Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11045
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
     Добрый  день  уважаемые  дромовцы. Перечитал  много  разных  отзывов,  и  наверное,  созрел  для  того,
чтобы  написать  свой  первый,  и  надеюсь,   не последний  отзыв.
     Предметом  моего  отзыва  стал  автомобиль  TOYOTA  Corolla  RUNX  2001  года  выпуска.
     И  так,  в  июне  2010  после  продажи   NISSAN  Sunny  n16  Super  Salon  2001г.в.  было  принято  решение  пересесть  на   леворульный    автопром.  Как  вариант  рассматривались  Альмера,  Лачетти,  Рено  Меган  2.  
Б/у.
Запал  тогда  на  Меганы,  хотя  не  ездил  на  них  даже  рядом,  и  вообще  знал  о  них  очень  мало.  
      Всё  это  было  пока  я  не  начал  искать  машину,  и  не  пощупал  всё  своими  руками.  Очень  скоро  я  понял,
что  бывает  Японский  автопром  и  весь  остальной.  Немцы  не  в  счёт.  
     Немного  отступив,  хочу  сказать,  что  до этого  я  одиннадцать  лет  ездил  на  Таврии  (!)  
Без  комментариев. Потом  был  недолгий  опыт  владения  Нексией,  доставшейся  мне  в  плачевном  состоянии.
  Сделал,  что  смог  и  продал.  Потом  появился    Ниссан,  и  за  два  года  катания  в  кожаных  апартаментах  
со  всеми  прелестями  современного,  цивилизованного  мира  я  быстро  зализал  душевные  раны,  доставленные
мне  предыдущими  автомобилями.
      Так  вот,  быстро привыкнув  к  хорошему,  и  теперь  лишившись  этого,  я  окунулся,  в  мучительных  поисках,
  в  клоаку  вторичного автомобильного  рынка.  Новые  автомобили   и  немцев   не  рассматривал,  не  тот  бюджет.
(300т.р.)  Отечественный  и  китайский  автопром  тоже  обходил  стороной.  Их  для  меня  просто  не  
существовало.  На  правый  руль  решительно  закрыл  глаза!!!
      Через  полтора  месяца  поиска  и  под  впечатлением  мною  увиденного,  я  выглядел,  и  чувствовал  себя  как,
  конченый  пропойца,  и  начал  терять  нюх.
      От  ошибки  меня  уберёг  друг,  просто  силой  подведя  меня  к  моей  будущей  любви.
     В  жаркий  июньский  день,  во  второй его половине,  на  одном  средненьком   рынке,  на  который  заехали
по  пути  домой  «чисто  поглазеть»,  товарищ  подтащил  меня  к  какой  то (как  мне  тогда  показалось)  
таракашке  и  начал  нудить:  - Ну  посмотри,   ну  посмотри  какая!  Как  с  нуля!  Из  уважения  к  другу,  я  
напряг  закипающие  мозги  и  включил  последнее,  тающее  с  каждым  днём  чутьё.  К  слову  сказать,  
к  чутью  прилагался  толщиномер (сканер,  определять  толщину  лакокрасочного  покрытия).
       Машинка  выглядела,  действительно,  очень  хорошо.  Проще  сказать  отлично.  Всего  один  минус  
не  было  правой  заглушки  на  переднем  бампере.  Продавец  молодой  улыбчивый  пацан,  рассказал  небылицу  
о  том,  что  машина  его  отца  и  привезена  с   Владика  в  2004г.  С  тех  пор  всегда  была  в  их  семье.  
Но  владельцем  числился,  то  дядя,  то  мама,  то  кто  ещё,  по тому,  что  папа  шишка  местной  величины  
и  поэтому  честный,  и  бедный  как  церковная  мышь.  Накладку  потеряла  мама ,  по тому ,  что  сломала  
бампер  о  снег  и  не  заметила.  И  вообще,  на этой  машине,  в  их  семье,  по  моему,  только  баУшка  в  
церкву  не  ездила…
  В  ПТС  было  уже  четыре  хозяина,    и  я  твёрдо  решил  уличить  мерзавца  во  лжи  и  ткнуть  его  носом,  
и  своего  кореша  до  кучи,  в  собственное  дерьмо.
