Всем доброго времени суток! Вот наконец и решился черкнуть небольшой отзыв про данное авто. Постараюсь по чётче с расстановкой, но если что помидорами не закидывать, это мой первый отзыв.
Начну с того, что ездил много на чем, но это моя первая машина, приобретенная мной. Рассматривал такие варианты как TOYOTA Allion либо Corolla RUNX и на край NISSAN Tiida Latio.
В декабре 2008 года приехал я на авторынок г. Находка, походив часок, понял что на нормальный Allion 300 000 не хватает и чуть не решившись брать NISSAN Tiida, случайно увидел Corolla RUNX белого цвета. Хорошенько посмотрев и узнав, что объем 1.8 решил брать. Сторговавшись до 310 000 взял её (на летней резине), пробег был 115 000. Машинка показалась очень даже резвой. Режим использования был в основном городской, но и по трассе ездил не мало. Поменял все расходники, приводной ремень и началась полноценная эксплуатация.
Летом был приятно удивлен расходом по трассе, он составлял около 6.5-6.8 литров (можете не верить). Друг, у которого нетурбовый субарь, после того как мы проехали с ним около 400 километров спросил меня на чем она ездит (стрелка указателя топлива была чуть выше середины).
Накатав за лето около 10 000 км. Появилась проблема с холостыми оборотами, на ходу все нормально, а вот на холостых трясет как на старом дизеле. Поехал в сервис, продиагностировали, все в идеале. Сказали, что нужно чистить заслонку холостого хода, почистили. Пол дня нормально, потом опять затрясло (причем холостые, по тахометру в норме). В общем надоело деньги отдавать за выдуманные неисправности в сервисах. Купил мануал и решил поменять все, что могло бы на это влиять… Поставил иридиевые свечи, поменял фильтр (он в баке стоит), полностью почистил блок дроссельных заслонок, поменял воздушный фильтр, почистил кислородный датчик и что то еще… Вибрация не пропала. Плюнул на эту неисправность и ездил дальше.
Проездил до следующего лета и решил проверить ходовку в итоге поменял: рулевые наконечники, линки, втулки стабилизатора. Откатал лето, осень и решил ее продавать. Достала вибрация, оказалось это болезнь данного двигателя.
Много плохого читал про данные двигатели, то что они начинают со временем жрать масло… У меня было все в поряде, сколько заливал, столько и сливал. Кстати, лил я NESTE 0W30. Посоветовали для хорошей работы системы VVTI, разницу заметил.
Почти за 2 года накатал около 25 000. Если честно, то машина устраивала всем, за исключением не стабильно работой на холостых оборотах. Кто ездит и не парится, но меня такая работа двигателя напрягает.
Надеюсь мой отзыв Вам поможет :) Удачи на дорогах!