Покупая машину у старого хозяна уточнил на счет масла в АКПП,пожалуй единственное что было более мене в норме это масло в коробке.Проехав уже сам почти 27000 решил не дожидаясь лета когда прийдётся много ездить и везде возможнобудут небольшие но очереди решил все сделать зимой.Выкурил кучу тем по этой теме.Может кому мой отзыв будет интересен.
Итак в коробку входит 6.9 литра(по мануалу) считаем 7 литров.От частичной замены-отказался.Так как хотел сменить фильтр и почистить магниты на поддоне.Вообщем взял 7 литров фирменного декстрона тип4 который указан на щупе и в мануале.Оригинальный фильтр стоит 1300 решил его не брать,поэтому за 1000 был найден вариант полного рем.комплекта -фильтр+прокладка.Отличий не было у фильта ни каких.Так же был куплен герметик.Приехал к приятелю на станцию авторемонта.Подняли машину на подъёмник-Открутили пробку в поддоне АКПП и потекло.В районе 4 литров слили,сняли поддон ещё чуток слилось.На поддоне было незначительное как бы илистое отложение серебрянки,со скоплениями вокруг двух прямоугольных магнитиков которые крепятся к самому поддону.С бензином все оттерли и высушили.Фильтр идёт ФЕТРОВЫЙ желто оранжевого цвета! меня очень интересовал данный вопрос.Старый был как будто с какой-то накипью уже.ПОставили фильтр,нанесли герметик на поддон,положив на него прокладку,ещё прошлись герметиком и по прокладке-тонким слоем(плотность прилегания высокая-все равно чуток герметика выдавило).Залили через отверстие для щупа декстрона 4 литра.И перед тем как заводить-гонять коробку отсоединили патрубок из которого после заведения двигателя вытекло ещё порядка 3.5 литра отработанного декстрона,из насоса как только полился свежак-двигатель заглушили.Залили остатки свежего декстрона предварительно погоняв коробку.Загорелся чек АБС-это нормально так как машина на подъемнике.Когда опустили авто на землю и я выехал со станции через некоторое время чек сам погас.Всем спасибо за внимание.