   Однако  тщательный  осмотр  и  сканирование  кузова  никаких  косяков  не  выявила.  Машина,  действительно  
была  целёхонька, (кроме  восстановленного  переднего  бампера)  и  поразительно  чистенькая,  везде. Краска  
по  кузову,  конечно,  имела  микроцарапины,  на  копоте  два  крошечных  скола,  от  камней  и  те,  только  до  грунтовки.
    Двигатель,  так  же  чистенько  шуршал,  в  салон  я  наотрез  отказывался,  заглядывать  пока  не  облазил  всё  снаружи  и  под  капотом.  
Ничего!  Точнее,  всё  зашибись!  Последней  каплей  было,  когда  распахнулась  дверь,
  и  на  меня  призывно  повеяло  приятной  прохладой.  Я  сел  за  руль  и  почувствовал  себя  дома!  
В  родном  Японском  автомобиле.  Дверь  за  мной  закрылась  и  за  ней  остался  раскалённый  мир,  
полный  сомнений  страхов  и  проблем.  На  смену  отчаянию  пришла  уверенность,  решительность  
и  блаженная  прохлада.
   Салон  автомобиля  был  такой  же  идеально  чистый,  как  и  всё  остальное в  машине,  увиденное  мною  
снаружи.  Не  имел  посторонних  запахов,  не  был  обвешан  зловонными  «освежителями».  Неслышно  
работал  кондей,  климат  был  выставлен  на  22  градуса,  тихонько  играла  музыка.
   Я  привычно  толкнул  ручку  «автомата»  и  покатил  по  бетонке  опустевшего  рынка. Подвеска  
упруго  отрабатывала  стыки  бетонки  при  этом,  пятой  точкой    не  ощущалось  никаких  пинков.  
Места на  рынке было  навалом,  и  я  оторвался  на  полную.  Сперва  потихоньку  прошёл  «восьмёрку»…  
Тишина  нигде  ничего   не  хрустит,  не  стучит.  Потом  резко  заложил  правый  вираж  и  дал  педаль  
в пол…  Парнишка  на  соседнем  сидении  перестал  болтать.   Коробка  быстро  и  послушно  начала  
перебирать  передачи.  Почти  резкие  тормоза…! Машина  встала  как  вкопанная.  Подкатили  к  месту,  
где  меня  ждали  мои  друзья,  на  их  лицах  были  предвосхищающие  улыбки.  А  я  твёрдо  знал,  что  
хочу  эту  и  только  эту  машину.
     Только  тут  я  обратил  внимание  на  цену,  парень  просил  320т.р.  а  у  меня  было  300,  и  это  край.  
О  чём  я  и  сообщил  продавцу,  на  что  он  минуту  подумал,  и…  ударили  по  рукам.
    Что  я  получил:  TOYOTA  Corolla  RUNX  2001  года  выпуска, пробег  113т.км   золотистый  металлик,  
бежевый  салон  с  вставками  под  дерево  на  дверях  и  на  консоли,  родные  коврики
(сверху  палас,  снизу  резина)  цвета  медового  пирога  в  разрезе  с  вышивкой   RUNX .  Тоже  были  идеально  
чистые  и  не  потрёпанные.  Сидения  велюр,  электрозеркола,  электростеклоподъёмники  (все),  кондей,  
климат-контроль  с  кнопочкой  температуры  за  бором. Две  подушки  безопасности,  музыка  SONY  с  USB,  
в  дверях  четыре  штатные  колонки.   Приятные  мелочи,  типа,  центрального  плафона  освещения  салона,  

раздельное  освещение  для  водители  и  пассажира,  освещение  багажника  с отдельным  выключателем,  
освещение  перчаточного  бокса  (бардачка  по  нашему).  Передние  и  задние   подлокотники  в  заднем  подлокотнике  ещё  и  два  подстаканника,  а  в  переднем  подлокотнике  два    отдела.  
В  верхнем  можно  держать,  скажем,  солнцезащитные  очки  или  документы,  карточки  и.т.д..  в  нижний  
спокойно  влезала  барсетка  и  ещё  оставалось  куча  места.  В  тоннеле  позади  ручки  АКПП  чюланчик  с  крышечкой

и  тремя  мелкими  отделами,  в  консоли (торпедо,  как  её  сейчас  называют),  выше  пепельницы  
полочка  с  крышечкой.   Ещё  один  чуланчик  справа  под  рукой  предполагаю,  под  сигареты.  
