все преимущества короллы:
+ простая надежная ходовая часть
+ простой надежный мотор 1 NZ-FE, низкий налог (после ниссановского QG-15 это все трактора)
+ низкий вес 1070 кг
+ распространенные запчасти
+ кузов хэтчбек "мини-филдер" 5 дверей, высокая маневренность
минусы скорей всего я бы отнес ко всем современным машинам:
- низкое качество лако-красочного покрытия, очень легко царапается, напоминает консервную банку
- "картонность" всего кузова без дополнительной шумоизоляции, не комфортно ездить по нашим не охти дорогам
- электронная рулевая рейка с пласмассовой начинкой патрахов, переезжая переезд ощущение что ей хана
- в кузове хэтчбек плохая развесовка по осям особо чувствуется в поворотах на большой скорости
- кусачие цены на некоторые запчасти: фара ксеноновая 15.000 рублей
- пласмасса в салоне из втор сырья очень низкого качества
- алюминиевый блок цилиндров)))......мы живем на Дальнем Востоке и зимы у нас не как в Краснодаре.....он очень долго греется и печька *авно
- в результате дтп выяснилось что с переди самая твердая деталь, которая предохраняет вас от травм это двигатель))....остальное пласмасса и жалкое подобие металла
- сочувствую водителю любого авто такого плана и еще мартышкам первопроходцам в космос. Вот говорят дело привычки, но я привыкать к такому не хочу, хватает мощности при таком весе двигаться немного быстрей потока, но нету чувства безопасности да и дурачьё не даст расслабится
Дорогие автолюбители если у вас есть авто до 2000 года включительно в хорошем состоянии и есть желание продать его просто потому что типо надоел и купить "что то" по свежей и по лучше как вам кажется.....не торопитесь есть большой шанс что вы пожалеете в итоге......возьмите напрокат авто и оцените сами....