1)Поменял шаровые на новые (пыльники менял на них в прошлом году ) по 500 руб. штука шаровые.
2)Задние яйца сменил цена по 500 за каждое - новые -блестять!)))
3)Поменял пыльники на гранатах - пошли микро трещинки - не сдал дожидаться когда порвутся . За одно и щрус поменял .
4)Суппорта смазал,подразвёл чуток задние колодки (менял в том году с проточкой барабанных дисков) тормоза более чёткие стали-суппорта не разу не смазывал.
вообщем 2000 работа,2500 детали-пыльники и железки.
Благодаря 4WD ни разу нигде не застрял за зиму (в прочем и за прошедшую).
Поменял тормозную жидкость.
Сподвигло то что в мороз -25 на трассе после длительного движения без применения тормозов,возникла необходимость в оных.А педаль толком не давилась. Как мы все знаем тормозуха впитывает в себя влагу-т.е. гидроскопична.
Вообщем залил тойотовскую оигинальную 5.1 , она взаимозаменяема с ДОТ 3 и 4 . Всё стало значительно лучше.
Приехал к приятелю на станцию,прикупив Декстрон 3 для рейки.И спрей для чистки карбюраторов.Вообщем такое дело.После сдачи назад , переключаясь на D машина трогается-как будто кто держит за задницу,но прибавляя газа-начинает нести как положенно.Решили впервые промыть дроссель.Сняли патрубки,заткнули шланги которые идут к дросселю с антифризом.Дроссель был загажен на 3+ по пятибальной системе.Мыли в бензине с щеткой и зубной щеткой+спец спрей для чистки карбюраторов.Так же помыли этим спрееем (не содержащим смол-условие) датчик воздушный который идёт над воздушным фильтром-такая маааааленькая стекляшечка-типа спчечной головки.Была вся в пыли-саже.Всё было собрано долит антифриз-стаканчик....
Выехал днем из дому,проехал киллометров 5 и вдруг на панели загорелся значек аккумулятора.Блин что за фигня!? Поехал к знакомому электрику,как назло значек на пол пути к нему благополучно погас.Он мне говорит как будет гореть постоянно-приезжай.А так и щетки могут быть и якорь и т.п.Я ему и говорю а вдруг на трассе загорит?Он говорит ну давай тогда щетки заменим.Купил я эти щетки так называемые 340руб. оригинал со скидкой cвоей хорошей.Сняли ремень генератора,генератор разобрали его а там щетки-ушатанные.Заменили проблемма исчезла.600р. работа.Так что на будующее знайте-горит значек аккума-значит генератор не подает ток!
Покупая машину у старого хозяна уточнил на счет масла в АКПП,пожалуй единственное что было более мене в норме это масло в коробке.Проехав уже сам почти 27000 решил не дожидаясь лета когда прийдётся много ездить и везде возможнобудут небольшие но очереди решил все сделать зимой.Выкурил кучу тем по этой теме.Может кому мой отзыв будет интересен.
Итак в коробку входит 6.9 литра(по мануалу) считаем 7 литров.От частичной замены-отказался.Так как хотел сменить фильтр и почистить магниты на поддоне.Вообщем взял 7 литров фирменного декстрона тип4 который указан на щупе и в мануале.Оригинальный фильтр стоит 1300 решил его не брать,поэтому за 1000 был найден вариант полного рем.комплекта -фильтр+прокладка.Отличий не было у фильта ни каких.Так же был куплен герметик.Приехал к приятелю на станцию авторемонта.Подняли машину на подъёмник-Открутили пробку в поддоне АКПП и потекло.В районе 4 литров слили,сняли поддон ещё чуток слилось.На поддоне было незначительное как бы илистое отложение серебрянки,со скоплениями вокруг двух прямоугольных магнитиков которые крепятся к самому поддону.С бензином все оттерли и высушили.Фильтр идёт ФЕТРОВЫЙ желто оранжевого цвета!...