Узкие  карманы  в  передних  дверях.
   Всё  это  работало,  включалось,  отключалось,  открывалось  и  закрывалось  с  приятным  для  сердца  звуком.
  Кроме  этого  был  датчик  давления  в  шинах  (о  его  наличии  я  узнал  позднее),  сигнализация  StarLine  8
или  9  не  вспомню,  главное  с  автозапуском,  турботаймером  и  О.С.  и  прочее.
    Поверьте  друзья,   прелесть  наличия  этих  вещей  понимаешь  не  когда  они  есть,  а  когда  их  лишаешься.
  А  когда  они  есть,  просто  пользуешься  ими  как  должным.  Люди  непритязательные  скажут:
  -  И нафига  это  надо,  столько  ящичков?  Или  -  …я  стёкла  вообще  не  опускаю,  а  зеркала  настроил  один
раз  и  всё…  Так  обычно  говорят  те,  у  кого  из  опций  прикуриватель  и  пепельница,  я  же  всем  пользовался
  и  получал  удовольствие.
    Очень  понравилась  отделка  салона.  На  всё  приятно  посмотреть,  ко  всему  приятно  прикоснутся.
    Под  капотом  моего  приобретения  стоял  двигатель  VVT- I  объёмом  1.5,  и  110  л.с..  В  системе  газораспределения  цепь  (что  мне  больше  нравилось)  электроусилитель  руля,  коробка  автомат,  
название  которой  я  не  знаю.  Стояла  машинка  на  15 литых  дисках  с  резиной  195х60х15  BARUM  Brilliants.
     В  общем  поехали  домой.  До  нашего  городка  100км.  Всю  дорогу   до  дома  я  прислушивался  к  машине,
всё  ждал,  какого-то  подвоха,  но  ничего  плохого  не  произошло,  забегая  вперёд,  скажу,  как  и  
всю  дальнейшую  эксплуатацию.
    Сразу  были  куплены  фильтра,  масленый  (не  оригинал)  130р,  салонный  850р,  воздушный  250р,
масло  в  дрижок   Кастрол  магнетик  5w-30.  При  внимательном  осмотре  было  обнаружено,  что  родную  
накладку  всё  равно  не  поставить,  поэтому накладка  была  изготовлена  кустарным  способом  из  
пластиковой  обшивки  задней  двери Тойоты  Короллы (не  моей  разумеется)  «на  первое  время»  и  
нехитрым  способом  закреплена  на  бампере.
    Бывший  хозяин  сказал,  что  масло  и  фильтра  поменяны  3000км  назад.  На  поверку  оказалось,  
что  так  и  есть,  фильтра  были  чистые,  масло  светлое,  поэтому  было  принято  решение  отложить  
ТО  до  холодов,  и  началась  каждодневная  но  бережная  эксплуатация.
   Автомобиль  сразу  понравился  всей  семье. Старшая  дочь  дала  машине  прозвище  «пулька».  
После  Ниссана  мне  и  правда  казалось,  что  машинка  маленькая  и  очень  маневренная.  
В  городском  потоке  -  просто  прелесть. За  счёт  короткой  базы,   больших  колёс  и  относительно  
коротких  свесов  я  мог  теперь  пролезать,  где раньше  и  не  помышлял (в пределах  разумного,  конечно).  
Нигде  не  цеплял  брюхом. Защиты  под  движком  не  было,  но  поддоны  движка  и  коробки  железные,  
а  не  дюралевые,  и  это  немного  успокаивало.
  Подвеску  можно  назвать  упругой.   Не  мягкая  и  не  жёсткая.  Несмотря на  короткую  базу,  
машина  не  «козлит»,  плавно  покачивается.  Резкие  перепады  дорожного  покрытия  отрабатывает  достойно,  
без  пробоев,  не  отдаёт  болезненным  ударом  по  всему  кузову.  По  трассе  одинаково  комфортно  и  на  
90км/ч  и  на  140.  Можно  и  больше,  я  разгонял без  проблем  до  160, ( один  раз)   и  машина  при  этом  
уверенно  ускорялась,  но нормальная  дорога  быстро  закончилась,  и  пришлось  быстро  скинуть  скорость.
В  поворотах  машина  не  валится,  уверенно  держит  дорогу.  
    Двигатель  очень  живой  и  отзывчивый,  вместе  с  коробкой  позволяет  пульнуть,  если  надо.  
