Одним словом Toyota! Просто и надежно! Большой выбор запчастей, оригинал и хороший японский и немецкий неоригинал. Прекрасная надежность. За 150 000 км. пробега по подвеске один раз заменил все пружины и аммортизаторы, 2 раза сайлентблоки на рычагах, 2 раза помпу, радиатор... На 200 000км. (пробег похоже родной) заменил цепь и поршневые кольца + колпачки. Машина всегда заводится в любой мороз и всегда готова ехать на любые расстояния. Комфортная подвеска и салон. Неплохая динамичность для 1.5. Низкий расход бензина 95 (трасса 6-7, город 8-9). Хорошее железо и ЛКП (на 15 летней машине нет корозии). В морозы теплая.
Электрорейка постукивает, лечится только покупкой новой (контрактная бывает стучит сразу), но несмотря на это ездить можно (купил - стучала, проехал 150 000 км - стучит примерно также). Салон конечно с годами стал поскрипывать (легится заменой клипс и шумкой). Довольно шумный двигатель. Не самая лучшая шумоизоляция. Отсутствие зимних подогревов (ноги задних пассажиров, сиденья, зеркала) в принципе тоже можно сделать при желании + на некоторых машинах северного исполнения есть с завода. Все таки небольшой багажник (хоть и удобный + ровный пол). Изначально низкая для наших дорог (у меня стояли проставки + 2см. - с ними ГУД). Вечная проблема с передними тормозами - то бьет руль при торможении, коробит диски, то свистят колодки, бывает колодки неравномерно изнашиваются... (может быть проблема конкретного экземпляра)
На 200 000 км масложор и бряканье цепи (лечится переборкой ДВС). Зазор в дроссельной заслонке, от этого холостые больше 1000 об (лечится покупкой контрактной заслонки). Аммортизаторы и пружины живут по 100 - 150 000 км. Радиатор около 200 000км. Помпа около 100 000км. Отражатели на фарах через 15 лет жизни авто, облупились. ВООБЩЕМ ПОЛОМОК НЕ МНОГО.