На 46000 км заметил маленькие пятна под машиной, посмотрел, оказалось что начала чуть-чуть капать жидкость АКП, заехал в сервис, сказали, что поддон АКП уже заделан герметиком, т. е. возможно что когда-то уже и подтекала жидкость. Решение тут одно: снимать поддон, менять жидкость, прокладку поддона, фильтр. Решил пока этого не делать, т. к. капает совсем незначительно, да и сама жидкость чистая. Буду пока следить за уровнем на щупе, а со временем поменяю.
В середине июля Runx преподнес мне неприятный сюрприз. Дело было так: я ехал по трассе из Иркутска в Усольский район и где-то в районе Усолья, остановившись на светофоре, как обычно посмотрел на приборную панель - стрелка температуры охлаждающей жидкости была не как обычно по центру шкалы, а выше.. Поехал дальше, посматривая на нее, температура то опускалась до нормальной, то опять поднималась выше нормы. В общем доехал нормально до места (километров 10 где-то). Под капотом ничего необычного не заметил....
Наконец-то исполнил свою мечту - приобрел литые диски с резиной 195/60 на 15, резина Bridgestone B390. По ощущениям стало жестковато, особенно в сравнении с зимней резиной на 14 и с высоким профилем, но зато улучилась управляемость, заметно лучше входит в повороты на скорости. Кроме того, пришлось купить оригинальные гайки для литья по 125 рублей за штуку.
Выкладываю несколько фото, по-моему Runx стал выглядеть значительно солиднее и симпатичнее на новых колесах.