При  этом  коробка  не  «пинается»  и  не  «задумывается». Руль  лёгкий,  но  информативный.
     Управление  машиной,  в  целом  вообще  очень  понятно  и  удобно,  машина  делает  то,  что  ты  
от  неё  ожидаешь,  без  сюрпризов  и  проволочек.
     Машина  настраивает,  если  не  на  агрессивный,  то  на  активный  стиль  езды.  Но  я  старался  не  борзеть,  
в общем,  ездил  до  120и,  иногда  130  км/ч.  Мне  так  комфортней.
    Кстати,  что  касается  комфорта. Водительское  и  пассажирское сидения  регулируются  по  высоте  
(точнее  наклон  подушки). Ступенчатый  наклон  спинок  передних  сидений,  спинки  задних  сидений  
регулируются  по наклону, складываются  40х60,  или  вместе,  образуя  большой  багажник  с  ровным  полом.  
В  полу  багажного  отсека,  под  крышкой  спрятан  ящик  с  отсеками  под  необходимые  в  дороге  вещи,  
а  под  этим  ящиком  скрыта  докатка.  Регулировка  руля  по  наклону.  Переднее,  пассажирское  
сидение    трансформируется  в  столик  ( не  пользовались).
   Трансформации  салона  тоже  пришлись  всем  по  душе,  ни разу не  возникло  проблем  с  перевозкой  чего  либо.
   Про  шумоизоляцию,  недавно,  я  узнал  много  нового,  и  теперь  скажу,  что  она  очень  хорошая  для  
авто  этого  класса.
   Климат-контроль  работал  исправно,  вентиляцию  салона  можно  настроить  как  удобно,  нет  такого,  
к  примеру,  что  в лицо  тебе  дует холодный  воздух,  а  колени  горят  от  прямых,  солнечных  лучей.  
Удавалось,  действительно,  создать  микроклимат.
      Перед  зимой  были  куплены  родные  тойотавские  штамповки  на  14, с  оригинальными  колпаками,  б/у,  
и  обута  шипованая  резина   NordMaster,  бывшая  у  меня  в  наличии.  Не  фонтан , конечно,  но  ездить  можно.
Так же   был  куплен  новый  аккумулятор,  т.к.  старому  было  уже  четыре  года,  и  я  боялся,  что  он  может  подвести  меня  в  морозы.
     Зимняя  эксплуатация,  тоже  не  вызвала  никаких  проблем.    Салон  автомобиля  прогревается  быстро,
долго  удерживает  тепло,  стёкла  не  замерзают.  
      Не  завелась  машина  всего один  раз,  когда  весь  день  простояла  на  морозе  -32 .  
Виноват  я  сам  -  понадеялся  на  новый  аккумулятор  и  не  проверил  зарядку  перед  морозами.  
Аккумулятор  был  согрет  и  заряжен,  а  турботаймер  выставлен  на  -20.  Больше  проблем  не  было.
     Из  минусов  зимней  эксплуатации  могу  отметить,  только  вечно  залепленную  снегом  заднюю  дверь.
И  ещё  когда  в  щель  между  задней  дверью  и  крышей  попадает  снег,  а  потом  тает  и  снова  
замерзает,  превращаясь  в  лёд,  он  мешает  при  открывании  задней  двери,   можно  повредить  ЛКП.  Вот  и  все  минусы,
но это  особенность  кузова  хэтчбек,  и  только.
     Что  хочется  сказать  о  машине  в  целом.    Пулька  ни разу  не  подвела  меня,  ничего  за  период  
эксплуатации  не  ломалось  (поменял  две  лампочки  ближнего  света  фар).  Про  такие  говорят:  
-  Сделано  для  людей.  Скажу  больше.  Сделано  с  уважение  (если  не  сказать  с  любовью)   к  
будущему  владельцу,  чтобы  ему  было  максимально  комфортно,  удобно  и  безопасно.
   Машиной  был  доволен  полностью,  но  в  силу  некоторых  обстоятельств,  пришлось  её  продать.
Знаете  как  это  бывает…   На  тот  момент  казалось,  что  принимаю  правильное  решение.
  Перед  продажей  осмотр  на  СТО  показал,  что  требуется  замена  втулок  стабилизатора,
передних  стоек  (это  я  и  без  них  знал),  тормозных  колодок  (тоже  не  секрет)  и  желательно наконечников
рулевых  тяг,  т.к.  один  подустал.  
