Привет всем любителям ранх =)
мне 19 лет.
это мой первый автомобиль. 27 апреля получил права, 18 июня купил авто.
выбор был долгий - тк деньгами был ограничен то выбирать пришлось из honda fit aria, toyota platz и passo, королки были уже значительно дороже..
одну за одной привозили машины к маме на работу - там ее друзья которые очень хорошо шарят в машинах смотрели. был один филдер за 290 - но как выяснилось при детальном осмотре он был не слабо бит, поставлен новый движок, еще он был утопленником.. перекуп был в шоке от того как обсерали его автомобиль. пассо отлетел - движок всего литр, хонда - салон маленький.. платз даже смотреть в итоге не стали.
но вот как-то решил короллу ранх за 275 посмотреть - пробег 69тыс, 2001 год. приехал продавец - через год ему на пенсию, железнодорожник - машинист. ездил мало. посмотрели у мамы на работе парни - говорят машина нештяк, ходовка норм - только ремень поменять надо и масло в движке. свозили к знакомым на сто - говорят все в идеале - стойки даже свои стоят - хотя они обычно столько не ходят. (хозяин сказал что кроме масла, фильтров ничего не менял)
было несколько косячков по кузову - но все не более чем содранная краска - вмятин нет. машина сразу заценилась - был светлый салон - а мне такой именно очень нравится)
поторговались - за 260 отдал. сел за руль - 40 минут прокатился в городе - первые ощущения - умеют же автомобили делать - коробка автомат вообще супер - не думал что так легко можно ездить)))) (обучался на пежо 206 и 307 в автошколе, а вообще дед научил ездить еще давно - на УАЗе 469б и на жигульке семёрке ездил, даже был опыт на автобусе лиаз прокатиться)
живу в академе - только вечером пригнал машину туда - чтобы в пробку не попадать. очень понравилось как едет. сначала ездилна 95/96 бензине, потом решили перейти на 92.
через 1700км заменили масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, ремень, фильтры маслянный и воздушный - с заменой у знакомого обошлось менее 5000руб.позже еще дворники поменял - напрягало что не все вытирает. первую неделю выходил расход около 11,5л. (средний за неделю)
при повороте направо маленько мешает правая стойка - приходится то в боковое то в лобовое влево отклоняться. к правому рулю привык сразу - разницы почти никакой (только на трассе потом заметил разницу при обгонах). в городе разгонял более 175км/ч от ельцовки до мешалкина - потом грузовик помешал, пришлось тормозить.
ну а вообще стараюсь ездить по правилам, всегда пешеходов пропускаю, даже если не там переходят (хотя за такое на экзамене меня гаишник завалил - я пропустил пешехода который на двух сплошных переходил). часто ругаются на это другие водители - но как говорится - "все приходит с опытом" =))
вот через 2 недели решили поехать в саргатку (120км от омска, всего 810км от новосиба). в машине было 5 человек. на трассе ведет себя машина очень даже не плохо. по плохой дороге болтало маленько на скорости 120-130. по началу боялся гнать. потом до 140-150 разогнался. тк опыта вождения не было, то как-то сыкотно было обгонять грузовики - на встречке тоже много машин было. как-то возник с мамой спор может ли эта машина 150 разогнаться - я сказал что смогу на 180 стрелку полоить - тут она не поверила и пришлось показать наглядно - нашел хороший участок дороги, педаль в пол и пошел - стрелка упала на 180км/ч. было маленько страшно - но кто не любит погонять?) в целом в омск доехали не плохо. на 25л бензина получилось проехать 360км (от лампочки до лампочки) получился расход на трассе менее 7л. (тот участок ехали со скоростью от 110 до 140).
на обратном пути, через день, все было тоже хорошо - уже ехали вдвоем - я и мама - она постоянно смотрела можно ли обгонять - тк с правым рулем это проблемно. там уже скорость была 15-160 и доехали за 9 часов (5 мин кофе пили и один раз на заправку заезжали - больше не останавливались) (в первый раз с остановками и заездом в омск за 12). попали под сильный дождь - щетки на максимальной скорости слабовато справлялись - ехали не более 110км/ч - машину болтало и по лужа часто отрывалась от асфальта - было страшновато, но хотелось побыстрее доехать до дома. видимо еще сказывалась почти лысая резина. по пути оторвалась резинка прикрывающая днище с првой стороны - сначала зацепил ее колечком от ключей - но она снова изогнулась и цепляла асфальт - пришлось взять от лежащего в багажнике запасного дворника две металлические пластинки (которые по бокам резинке проходят) и ими закреплять. далее уже проблем не было.
мое мнение - машина хорошая - берите, не пожалеете)))