Доброго времени суток всем жителям дрома... пришел вот домой, сегодня ночью у нас в Тюмени выпало очень много снега, под впечатлением о полном приводе и решил написать небольшой отзыв...
Итак, начну свой так скажем рассказ с того, что машиной этой я владел всего лишь половину лета, но до сих пор никак не позабуду её... Прежде всего отзыв попытаюсь построить не для красного словца,а реально полезным для читателей,которые мечутся и не могут определиться в выборе авто....
Весна 2010 год.... я в поезде Тюмень- Омск... в карманах 300000 уплей , сорвался в 12 часов ночи с отцом за RUNXом 2001 года выпуска, Z - комплектация, (2zz-ge механика 6ст) , приехали, посмотрели, машинка близка к идеалу...- берём.... по пути домой заправляемся , расход по трассе 8 литров... Но коробас напрягает.... переключения надоедают , передачи короткие. и мы довольные и счастливые (особенно я) приезжаем в стольный град Тюмень.... асфальт уже сухой, на улице тепло, покатался ,последил за уровнем масла, выдохнул- не жрёт вообще... довольный и счастливый на 3ий день еду с учёбы домой.... слушаю музыку ,спокойно, и слышу что то не то... убавляю громкость... трр р р р ... даю немного газу на нейтральной передаче тр р р р ,в шоке докатываюсь до дома, ставлю до утра... утром запускаю, с пол пинка, стучит... еду до первой станции- да хер знает говорят... непонятно... еду до второй- такая же история... мне казалось же что звук идет сверху с головы... ,не кручу выше 2000.... почесав репу еду в местное СТО (АВТО 25) ,специализирующееся по япам... не успел подъехать- выбегает злой муханег седой, и стоит на меня смотрит... я ему говорю- че стучит? он- шатун чё не слышишь них.. я чтоли!!! ))) вот и познакомились... мастера зовут Олег, (сейчас все работы серьезные только у него делаю) .. Договорились на том чтобы вскрывали мотор... оставил я своего Ранца и пошёл домой с опущенной головой и слезами на глазах... вечером- диалог с отцом, успокоения и так далее, но чувство что не все так то просто меня не покидало.... звоню утром- 4 шатун, вкладыш провернуло, вал задрало... знаю что вал точится на один ремонт.... заказываю вкладыши оригинал. Олег точит вал, меняем шатун, моем весь мотор, меняем все сальники, прокладки... итог: попал я на 30 уплей вместе с работой ((( , конечно кто то скажет надо было контрактник ставить,но узнав на него цену проще было машину сломанную продать цена мотора 76000 уплей (( я чуть на жопу не сел.... Ночью приходит мысль о неработающем маслонасосе, (ведь не спроста именно 4ый шатун) , спрашиваю у Олега- он говорит проверял.... ну в общем через неделю конь готов..... решил покатать без оборотов его (до 3000 об.мин) проехал ровно 2000 км.... устал ждать, выезжаю на трассу... первая 8100!!! подтыкаю 2ую.... 8100!!! третья 8100!!!ХЛОП!!!! обороты падают.... панель гаснет... я качусь... выхожу со слезами.... на удавке домой... ночь не спал... на след. день приезжаю к Олегу (на удавке) , он в шоке как так... вскрываем мотор...3 ,4 провернуты!!! валу п..ец... Ищем вал... б.у говорят за 43!!! в шоке от цены посылаю.... нащёл сам с эмиратов вал новый 17000 , 2 шатуна по 5 !!! прокладку под голову.... месяц ожидания,И!!! самое главное - НОВЫЙ МАСЛОНАСОС... собрали мотор... запускаем- с пол тыка... Олег выезжает со станции.... всю Чекистов с первой по 6 -ую жарит до отсечки по скорости))) не стучит... прошу заметить- на сборку в том сервисе дают гарантию, и Олег (огромное уважение к тебе) это всё сдерживает- настоящий мужик... в общем все зап части и работу и даже масло оплатил он... но мотор он реально собрал как новый... хоть и говорят что 2zz-ge одноразовый.... в итоге за все лето накатал примерно 7000 км... 2 преборки )))))))) и много дрэга)) ... по итогам покатушек... могу точно сказать что ранец увозит стокового СИР-Т на 2 корпуса не больше... с места.... со скорости везёт стабильно тоже... НО СТОКОВОГО!!! левин сзади, (ну соответственно все блэктопы и сильверы) ,кроме не стока... ато есть тут один )) катался с ЕЖом на Б16 , он меня хлопал,но он тоже не сток.... катался со скорости с такими же комплектациями-вез стабильно.... не знаю почему.... интересно было бы прокатиться с алтеззой рс, но не получилось... но мой товарищь на СИР-Т её драл... самую живую тюменскую рс ку ... больше то и сравнить особо не с чем.... Тем кто ищет такую комплектацию... не бойтесь, все что сделано человеком может сделать другой человек... я тоже чуть не накакал когда узнал что якобы мотор одноразовый... кстати... этот мот устанавливают на лотус элайс, тока на компрессоре вроде...Расход по трассе 8 где то... в городе ну 10... на гонках 15... но если честно по соотношению цена- качество - очень хороший варик... для молодого парня - не плохой выбор... практичный и экономичный такой вариант... при покупке обязательно присмотритесь получше к машинам с пробегом более 120000... мотор устаёт уже на этом пробеге... мой развалился на 123000))... салон четкий, рулится - оч хорошо но не Хонда, к бензину- 95 терпит но не надо его лить, масло лил ENEOS полу синтетику- не жрал ни капли.... Вот такой вот небольшой рассказец о моей беде, или уроке, фиг знает, но машину реально эту уважаю- молодцы япы что сделали этот мотор, ведь звук 2zz-ge это реально песня.... Всем кто сомневается- забудьте, и берите... обслуживайте только нормально и наслаждайтесь..... В дальнейшем (кому интересно) был продан этот автомобиль, знакомому, ездит радуется, а я купил опять старую добрую калдину GT-T на палке (уже вторую ) ,потом продал ей.купил GT-FOUR st 205, но это уже совсеееееееем другая история.... удачи всем на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!
С уважением, Антон, ТЮМЕНЬ....