Остальное  всё  было  в  норме,  и    не  смотря  на  недочёты,  
машина  ушла  за  те  же  деньги,  что  и  пришла  когда-то,  оставив  о  себе  только  наилучшие  воспоминания.
Я  бы  даже  сказал  чувство  потери  чего-то  родного.
  Обстоятельства  изменились,  и  мною  было  куплено  нечто,  что  тоже  зовётся  автомобилем  и  выполняет
те  же  функции,  но  не  более  того…
Это  уже  совсем  другая  машина  и  совсем  другая  история.

     Отзыв  не  блещет  точными  техническими  данными,  да  я  и  не  преследовал  такой  цели.  
     Кому  нужны  литры  секунды  и  миллиметры?  Когда  получаешь  удовольствие,  не  засекаешь  
точных  данных.  Согласитесь?  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.5
18281
Toyota Corolla Runx, 2001
kash-86, Ленинск-Кузнецкий
Toyota Corolla Runx, 2002
4.6
12782
Toyota Corolla Runx, 2002
Павлов Кирилл Алексеевич, Омск
Toyota Corolla Runx, 2001
4.8
15498
Toyota Corolla Runx, 2001
Бирюздатый, Барнаул
Toyota Corolla Runx, 2001
2.5
7128
Toyota Corolla Runx, 2001
sdb269/ Dim, Кемерово

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
За отзыв 5
Некоторые замечания:1) турботаймер -это совсем другое.. (для RUNX не бесполезное вещь )
2) насколько помню водительское сиденье, регулируется по высоте (а не только наклоном подушки)
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
хорошая машин грамотно писано.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
пять
2
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Подпишусь под каждым словом АВТОРА.Тлько пять за отзыв и за "Пульку".Тоже два года владею Аллексом 2002г.в. ,у дочери год Ранкс2001г.в.Пишу ,правда под логином сына,он зарегистрирован на сайте,у него Чайзер 2,5л Тоурер С.Продавать не собираюсь,нравится.Расход у меня только поменьше,начинается от6 литров по трассе.За машину отдал 275т.р.,пробег на момент покупки 85000км,сейчас 127000км.Ничего не ломалось,менял расходники,радовался жизни и качеству японского автопрома.За рулем больше тридцати лет.Однозначно скажу -машина отличная в своем классе и ценовом сегменте.Спасибо за отзыв.Удачи,друг.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
5! отзыв приятный, - легко читать! я тоже своего продал недавно, купил 4 года назад за 283 а продал неделю назад за 345т.р. Вот тебе и тойота! отличное безгеморойное авто!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
На месте запаски "докатка" что ли?
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
Алекс Яшин:
На месте запаски "докатка" что ли?
Ну да, у меня такая-же.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
Отличный отзыв, читается "взахлёб", сам владею Fielder -ом и тоже от него в восторге!!!
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
У меня такаяже только Allex и цвет такойже. Надежная машина! брял 17000 км сейчас 134000 км. Менял расходники и мелочевки по подвеске. Кузов, двигатель, коробка, салон на пять!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
allexmelehin:
У меня такаяже только Allex и цвет такойже. Надежная машина! брял 17000 км сейчас 134000 км. Менял расходники и мелочевки по подвеске. Кузов, двигатель, коробка, салон на пять!
пиши отзыв!
2
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
О моём отзыв есть.Писал сын.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Все же лучше чехлы натягивать на сидухи , хотя бы майки. Перед продажей будет не стыдно, (( За Тойотку пять разумеетсо, +5
Ipsum
1
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Лаймонд:
Все же лучше чехлы натягивать на сидухи , хотя бы майки. Перед продажей будет не стыдно, (( За Тойотку пять разумеетсо, +5
Полностью согласен.Майки не помешают,только подобрать подходящие не всегда возможно.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
Большое всем спасибо за добрые коментарии и хорошие оценки. Пролили бальзам на рану. Всем удачи и, как сказанно в одном из коментов, безгемморойных машин. Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
paw-369:
За отзыв 5Некоторые замечания:1) турботаймер -это совсем другое.. (для RUNX не бесполезное вещь ) 2) насколько помню водительское сиденье, регулируется по высоте (а не только наклоном подушки)
С турботаймером может и погорячился, сори. ...запрограммировал сигналку, чтобы машина заводилась, когда двигатель остывает до -20 градусов по Цельсию. Можно было настроить и на определённые промежутки времени, но по температуре точнее.
