Всем здравствуйте, вот подвернулась на удачу машина мечты, очень нравился 122 кузов 2004-2005 годов, с измененной задней и передней оптикой, как раз он и попался:)). До этого год была мазда фамилия 1999 года, с полторашечным мотором, 4WD, хороший автомобиль плохого сказать о нем нечего отъездил год, не зная проблем, одно убивало, это расход в городе при интенсивной езде был 12-14 литров, но это в прошлом. Предложили мне поменяться машиной с доплатой, я, практически не раздумывая, совершил обмен, тем более что всю историю машины знаю с момента прихода её в Хабаровск. Итак, я стал обладателем авто 2005 года с мотором 1ZZ, расколотым передним бампером, кучей сколов на лобовом стекле и зачуханым салоном. Они в этом году выпуска шли с другой коробкой автомат, и салон был отделан вставками под кевларовое волокно. Сразу после покупки замена жидкостей, фильтров, свечей, химчистка салона и ремонт бампера с последующей покраской. Так как работаю я в сфере автодизайна не мог оставлять кузов просто серым металиком, поэтому стал вынашивать коварный план по обклейке кузова, аэрографию на кузовах не понимаю, хотя сам рисую на них. Через 2 недели была закуплена пленка, пластик для ресничек и пошла резка, клейка, правда на фотках не доделанный оракал, после доклейки выложу дополнение к отзыву, так как и прямоток еще не поставлен. Как только кузов был закончен дело пошло за салонной акустикой, были прошумированны все двери и пол, изготовлены подиумы и вставлены динамики фирмы Hertz, подключенные к головному устройству Allpine, через 450 ваттный усилитель и в багажник положен сабвуфер mistery, правда, надо изготавливать индивидуальную коробку под выемку в багажном отделении, а то места в багажнике нет ровно половины. После 3 дней установки и дня настройки и подгонки под кузов звуковых параметров, блага Allpine это позволяет в полной мере, добился в принципе неплохого звука, который меня утраивает. Перетянул руль и рукоять переключения передач кожей заново, так как они начали уже протираться. Ну это все было в течение первых 3 месяцев после покупки, а так первые испытания у меня дорогой, Runx получил через неделю после покупки, и на Владивостокской страссе я понял что передние стойки за 2.5 года в россии приказали долго жить и задние пружины просели, видимо возили какое то время в нем что-то тяжелое, хотя все машины приходящие из япы уже с просевшей жопой. Там же и уложил стрелу на нем, отсечку по скорости на нем японцы поставили, где то на 200-стах, потому что градуеровка уже заканчивается и топливо мотору отсекается просто, хотя на тахометре еще только 4700, интересно автомат работает, по каталогам пишут, что на них ставят так называемый адаптивный автомат, хорошая штука расход с ним в городе при спокойной езде 7,5-8 литров, при отжигах не больше 10,5, а по трассе я как-то уложился в 5 литров, но средняя по трассе 5.5-6 литров, его хорошо отслеживать компьютер стоит на панели приборов. Кстати панель красивая, начали ставить оптитроны, один их минус, когда в солнечную погоду едешь с ближним светом фар эту подсветку не видно, ну и соответственно и самих приборов. Моторчик резвый, конечно не 2ZZ на коробке, но все же для этой машинки вполне хватает можно, и погонять и в городе уверенно и комфортно в потоке. Он мелкий юркий, хотя, сложив салон, поместился холодильник большой. В августе поменял стойки передние и поставил усиленные задние пружинки, всё остальное оказалось целое, и он стал как табуретка:)) По началу раздражало но потом привык, а может просто -бмякло все. И ещё я поставил радиатор на коробку автомат, в жару под 40 после жесткого отжига сгорело масло в автомате, купил кучу масла, шланги, радиатор, фильтр в коробку и после 6 часов работы все поехало, после установки данного девайса стало просто класс, автомат в любую жару работает четко без задумчивостей, масло всегда как новое. Есть минусы в нем, это мотор с алюминиевым блоком, остывает собака за 3 секунды зимой и греется долго, и болезнь с задними барабанами у них стоит автоматическая разводка, так вот она видимо с завода сломана, потому что приходится вручную разводить их. Еще напрягает тряска при остановке на передаче, уже и датчик холостого хода мыл и подушки поменял все, один фиг трясет его. Дотаскиваю резину летнюю Potenza adrenalin на 15, досталась с машиной, хочу на след сезон поставить колеса на 17, он на них веселее смотрится:)) А так Машина просто класс, чисто молодежный вариант, на нем и в городе очень комфортно и на отдых можно выкатится, куча прикольных ящичков в салоне, даже столик есть, если пассажирскую спинку наклонить вперед. В планах кроме постановки других колес, распорки под капот дотчиков температуры масла в автомате и двигателе, наконец, найти заглушки в бампер, потому что он без туманок шел, а после аварии потерялись старым хозяином. Машина просто класс я доволен!!!!