ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ: МОЛОДЦЫ ЯПОНЦЫ. АППАРАТ ЗА 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОКАЗАЛ СЕБЯ ДОСТОЙНО. ШУМНОВАТ НЕМНОГО ПОСЛЕ 3.5 ТЫС.ОБ. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЕЛЬШТАЙН, А ТАКЖЕ ЗАЕМНОЙ НА БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ПРОФИЛЬ, ПОКАЗАЛ НЕПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ЗА 5 ЛЕТ В РОССИИ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДВИГАТЕЛЯ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НУ И КОНЕЧНО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ Т/О. ЧТО ГОВОРИТЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ХОРОШИЕ АВТО В БОДРОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, НЕ В ПРИМЕР ДЛЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА. ТАК ,ЧТО СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА /КАЧЕСТВО+ КОМПЛЕКТАЦИЯ+РАСХОДНИКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 5 БАЛЛОВ. ПРОБОВАЛ RUNX НА МЕХАНИКЕ ВООБЩЕ СКАЗКА. ОДИН МИНУС ЕСЛИ "ПРОСАХАТИТЬ" ПЛАНОВОЕ Т/О. ПО ДВИЖКЕ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО БЛОКА ДВС, ОН У НИХ АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ. С ЗАП. ЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НИКАКИХ 2-3 ДУБЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ.