жену с магазина подождать 20 минут то стрелка окажиться там же на втором делени с низу к сравнению 4a fe миллионник ременной чугунный блок в - 30 никогда не грел больше 20 минут в машине была жара остывал долго в -40 автозапуск настроенный на -10 за 12 часов заводил 2-3 раза а у этой раз 7 обе машины утеплегы и с кардонками в остольном тачка радует и пох на пруль
Золотые слова. Сам был владельцем ранкса и адекватно на машину смотрю. Но от того, сколько хвалебных отзывов об этой брички геморной я просто в ШОКЕ! В итоге у потенциальных покупателей завышенные ожидания от ранксо/аллексов, а то, что в машинах этих по большому счету минусов в разы больше чем плюсов - ВСЕ МОЛЧАТ. Электрорейка - гемор, движок - гемор, управляемость - никакая.
 
1
Ответить
Алексей
Асино
Николай:
Золотые слова. Сам был владельцем ранкса и адекватно на машину смотрю. Но от того, сколько хвалебных отзывов об этой брички геморной я просто в ШОКЕ! В итоге у потенциальных покупателей завышенные ожидания от ранксо/аллексов, а то, что в машинах этих по большому счету минусов в разы больше чем плюсов - ВСЕ МОЛЧАТ. Электрорейка - гемор, движок - гемор, управляемость - никакая.
Я бы не взял ее если честно зять нахваливал короллку 120G с 1NZ-FE но вот я не учел что он на нее с ваз 2112 пересел и со старыми тоетами дела не имел так что для него печка была огонь наконец то дует тепло кричал он хоть в рубашке ездий с рейкой он не бодался вообщем был доволен тачкой решил и я брать чтото подобное приоритет был на камри грацию но увы шпаклкевка в круг даже за очень дорого и после 1 хозяина в итоге ранкса взял рейку вскрыл кориш мне втулку выточил с капролона и все про нее я забыл год полет нормальный в остольном кроме движка терпеливый ***овоз и надежный не подводила тфу тфу тфу было дело залил тотол 5в40 и сразу услышел гидронатяжитель решил лить оригинал и чуть мне не втюхали по выгодной цене масло фанфаро тойота лексус дешовое гамно в итоге взял тотол 5в30 и все ок тишина свечи денсо фильтр салона воздушный движка и бензиновый менял сразу хрен знает сколько на них ездили к стате у зятя движок жрет 2 литра за 10000км а мой 0.5 на доливку хоть я и езжу живее его у меня пробег 155т км у него 180т км была бы на ней рычажная подвеска с зади как на вдовых версиях вот тогда бы управляемость была бы лучше и по 5 бальной шкале только за ее терпение ставлю твердую четверку с маленьким плюсом. И да зимой грею от розетки котел подогрева на 2 квт за час 50цельсия при окружающей -35 атозапуск не для этого движка *****т часто до -25 завожу так без прогрева. Ребята еще один минус у нее свет включаеться без силового реле в гитаре стоят сами контакты силовые и в скором времени начинают парить мозг решается их чисткой и установкой доп реле на 40а. И последнее планирую выкинуть переключатель дворников ну правдо нах он мне без ригулировки времени взмаха нужен как найду дишманский с крутилкой чтоб под любой дождь подстроиться там задержка взмаха регулируеться до 10сек обязательно выкину старый потходят к стати они без всякого колхоза снял старый поставил новый фишка таже все не гвоздя не жезла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 1NZ в Серпухове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром