Выехал днем из дому,проехал киллометров 5 и вдруг на панели загорелся значек аккумулятора.Блин что за фигня!? Поехал к знакомому электрику,как назло значек на пол пути к нему благополучно погас.Он мне говорит как будет гореть постоянно-приезжай.А так и щетки могут быть и якорь и т.п.Я ему и говорю а вдруг на трассе загорит?Он говорит ну давай тогда щетки заменим.Купил я эти щетки так называемые 340руб. оригинал со скидкой cвоей хорошей.Сняли ремень генератора,генератор разобрали его а там щетки-ушатанные.Заменили проблемма исчезла.600р. работа.Так что на будующее знайте-горит значек аккума-значит генератор не подает ток!
Приехал к приятелю на станцию,прикупив Декстрон 3 для рейки.И спрей для чистки карбюраторов.Вообщем такое дело.После сдачи назад , переключаясь на D машина трогается-как будто кто держит за задницу,но прибавляя газа-начинает нести как положенно.Решили впервые промыть дроссель.Сняли патрубки,заткнули шланги которые идут к дросселю с антифризом.Дроссель был загажен на 3+ по пятибальной системе.Мыли в бензине с щеткой и зубной щеткой+спец спрей для чистки карбюраторов.Так же помыли этим спрееем (не содержащим смол-условие) датчик воздушный который идёт над воздушным фильтром-такая маааааленькая стекляшечка-типа спчечной головки.Была вся в пыли-саже.Всё было собрано долит антифриз-стаканчик....