Подушка сидения у меня регулировалась , только по наклону. Но центр регулировки смещён к коленям, и когда подушка становится паралельно земле, пятая точка, соответствено, поднимается значительно выше. (Если мы об одном и том-же говорим) А может просто комплектации разные...
Спасибо за критику. Удачи.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
Ilya_2089:
Полностью согласен.Майки не помешают,только подобрать подходящие не всегда возможно.
Майки в топку. Весь вид испортят. Свинячить не надо. А у меня сидения не были грязными, может так кажется, это ворс велюра, просто , так ложится, в разные стороны.
А если и запачкаешь - можно и отчистить. Сейчас всё лечат.
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
Отличный у тебя светлый салон!!
Вопрос - а черные вставки на торпеде и дверных обшивках это у всех Ранксах?
Просто я пока только видел светлые салоны с коричневыми вставками.
2
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 152
похожая история , я бы так же написал!!! Вот только продавать не собираюсь пока! Малаца!
COROLLA RUNX NZE124
1NZFE 1500 4WD 2001г
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
хороший отзыв.+5 только по моему это G салон,а не X как написано на задней двери.у меня X,черный с серыми вставками.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
alex0632:
хороший отзыв.+5 только по моему это G салон,а не X как написано на задней двери.у меня X,черный с серыми вставками.
Видимо бывает так и так. недавно пересмотрел кучу Ранксов и Аллексов, хотел вернуть утраченное, так вот, закономерности я так и не понял, то есть цвет и отделка встречаются разные на Х-ах, от других отличаке наличие опций, EBD, климат-контроль и т.д.
P.S. После продажи Ранкса пришлось поездить на Логане. Нет желания коментировать, никаких эмоций, был и нет. Живиньких Тойот ( в таком состоянии, как бы мне хотелось) я не нашёл, пришлось взять Ниссан Вингроад. Не логан, конечно, но и не Тойота. ТОЙОТА РУЛИТ!
1
 
Ответить
 
ханты-мансийск
Сообщений: 148
Nick.N:
Видимо бывает так и так. недавно пересмотрел кучу Ранксов и Аллексов, хотел вернуть утраченное, так вот, закономерности я так и не понял, то есть цвет и отделка встречаются разные на Х-ах, от других отличаке наличие опций, EBD, климат-контроль и т.д.
P.S. После продажи Ранкса пришлось поездить на Логане. Нет желания коментировать, никаких эмоций, был и нет. Живиньких Тойот ( в таком состоянии, как бы мне хотелось) я не нашёл, пришлось взять Ниссан Вингроад. Не логан, конечно, но и не Тойота. ТОЙОТА РУЛИТ!
Да твоих годов точно еще делали тойоты. я тоже думал над таким вариантом чтоб поискать и взять тоетку именно конец девяностых начало 2000-х и вложится в нее капитально вот бы машинка получилась уж точно лучше чем щас выпускают, но подкупил своим салоном пыжик 3008. но я ни жалею главное чтоб все в кайф было один раз живем, за отзыв 5 Удачи, и здоровья тебе и твоей машинке.
Если ты будешь чересчур спешить, то упустишь цель, ради которой путешествуешь.
Мой отзыв: Peugeot 3008 2012
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
telez:
Да твоих годов точно еще делали тойоты. я тоже думал над таким вариантом чтоб поискать и взять тоетку именно конец девяностых начало 2000-х и вложится в нее капитально вот бы машинка получилась уж точно лучше чем щас выпускают, но подкупил своим салоном пыжик 3008. но я ни жалею главное чтоб все в кайф было один раз живем, за отзыв 5 Удачи, и здоровья тебе и твоей машинке.
Спасибо. Я, как не странно, тоже на 3008 заглядываюсь. Читаю отзывы про них. Именно из-за салона. но, это пока выше моего бюджета. А так, обязательно бы взял. Или может возьму, когда ни будь.
 
 
Ответить
DIMAN
Томск
5! такая же )))
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 276
Спасибо! Отличная машинка. До сих пор тоскую по своей "Пульке"ю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России


Добавить отзыв